Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider.jpeg
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Извечная вступительная отсебятина

Поиграла я в игру и по завершению села да написала пару строк в обзор: «Человеку взрослому, с развитой логикой да и к тому же русскому играть в эту игру будет крайне сложно». Но потом передумала и обзор удалила, решив, что напишу его более развернуто, поясняя что я имею ввиду.

А имела я ввиду следующее​

TR игра современно-подростковая в каждом свое проявлении,она ориентирована только на эту аудиторию и это пожалуй главное,что я хочу сказать в своем обзоре.Ей крайне хочется быть взрослой,претендовать на альт-историю,блистать сильным сюжетом,но она еще не доросла и сомневаюсь, что дорастёт,целевая аудитория не та.И все это крайне печально,потому что ждали Крофт совсем не нынешние подростки,а дети 90-х на чье девство выпал пик ее популярности. И я думаю,что ждать чуда пора перестать.Мы простили сумбурность и некую мыльность прошлой части перезапуска серии,посчитав это ошибками старта,но вот прошло три года,и мы с вами видим абсолютно тоже самое,горестно качая головой наблюдая как все ожидания,связанные с любимой героиней исчезают.

Есть такие проекты,которые,не смотря на фантастический сюжет претендуют на роль псевдореалистичных. Туда вписываются реальные места,события,современная геополитическая обстановка,люди и прочее.Так вот TR пытается такой игрой быть и пытается крайне неуспешно.Потому что все эти попытки убиваются простой ленью.Девелоперам было лень нанять одного консультанта,говорящего на русском языке и поправить надписи. Лень нанять еще одного чтобы поправить «внешний вид» тех или иных СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕСТ.Еще одного,чтобы придать выживанию реалистичности.Да и вообще они обломились изменить в игре хоть что-то кроме модельки главной героини.Что тоже достижение спорное, ибо Камилла Ладдингтон совсем не та Лара Крофт что рисовало мне мое воображение,когда я крутила стики PS1 играя в нее в детстве.Лень,лень на каждом шагу.И вся эта лень приводит к жалким результатам:
На вершине какой-то Сибирской горы реалистично задувается ветром снег,НО в КРАСОЯРСКЕ битком забитым боевиками на каждом шагу советская атрибутика.Медведь валится с двух стрел,падение девушки с огромной высоты не несет никаких негативных последствий,глупый скин с одной футболкой не вызывает гипотермии,а лишь анимацию где девушка судорожно растирается руками вдруг вспомнив что - 20. И это только вершина айсберга лени.Хотя может быть это не лень,а просто упрощение всего и вся,ибо ЦА не та,и она еще слишком молода,чтобы как я докапываться до деталей.Ну и на этом,пожалуй,все.Больше об игре мне и сказать то нечего… Хотя,чтобы не водить вас по своему недовольству,ниже я приведу плюсы и минусы игры, может что-то вы найдете для себя дельное и как я будите в игру играть.

Маленькая сухая сводка достоинств и недостатков​

ПОНРАВИЛОСЬ

- Графика [Все просто на высоте!]
- Управление [Удобно и без нареканий играю как с пада так и с клавы+мыш.]
- Оптимизация [Порт на удивление хороший.Ничего не тормозит,FPS не падает]
- Анимации смерти на каждый фейл [Всегда любила эту фичу в игре.]
- Коллекционирование предметов [Ну куда же без этого–сундуки нужны везде!]

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

- Сюжет [Такой отборной наркомании я еще не встречала…]
- Абсолютная идентичность геймплея [В игре с 2013 года ничего не поменялось!]
- Реализация фотореалистичности [Близко нет таких мест в Сибирской Тайге как те что показаны в игре.А уж про исковерканную кириллицу я молчу.]
- Реализация реализма [Прыгаем по два метра,хищников валим с пол пинка,спим в снегу без шапки,в метель разводим костер,лук пробивает литые металлоконструкции]
- Внешность Лары [Спорить можно бесконечно, как по мне Ладдингтон не Лара Крофт]

Итог​

Rise of Tomb Rider я конечно пройду,и именно поэтому этот обзор положительный. Душа моя всегда лежала неровно к исследованиям и сбору всяких побрякушек,чем игра дает насладится вволю,да и посмотреть, как Лара будет с претензией на реализм помирать,всегда приятно. Но нареканий по проекту накопилось целая куча, поэтому рука не дрогнет ее ставить в один ряд с какими-то игровыми шедеврами и ТЕМ БОЛЕЕ назвать это Перезапуском серии. По сути это все тот же Tomb Rider 2013 года - средний фантастическо-археологический-боевик с женским протагонистом,не хватающий звёзд с неба.Тот же проект улучшенной графикой и новой моделькой лица героини. И ничего больше.
 
Сверху Снизу