Извечная вступительная отсебятина
Поиграла я в игру и по завершению села да написала пару строк в обзор: «Человеку взрослому, с развитой логикой да и к тому же русскому играть в эту игру будет крайне сложно». Но потом передумала и обзор удалила, решив, что напишу его более развернуто, поясняя что я имею ввиду.
А имела я ввиду следующее
TR игра современно-подростковая в каждом свое проявлении,она ориентирована только на эту аудиторию и это пожалуй главное,что я хочу сказать в своем обзоре.Ей крайне хочется быть взрослой,претендовать на альт-историю,блистать сильным сюжетом,но она еще не доросла и сомневаюсь, что дорастёт,целевая аудитория не та.И все это крайне печально,потому что ждали Крофт совсем не нынешние подростки,а дети 90-х на чье девство выпал пик ее популярности. И я думаю,что ждать чуда пора перестать.Мы простили сумбурность и некую мыльность прошлой части перезапуска серии,посчитав это ошибками старта,но вот прошло три года,и мы с вами видим абсолютно тоже самое,горестно качая головой наблюдая как все ожидания,связанные с любимой героиней исчезают.Есть такие проекты,которые,не смотря на фантастический сюжет претендуют на роль псевдореалистичных. Туда вписываются реальные места,события,современная геополитическая обстановка,люди и прочее.Так вот TR пытается такой игрой быть и пытается крайне неуспешно.Потому что все эти попытки убиваются простой ленью.Девелоперам было лень нанять одного консультанта,говорящего на русском языке и поправить надписи. Лень нанять еще одного чтобы поправить «внешний вид» тех или иных СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕСТ.Еще одного,чтобы придать выживанию реалистичности.Да и вообще они обломились изменить в игре хоть что-то кроме модельки главной героини.Что тоже достижение спорное, ибо Камилла Ладдингтон совсем не та Лара Крофт что рисовало мне мое воображение,когда я крутила стики PS1 играя в нее в детстве.Лень,лень на каждом шагу.И вся эта лень приводит к жалким результатам:
На вершине какой-то Сибирской горы реалистично задувается ветром снег,НО в КРАСОЯРСКЕ битком забитым боевиками на каждом шагу советская атрибутика.Медведь валится с двух стрел,падение девушки с огромной высоты не несет никаких негативных последствий,глупый скин с одной футболкой не вызывает гипотермии,а лишь анимацию где девушка судорожно растирается руками вдруг вспомнив что - 20. И это только вершина айсберга лени.Хотя может быть это не лень,а просто упрощение всего и вся,ибо ЦА не та,и она еще слишком молода,чтобы как я докапываться до деталей.Ну и на этом,пожалуй,все.Больше об игре мне и сказать то нечего… Хотя,чтобы не водить вас по своему недовольству,ниже я приведу плюсы и минусы игры, может что-то вы найдете для себя дельное и как я будите в игру играть.
Маленькая сухая сводка достоинств и недостатков
ПОНРАВИЛОСЬ
- Графика [Все просто на высоте!]- Управление [Удобно и без нареканий играю как с пада так и с клавы+мыш.]
- Оптимизация [Порт на удивление хороший.Ничего не тормозит,FPS не падает]
- Анимации смерти на каждый фейл [Всегда любила эту фичу в игре.]
- Коллекционирование предметов [Ну куда же без этого–сундуки нужны везде!]
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- Сюжет [Такой отборной наркомании я еще не встречала…]- Абсолютная идентичность геймплея [В игре с 2013 года ничего не поменялось!]
- Реализация фотореалистичности [Близко нет таких мест в Сибирской Тайге как те что показаны в игре.А уж про исковерканную кириллицу я молчу.]
- Реализация реализма [Прыгаем по два метра,хищников валим с пол пинка,спим в снегу без шапки,в метель разводим костер,лук пробивает литые металлоконструкции]
- Внешность Лары [Спорить можно бесконечно, как по мне Ладдингтон не Лара Крофт]