Касаемо самих актов:
Акт 1 - Пляж, сбор спутников, непонятно куда попали и что делать и нас втягивают в непонятный конфликт между друидами и гоблинами. Решить его, сугубо дело каждого, при этом решить конфликт можно разными путями, не смотрите на ключевые квесты, это главное правило балдура, что решение почти любой проблемы решается разными способами. Давно такое в РПГ видели? Я вот лично за последние 5 лет точно не видел. Pathfinder можно взять в сравнение с бг3 т.к. вселенная похоже, но отличается. Тем более Pathfinder придерживается издании 3 DnD, если не ошибаюсь, когда балдур 3 уже берет DnD издания 5, измененный и этот факт многих старых фанатов прям выводит из себя. Изучая лор истории балдура, то понимаешь, что не без причин всё началось. Рекомендуется ознакомиться с Wiki про Забытые королевства, многое для вас станет понятно. Что за расы, боги и прочее. А ведь вся интрига игры завязана с богами. Как и сделки с демонами...Продолжая изучения 1 акта, то важно собрать всех спутников, которых желаете, кто не понравился, можете и избавиться, каждый имеет свой контент. По факту, вы можете ни во что не вмешиваться и продолжать свой путь. На то и расчёт, что именно вы решаете, какой путь для себя выбрать. Идти наперекор всем или тайком через подземелья, куда отправится решать только вам. Потому 1 акт больше тянет на общее обучение и разбор игры по своей механике. Ключевые зоны акта это изумрудная роща и лагерь гоблинов + подземелье, к которой есть 4 входа (которые буквально перед носом). И конечно за преступление вы можете попасть в тюрьму и это распространяется на каждой локации, что довольно забавно.
Акт 2 - темные земли, порча, нежить и прочая муть. Иначе говоря проклятые земли. Самое занятное, что у этой земли интересная история, которую может поведать одна душа в аду, к нему мы ещё вернемся. Основная задача в этом акте "выживание". В прямом смысле слова, потому что если в начале не доберетесь до первой безопасной зоны, то вам будет ой как не сладко т.к. сами тени вас убьют на месте и об этом вас предупреждают у порога. В этом акте единственное внимание это Лунная башня, к которой можете пойти сразу и получите весьма интересный контент (особенно за темного персонажа), либо забыть об этом и начать изучать территорию, одной из ключевых локаций храм Шар (рекомендуется иметь высокое одобрение с Шэдоухарт, т.к. будет важно принять одно решение
Акт 3 - наконец пригород и часть города врат Балдура. Наконец цивилизация. И тут и начинается полноценное раскрытие сюжетных поворотов. Однако, по заявлению многих игроков и жалоб, что локация не оптимизирована, сильные просадки ФПС, после стало известно, что некоторый контент с акта вырезан, а концовки некоторые порезаны, особенно на Карлах. Не говоря про незначительные баги. Много вопросов к этому акту возникли у всех. И обещали все исправить. Верим и надеемся
Говоря о финале игры, могу лишь сказать, что побочные квесты важны для поиска союзников для финальной битвы. Но сильной помощи я от них не увидел, кроме несколько лиц. И главный совет, не поскупитесь на развитии дальних атак, очень вам поможет. Какое бы решение вы не приняли, концовка у каждого своя
Моё личное впечатление:
Я начинал игру за воина, пока в середине 1 акта не поменял на паладина, чем не пожалел, правда нюансы с клятвой выносило мозгОтношение со спутниками забавные. Больше всех понравилась гитьянки за свою серьёзную и жёсткую натуру. Карлах за свою простоту и прямолинейность. Шэдоухарт миловидная со своими тараканами и после 2 акта раскрывается во всей красе, если вы сделали правильный выбор
Говорить о прокачке, механике игры не буду, вам она и так отлично известна. Раздражает, когда всё решает кубик, но так таково тут рандом условный, как убеждаюсь. Развитие навыков влияют на шансы успешного выпадения, не более. Не забываем применять навыки или зелья общения с животными, не мало с ними контента, как и контента с оживлением трупов для допроса.
На тему производительности, у меня i9-9900ks, 32 Гб ОЗУ и до середины 3 акта играл на GTX 1050 Ti и что могу сказать, я играл где-то на средних, текстуры высокие ставил, всё лишнее вырубал, играл в районе 18-28 фпс в зависимости от локаций, а в 3 акте просадка доходила аж до 7 фпс, бывало и до 1-2, в этом отношении не совру. Но если подкрутить графику, то можно и решить эту проблему. Для теста вставлял RTX 2060 super (одолжил у племянника
В остальном, отличная игра. Давно я так не наслаждался ролевой игрой. Эмоции и жестикулирование персонажей на высоте, прям как живые. За это прям низкий поклон аниматорам. На таких персонажей интересно смотреть и симпатизировать. Моды по ней так же радуют, так что наблюдайте за пополнением.
Видео прохождение:

Baldur's Gate 3 - Patch 7 | Видео: Прохождение
В этой теме будут публиковаться мои видео прохождения в стиле некоторого стрима или не стрима, не знаю. Дурью маюсь. В компании обсуждения присутствует Koxae и мельком засветился AT_Sagor. Рассматривайте это как развлечение. Лично проходил игру ещё на релизе и не стал перепроходить с выходом...

Последнее редактирование: