Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth Shadow of War.jpg

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Shadow of war = Shadow of Mordor
Те же яйца только с лутбоксами...
Не знаю почему я продолжаю верить в крупных игровых разработчиков, верить в их желание делать игры, а не кусок мяса, приносящего доход..., не знаю...но, наверное, пора уже признать правду и перестать поддерживать рублем жадных до прибыли потерявших душу геймера торгашей. И именно поэтому я оформила REFUND, а вам советую сказать своё НЕТ и даже не покупать игру до скидки.


А теперь о самой Shadow of war
Читая обзор все мы прежде всего хотим узнать стоит ли игра тех денег, которые просят за нее разработчики. Окупает ли она наши затраты своим сюжетом, визуальным\музыкальным оформлением, геймплеем? Стоит ли вообще отдавать за нее деньги, на которые можно затариться добрым десятком неплохих игр (увы, такие нынче цены) И в данном случае, без лишнего разглагольствования я скажу НЕТ. А почему спросите вы? Об этом я вам сейчас расскажу в деталях:

Сюжет​

Выросшие на книгах Толкиена и на фильмах Питера Джексона, мы, от игры в сеттинге Властелин колец всегда ждем какого-то эпического размаха, драмы, сложного сюжета и худо-бедно первая часть с этим справилась: смерть семьи, месть, война, интересные альянсы, но вот вторая...Без спойлеров просто напишу ещё одно НЕТ в свой обзор и думаю этим покажу насколько игра не дотянула даже до своей предшественницы. Что касается же самой подачи сюжета, то она пресная, все ролики через которые он нам открывается какие-то скомканные, мутные и веят пустотой. Причем первые пятнадцать минут ты просто смотришь нарезку из первой части да такую бездарную что хочется ее просто промотать. (Да-да, здравствуй защита от рефанда, WB не идиоты). Дальше идёт погружение в сюжет и опять же такое поверхностное что теряешь абсолютно всю эстетику Средиземья окутанного мраком войны. Нет той драмы, нет надрыва, есть какое-то скомканное интро, словно это не сюжетная игра от крупного издателя, а дешевое ММО сделанное на коленке. Проводя все больше и больше времени в Shadow of war ты вдруг осознаешь, что сюжета здесь как такового и нет, а есть лишь слепленная наспех декорация которую на скотч прилепили WB к своей "новой игре".

Геймплей​

Тут не будет такого большого абзаца, а все потому что писать не о чем. Не встретила ни новых механик (о которых во всю глотку орали в бесконечных видео и трейлерах), ни новой боевики, ни каких-то заметных улучшений той самой Немезиды. Зато встретила, крафт и гринд и это не то чего я ждала от, казалось бы, инновационной (увы только на момент выхода первой части) игры. Ксиати, я тот человек, который отнюдь не против лутово-крвфтовой системы, я нахожу в ней плюсы и даже в какой-то мере наслаждаюсь монотонным коллекционированием и гриндом (перья в серии ассассин, ящики снаряжения в МЕ и Division, крафтинг в разномастных RPG). Но почему-то в старой доброй Shadow of Mordor версии 2.0 это показалось глупыми и лишним. Итак, возможно, я играла мало и не дала игре в полной мере раскрыть свой потенциал, но я что-то в наличии оного сильно сомневаюсь и поэтому я пишу ещё одно НЕТ в свой обзор, на этот раз по поводу всех вышеупомянутых обещаний незабываемого игрового экспириенса который мне так и не удалось увидеть.

Графика, звуковое оформление​

И опять же сказать нечего. Несмотря на то, что это честные 4К и запредельного качества текстуры внешне игра изменилась слабо. Это все такие же голые поля, набитые орками, в которых ты на манер игр KOEI крошишь врагов. Ничего само по себе не бросается в глаза, если это конечно не срендеренная катсцена, ничего не вызывает восторг и восхищение. Музыка тоже прошла мимо, но тут мне и сравнить даже не с чем, я и прошлый саундтрек не оценила. Поэтому вписываются сюда ещё одно НЕТ и перехожу к финальному заключению.

Итог​

Как и сказано в моем кратком вступлении игра разочаровывает, да делает так умело что ты при этом ещё и в игровой индустрии заодно разочаровываешься. За весь обзор я по каждому пункту ставила игре свои минусы словом НЕТ и так и не нашла ни одной причины оставить сие творение в своей библиотеке и пройти его немедленно. Такая посредственная работа получит от меня деньги только тогда, когда от ее запредельной цены снимут -90, уберут неуместные лутбоксы, поправят недочеты и не раньше. Пора завязывать платить деньги за угробленные вторые части любимых игр, превращенных в дойную корову.

Пыталась не орать в обзоре что-то необоснованное типа - ТАКИЕ ИГРЫ С ЛУТ БОКСАМИ, и писать более менее обоснованно опираясь на то что увидела в игре, но ситуация меня тоже волнует и я ребята с вами. Пальцы вниз за такое свинство, хватит уже позволять ноги об геймеров вытирать. В конце концов нам решать во что играть и что покупать и ценовую политику регулировать тоже нам, уж никак не зажравшимся корпорациям типа WB.
 
Сверху Снизу