История мира
Далекое прошлое
Арторий - прекрасная, обитаемая планета в одной из далёких галактик. Сейчас здесь есть всё: плодородная почва, кишащие рыбой моря и океаны, земные недра с различными полезными ископаемыми и полные живности леса. Но так было не всегда. Примерно 20000 лет назад эта планета была пустынна и практически безжизненна. Обитавшие здесь немногочисленные племена коренного населения в прямом смысле слова вели борьбу за существование, ежедневно вступая в бой с суровым климатом, коварной пустыней, и живущими в ней опасными тварями, которые были практически единственным источником пищи. Впрочем, зачастую пищей для этих тварей становились сами арторианцы. Но в один день всё изменилось, когда с небес рухнуло огромное нечто, светящееся лазурным цветом.
Посмотреть вложение 131984
Это таинственное небесное тело, словно семя, погрузилось в глубины песчаных дюн планеты, и вскоре мир стал стремительно меняться. Уже через 100 лет от пустынных пейзажей на планете не осталось и следа. Появились первые реки, озера и даже моря, выросли леса, животный мир планеты стал эволюционировать и меняться. Постепенно век за веком, тысячелетие за тысячелетием планета преображалась. "День падения небесного зерна" для арторианцев изменил всё. Через 10000 лет население планеты многократно выросло, образовались отдельные, весьма развитые государства. Преимущественно отношения между ними были партнерскими и дружественными, ведь все они имели одни и те же корни, их предки вместе выживали, развивались, учились осваивать и постигать новые тайны своей планеты. Но больше всего каждого арторианца волновала тайна небесного зерна, целыми веками государства совместно вели раскопки и исследования, пытаясь найти следы того, что некогда изменило их планету до неузнаваемости. И однажды нашли. Силами пяти ведущих государств, коими были Муанари, Эрендин, Краймор, Мьянси и Тессария, в одной из очередных экспедиций был обнаружен крупный осколок неизвестной породы лазурного цвета. Руководители экспедиций разных стран приняли решение честно разделить его на пять равных частей и вести исследования по отдельности. Вскоре обнаружилось, что неизвестный материал при контакте с различными веществами словно перенимает их свойства и получает возможность влиять на исходное состояние этих материалов. К сожалению, получив такое влияние, осколок переставал реагировать на другие элементы.
Эта находка вновь всерьёз повлияла на жизнь арторианцев. Камни силы, как их назвали арторианские ученые тех лет, вступили во взаимодействие с пятью разными элементами: водой, почвой, воздухом, огнём и арторианской кровью.
Посмотреть вложение 131988
Получив силу камней, государства стали в дальнейшем развиваться, используя свои новые преимущества, а их жители со временем стали называть себя в соответствии с камнем силы своей страны. Так на Артории появились народы моря, ветров, земли, пламени и крови. Генетика каждого народа со временем также подверглась изменениям. Процесс в историческом смысле был стремительным, уже через 400-500 лет после получения камней силы народы Артория стали настолько сильно отличаться друг от друга внешне, что сложно было предположить их единое происхождение.
К сожалению, не все изменения от влияния камней силы пошли на пользу. Пять народов невольно или осознанно в течение следующих нескольких веков полностью поглотили менее развитые государства по всей территории планеты. И хоть масштабных войн и затяжных конфликтов не было, сотни культур и десятки религий были стерты из истории. Отныне камни силы определяли всё: миропорядок, возможности, веру, процветание и развитие. Народы моря, земли, пламени и ветров быстро поняли, что успешное развитие возможно только при тесном сотрудничестве друг с другом. У народа земли были плодородные равнины и богатые живностью леса, но без рек, связанных с океанами народов моря, они бы высохли. У народа пламени были богатые рудные месторождения, средства к их разработке и лучшее производство, но их страна страдала от сухих обжигающих ветров и недостатка воды, что делало союз с народами ветров и моря жизненно необходимым. Народ моря казался неуязвимым, ведь им не было нужды жить на суше, море в избытке давало еду и кров, но именно технологические устройства народа пламени и управляемые потоки бризов, а иногда необходимые грозы, пригоняемые народом ветров, позволяли питать океан и легче осваиваться в его глубинах. Поэтому Тессария, Муанари, Мьянси и Эрендин образовали альянс.
