RolePlay-S

RolePlay-S 0.4.7

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
340
Реакции
263
Да работает. Правда бессмертным будет выражение лица...
Достойное запечатления на фото.
И да, вводить его нужно до загрузки сейва, из самого главного меню. Иначе эффект будет недостаточно силён.
Хотя на 0.9.4.0 работать не будет. Там нужно будет чуток переделать, когда я увижу что там и как.
Пытаюсь придумать как добавить 4 своих квеста, но для них никакого API, видимо, вообще не придумывалось...
Придется перезаписывать 2 скрипта полностью и Таверну. Единственное, квестовые предметы вроде хранятся отдельно.
Ты не создавал своих квестов?
Единственный вариант ничего не перезаписывать, это наверное, создать свою локу для этих квестов... как неудобно и черезжопно все это.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
462
Реакции
220
Возраст
32
Может, однажды даже диалоговые выбор будут отдельно храниться.
Я вон, сподвиг Эккму разработать систему hash-json для продажи предметов.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
340
Реакции
263
Может, однажды даже диалоговые выбор будут отдельно храниться.
Я вон, сподвиг Эккму разработать систему hash-json для продажи предметов.
что значит сподвиг?!)) Экма вообще-то всегда открыт для такого и очень отзывчив. Он пол движка перелопатил, ради того, чтобы мой мод заработал...))) Ну не только ради мода конечно, но еще и ради того, что он очень хочет чтобы его API совершенствовалась и люди ей пользовались.
 
Последнее редактирование:

NâmBờQuanh

Активный пользователь
Регистрация
25.09.2024
Темы
0
Сообщения
39
Реакции
8
Возраст
20
Tôi có 1 câu hỏi: tỉ lệ sát thương 0.01 trong 301_Skill_RangerMap.rb có ảnh hưởng đến chance states trong add_state của các skill không? và làm thế nào để chúng chịu ảnh hưởng với nhau.
 

Вложения

1000419443.jpg Screenshot_2024-11-07-07-03-37-435_com.rhmsoft.code.jpg

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
340
Реакции
263
Tôi có 1 câu hỏi: tỉ lệ sát thương 0.01 trong 301_Skill_RangerMap.rb có ảnh hưởng đến chance states trong add_state của các skill không? và làm thế nào để chúng chịu ảnh hưởng với nhau.
Привет! Я с таким еще не сталкивался. Проверяй экспериментально. 👍
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
340
Реакции
263
Может, однажды даже диалоговые выбор будут отдельно храниться.
Я вон, сподвиг Эккму разработать систему hash-json для продажи предметов.
Экспериментировал вот с этим твоим кодом:
Ruby:
    class << Bitmap
        alias_method :alias_new_transparent, :new unless method_defined?(:alias_new_transparent)
        def new(*args) # Необходимо придумать свое имя
            modPath = "ModScripts/_Mods/RolePlayS/"
            defultPath = args[0]
            args[0] = modPath+defultPath if args[0][0, 8] == "Graphics" # "Graphics/System/Menu/07equip"
            alias_new_transparent(*args)
            rescue
            args[0] = defultPath
            alias_new_transparent(*args)
        end
    end
По поводу def new, если сменить имя на что-то другое, даже на def new2, при запуске вылазит ошибка.
По поводу замены картинок - они меняются, но не все. Не заменилась картинка "FteenC_head_human_FireMage.png" в папке "\ModScripts\_Mods\RolePlayS\Graphics\CharacterCharsets\FteenC".
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
462
Реакции
220
Возраст
32
Естествнно вылазит.
Ведь
alias_method :alias_new_transparent, :new unless method_defined?(:alias_new_transparent) - переименовал оригинальный def new.
И теперь такого def нету.
А значит, нужно его написать заново. И внутри него по тем или иным условиям вызывать переименованный def new.
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
462
Реакции
220
Возраст
32
"FteenC_head_human_FireMage.png" в папке
А такой в оригинальной игре нету.
Так что ты не заменил картинку, ты добавил туда новую.
 

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
340
Реакции
263
Естествнно вылазит.
Ведь
alias_method :alias_new_transparent, :new unless method_defined?(:alias_new_transparent) - переименовал оригинальный def new.
И теперь такого def нету.
А значит, нужно его написать заново. И внутри него по тем или иным условиям вызывать переименованный def new.
я помню как ты говорил, что там нужно что-то переименовать, и я логично предположил что это def new... -__-
у него название такое типо - переименуй меня.
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
340
Реакции
263
"FteenC_head_human_FireMage.png" в папке
А такой в оригинальной игре нету.
Так что ты не заменил картинку, ты добавил туда новую.
а, ну да... 😀 новая, то есть замена существующего но не добавление... эх...
 

AleDerXan

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
20.06.2024
Темы
6
Сообщения
462
Реакции
220
Возраст
32
Оно добавляет.
Но тебе нужно указывать путь так, будто она лежит в игре именно там. Не у тебя в моде, хотя и так сработает. А так, будто изображение лежит именно там.
Этот метод даже для ивентов работает.
В мейкере грузануть картинку. Мейкер положит ее в папки игры. Указывай ее в ивентах как надо, в мейкере, будто она в папках игры, а потом в моде просто положи в соответствующую папку, и код ее пихнет виртуально в папку игры. И ивенты будут грузить картинку из мода, думая, что грузят картинку из папок игры.

Возможно ты ее вызываешь откуда-то не оттуда куда положил… Или ошибся в названии, или в пути...
Тебе нужно делать вид (в коде мода или ивентов и прочего), что у тебя
не
"\ModScripts\_Mods\RolePlayS\Graphics\CharacterCharsets\FteenC\FteenC_head_human_FireMage.png"
а
"Graphics\CharacterCharsets\FteenC\FteenC_head_human_FireMage.png"

Но такие картинки кажется иногда выбираются через конструктор лего из текста. А не указываются целиком.
У тебя NPC - FireMage? Или Firemage или еще как? Мало ли…
 
Последнее редактирование:

Lazi Ness

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
29.05.2024
Темы
1
Сообщения
340
Реакции
263
Оно добавляет.
Но тебе нужно указывать путь так, будто она лежит в игре именно там. Не у тебя в моде, хотя и так сработает. А так, будто изображение лежит именно там.
Этот метод даже для ивентов работает.
В мейкере грузануть картинку. Мейкер положит ее в папки игры. Указывай ее в ивентах как надо, в мейкере, будто она в папках игры, а потом в моде просто положи в соответствующую папку, и код ее пихнет виртуально в папку игры. И ивенты будут грузить картинку из мода, думая, что грузят картинку из папок игры.

Возможно ты ее вызываешь откуда-то не оттуда куда положил… Или ошибся в названии, или в пути...
Тебе нужно делать вид (в коде мода или ивентов и прочего), что у тебя
не
"\ModScripts\_Mods\RolePlayS\Graphics\CharacterCharsets\FteenC\FteenC_head_human_FireMage.png"
а
"Graphics\CharacterCharsets\FteenC\FteenC_head_human_FireMage.png"

Но такие картинки кажется иногда выбираются через конструктор лего из текста. А не указываются целиком.
У тебя NPC - FireMage? Или Firemage или еще как? Мало ли…
понятно... ну в общем там все сложно и я уже сам запутался в том с чего начал и что пробовал.
Я просто пытался заменить голову для огненной магички (Мегуменка).
 
Сверху Снизу