Middle-earth: Shadow of Mordor - Удивление года!
Вот так вот всегда бывает, когда ты что-то не ждешь с замиранием сердца, не возлагаешь надежд, не смотришь дневники разработчиков, пред релизные трейлеры, не ломаешь голову над тем, что же выйдет в итоге. Именно тогда, что-то может тебя поразить, до глубины удивить и стать той игрой, которую ты будешь проходить не один раз. Стать любимой игрой!
Так, пожалуй, и с ™: Shadow of Mordor. Я ее не ждала, мне было абсолютно не интересно, так как я не питаю пылкой любви к произведениям Толкиена (читала лишь Сильмарилион у автора), и вообще вселенной населенной людьми, разномастными эльфами, хоббитами и кучей порождений тьмы. Я люблю немного иное тёмное фэнтази. НО! В итоге, игрушка чудесным образом попала ко мне и я села за ее прохождение, и не планирую отрываться от него ближайшие несколько дней! Собственно поэтому, пишу рецензию сейчас, чтобы не отвлекаться самой и сэкономить вам время, а то вопрос на тему «Как игра?» в разгар боя немного начинает подбешивать уже. Итак, чем же она так хороша:
- Графика! Без лишней воды хочу сказать, что тут она потрясающая! Просто сводящая с ума продуманной детализацией и неописуемой красотой. Все кто когда-либо смотрел трилогию Властелина кольца, или Хоббит сразу же поймут, о чем я говорю. От игры совсем не веет, чем-то чужеродным как это обычно бывает с играми принадлежащим к той или иной вселенной. Shadow of Mordor исключение, которое стоит взять за правило! Она графически идеально вписана в тот мир, который гордо именуется Властелин колец. Графика 10 \ 10
- Геймплей (Боевая система \ прокачка \ кастомизация оружия \ задания \ open world ). Тут тоже выдаю десятку. Чистую и безоговорочную. Все реализовано настолько продумано, и годно, что нет возможности придраться. Любой, кто засядет играть в эту игру, получит от нее удовольствие на полный максимум! Будь то любитель стелса, дальнобойного оружия или кровавого безумия в толпе врагов как я. Каждому будет куда развиваться и для каждого найдутся сайд квесты по душе, даже банальный допрос (гневный пример Splinter Cell с его избей-узнай) станет захватывающим занятием. Такой гибкости геймплея я еще не видела, и это стало приятным бонусом к уже озвученному мной графическому раю. + Открытый мир в котором сотни NPC взаимодействуют друг с другом и за этим ВПЕРВЫЕ мне интересно наблюдать. (еще один гневный привет Watch Dogs с его псевдо Open World серым и скучным). Геймплей 10 \ 10
- Сюжет. Уже говорила, что не питаю страстной любви к Толкиену, наверное это минус, а может быть и плюс, но речь не об этом. В игру интересно играть даже будучи абсолютно незнакомым с знаменитой вселенной. Возможно, кое-кого она даже сподвигнет засесть за книги и фильмы, настолько тут все живо с сюжетной составляющей, которая тесно переплетена с геймплейной. За каждым появлением твоего соседа призрака интересно наблюдать, его мысли, его воспоминания, что всплывают в голове у охотника, постепенное его развитие – это поистине неплохой сюжетный ход, хоть и малость банальный (Потеря памяти все же). Замолкаю, дабы избежать спойлеров. Сюжет 10\10