Сотрудничество было плодотворным и необходимым, и только лишь народ крови держался обособленно, практически закрыв свою страну. А в последние до настоящих событий столетия и вовсе стал считать себя совершенством творения. Всё дело было в том, что камень крови наделил этот народ невероятными способностями к выживанию. Они практически не нуждались в пище, т.к. для восполнения силы использовали кровь любых живых существ, в том числе и других арторианцев. Были невосприимчивы и к жаре, и к холоду, умели левитировать, длительное время находиться под водой, обладали быстрой регенерацией тела, вплоть до восстановления утраченных конечностей, а продолжительность их жизни стала до 2000 лет. При этом на вид самым старым представителям народа крови нельзя было дать больше 45 лет. Они были сильны, быстры, выносливы. Ценой за такое феноменальное здоровье стала репродуктивная функция. Женщины народа крови беременели крайне редко. Впрочем, в полной мере минусом это было назвать сложно, ведь за счет огромной продолжительности жизни это позволяло избежать проблемы перенаселения, и численность народа крови была стабильна.
Недавнее прошлое и настоящее
Идеи высшего превосходства над кем-то никогда не заканчиваются хорошо. 10 лет назад Краймор, народ крови, стал открыто враждовать с остальными государствами, желая покорить их и собрать все камни силы у себя. Сильнее всех в этой войне пострадал Мьянси, народ ветров. Его территория за 5 лет практически полностью была захвачена крайморийцами, многие были убиты или взяты в рабство, как скот для питания. К счастью камень силы ветра удалось временно укрыть на территории Эрендина, народа пламени. Его представители совместно с геомантами Муанари, народа земли, воздвигли массивные оборонительные укрепления, которые стабилизировали ситуацию на фронтах и позволили сдержать натиск крайморийцев.
Тессария, будучи самым обширным и мощным государством альянса, несмотря на разгром своих ближайших союзников из Мьянси, не спешит вступать в войну, сохраняя нейтралитет, но при этом оказывая экономическую и гуманитарную поддержку альянсу. Гардла, правительница Тессарии, норовит усадить лидеров альянса и Краймора за стол переговоров. На подобное решение повлияло событие, произошедшее полгода назад: в одно из морей упал инопланетный корабль. Патруль Тессарии обнаружил его и спас пилота. Придя в себя через несколько дней, он с помощью медальона-переводчика, который носил при себе, сумел объяснить тесссарийцам, что прибыл из другой галактики, дабы помочь спасти их планету от грядущей катастрофы. Сперва его слова восприняли, как бред, вызванный последствиями травмы. Но спасённый правда не был арторианцем. Отличия во внешности, одежде, владение неизвестным языком и приборами, которых никогда не видели на Артории, выдавали в нём чужеземца. Окончательно сомнения развеялись, когда группа ученых Тессарии осмотрела корабль пришельца и обнаружила, что некоторые детали корпуса были изготовлены из материала, идентичного камням силы, считавшихся на Артории священными. Узнав об этом, правительница Гардла захотела немедленно переговорить с пришельцем.
Чужеземец представился Джангулом, учёным с планеты Кул-Дар. Его родина, как и когда-то Арторий, получила мощный импульс развития жизни с помощью небесного зерна. Его народ сумел даже развить технологии до межпланетных путешествий и успел наладить контакты с другими галактиками. Но беда обрушилась стремительно: неизвестные насекомоподобные твари разных видов и размеров атаковали Кул-Дар, сметая всё на своём пути. Их численность измерялась миллиардами. Бедствие прозвали роем опустошения. Целое планетарное государство с передовыми технологиям и вооружением пало меньше, чем за полгода. За это время Джангул с своими коллегами успел выяснить причину нападения роя. Его привлекло небесное зерно. Находясь тысячелетиями в теле планеты и преображая её, оно тем самым превратило её в приманку для роя. Его коллеги предполагали, что главные особи в рое специально заражали зернами далекие полуживые планеты, чтобы те со временем превращались в источник пищи. Сумев сделать прибор, способный отследить сигналы других планет с зёрнами, Джангул с коллегами обнаружил Арторий. Сканирование планеты показало не только наличие зерна и его влияния на планету, но и то, что жители каким-то образом сумели перенять часть силы зерна и даже видоизменить её. Учёные решили лететь на Арторий группой, но рой нарушил планы, из всей экспедиции до Артория добрался только Джангул. Кул-Дар по размерам меньше Артория, и пропитания для роя там осталось ненадолго. Самое большее через год рой двинется дальше в поисках нового источника пищи, а ближайшим таким источником является Арторий. В качестве доказательства Джангул показал голографическую запись нападения роя на один из городов Кул-Дара. Этого оказалось достаточно.
Посмотреть вложение 131989
Внимательно выслушав Джангула, Гардла в ответ поведала о происхождении камней силы, о том, как они повлияли на страны Артория, и о том, что сейчас вообще происходит на планете. Ситуация была удручающей, однако с помощью своих знаний, приборов с корабля, технологий Тессарии и камня силы моря Джангулу удалось за три месяца собрать устройство, поместив в которое все пять камней силы, вокруг планеты можно будет создать щит, при преодолении которого рой погибнет.
Устройство есть, и один камень силы в него уже установлен. Но как добыть другие? Спустя месяцы уговоров Гардле удалось убедить Морина, Ратлафа и Идзури, лидеров Мьянси, Эрендина и Муанари перевезти свои камни силы в Тессарию. Правда, как только эта операция будет начата, Тессария официально вступит в войну с Краймором.
Между тем разведка Джерхана Кровавого, правителя Краймора, доложила ему о таинственном пришельце и об устройстве, объединяющем камни силы. После этих новостей Джерхан захотел сам заполучить данное устройство, чтобы единолично править всем Арторием. Проблема же роя его не волнует, т.к. он считает, что овладев всеми камнями силы, уничтожить рой будет также просто, как раздавить комара.
В данный момент Джангул и Гардла набирают отряд героев, которые готовы решить следующие задачи:
-Безопасно осуществить транспортировку камней силы союзников на базу в Тессарии
-Отправиться в глубокий тыл Краймора, чтобы похитить камень силы крови.
Это нужно успеть сделать за полгода, т.к. в противном случае рой опустошения обрушится на Арторий.
Посмотреть вложение 131990
Краткая хроника событий по времени
-20000 лет наза - "небесное зерно" попадает на Арторий, запуская процесс стремительной эволюции всего живого
-10000 лет назад - учёные Тессарии, Муанари, Мьянси, Эрендина и Краймора на раскопках находят осколок зерна, делят его между собой и создают камни силы, которые в течение следующих 400-500 лет меняют каждый народ и даруют им свои уникальные способности.
-Около 200 лет назад в Крайморе начинают культивироваться идеи совершенства своей расы.
-10 лет назад начинается война между Краймором и другими странами, т.к. народ крови хочет заполучить все камни силы и подчинить себе остальные государства.
-5 лет назад народ Мьянси теряет практически всю свою территорию, их правитель пропадает без вести, но ценой огромных потерь своих элитных воинов, камень силы ветров удаётся спасти и укрыть у союзников.
-1 год назад планета Кул-Дар подвергается нападению роя опустошения. Ученые Кул-Дара находят связь между этим вторжением и небесным зерном.
-Полгода назад учёные Кул-Дара решают связаться с ближайшей обитаемой планетой, "зараженной" зерном, этой планетой оказывается Арторий, но до него добраться сумел лишь один Джангул. Прибыв на место, в Тессарии он узнает от Гардлы о происхождении камней силы и придумывает способ уничтожения роя.
-3 месяца назад устройство для уничтожения роя собрано, но нужны все пять камней силы
-Настоящее время: Гардла убедила союзников по альянсу объединить камни силы, но теперь Тессария находится на пороге войны с Краймором. Объявлен набор персонажей для сбора оставшихся четырёх камней силы.
Государства и фракции
Древние арторианцы - коренное население Артория, жившее на планете 10000 лет назад до обнаружения учеными осколка зерна и разделения его на камни силы. Гуманоидная раса, похожая на людей, но с ростом выше среднего (180-190 см), со слегка заостренными, но короткими ушами. Цвет волос варьируется от темно-русого до жгучего чёрного. Светловолосые и русоволосые арторианцы были редкостью. Цвет глаз мог быть различным. Телосложение также имело различия, но преобладали атлетичные особи. В данный момент всех чистых черт древних арторианцев не имеет ни один арторианский народ.
Тессария, страна народа моря - 90% страны находится под водой, тессарийцы массово перебрались в мировой океан приблизительно через 500 лет после обретения камня силы моря, который наделил их возможностью дышать под водой. Внешность тессарийцев за тысячелетия жизни в воде поменялась. Кожа стала светло-голубой, уши потеряли арторианскую заостренность, на ногах перепонки между пальцев стали более ярко выраженными. Тессарийцы стали выше своих сухопутных собратьев в среднем на 10-15 см, получили более худощавое телосложение, но не потеряли при этом атлетичность. От древних арторианцев у них остались преимущественно темные волосы.
Тессарийцы великолепные пловцы, ныряльщики, знатоки подводного мира, в воде практически непобедимы. На суше могут находиться долго, но вынуждены пить много больше жидкости, по сравнению с земными народами.
Тессария имеет развитый флот, как гражданский, так и военный. Подводные корабли применяются чаще для транспортировки своих граждан и для уничтожения судов противника, а надводные корабли служат своеобразными базами для летательных аппаратов. Её владения - все океаны и моря. До покорения большей части Мьянси Краймором, являлась самым большим по площади государством на Артории, сейчас делит это звание с Краймором.
Элитой тессарийцев являются гидроманты, имеющие способности ускорять или замедлять до полной остановки течение, разверзнуть толщу, чтобы пройти по дну, поднять огромную волну или наоборот успокоить разбушевавшееся море.
Мьянси, страна народа ветров - большая часть территории Мьянси это горные каньоны и глубокие ущелья в центре континента, где дуют сильные ветряные потоки. Каждый представитель Мьянси в той или иной степени умеет подчинять себе их. Сами по себе Мьянси не умеют левитировать, однако за счет обуздания энергии ветряных потоков они научились делать это с помощью специальных устройств в виде крыльев. Каждый Мьянси обучается полету на крыльях с детства. Поскольку на территории страны мощные ветряные потоки есть всегда, то в её пределах все жители летают без проблем, если на то есть необходимость. Однако вне своего государства летать могут только повелители ветров - уникальные представители народа, обладающие способностью самим призывать ветряные потоки практически любой мощности и в любой местности. Элитой же Мьянси служит, так называемый, Легион Грома. Это те повелители ветров, которые могут вызывать не только ветер, но и бури, а также управлять молниями. Легион Грома - это и воины, и инженеры-энергетики в одном лице. Все технологии заводов союзников работают за счет того, что их в той или иной степени поддерживает легион грома. К сожалению, после вторжения Краймора легион был практически полностью уничтожен. Несколько десятков выживших сейчас находятся на территории союзных государств и помогают на производствах, а также занимаются их охраной. Именно легион грома ценой своей жизни не позволил крайморийцам завладеть камнем силы ветров, поэтому на всей территории альянса их полноправно считают героями. В той битве бесследно исчез правитель Мьянси - Джарин, после чего лидером был избран Морин.
Внешне Мьянси в большей степени сохранили черты древних арторианцев. Их отличает худощавое, отчасти даже чрезмерно, телосложение, сухая кожа и ломкие волосы. Мьянси очень ловкие, гибкие с идеально развитым вестибулярным аппаратом и зорким зрением. Мьянси лучшие стрелки на планете, и не важно, что у него в руках, энергетический лук или плазмо-ружье.
Эрендин, страна народа пламени - самое небольшое по территории государство на материке, располагающееся в вулканических горах на юго-западе. Равнинные территории есть только в приграничье с Муанари. Это кузница Артория. На территории Эрендина сосредоточены крупнейшие заводы, шахты и производства на планете. Почти 70% видов сырья можно добыть в этой стране вулканов, лавы и огня. Выжить здесь было бы очень сложно, если бы не влияние камня силы огня, который позволяет всем эрендинцам подчинять себе энергию пламени.
Они не знают холода, их кожа смугла и горяча. Огонь словно течет в их телах вместо крови. Почти все жители Эрендина имеют рыжие волосы разных оттенков, красные радужки глаз, мускулистое телосложение, темпераментный и вспыльчивый нрав. Эрендинцы превосходные воины в ближнем бою. Почти все в совершенстве владеют энергетическими копьями, алебардами, но также умеют и неплохо стрелять, хоть и уступают в этом Мьянси. Эрендинцы не боятся в этом мире ничего, кроме... воды. Да-да, нет такого жителя Эрендина, который бы добровольно согласился окунуться в реку или тем более в море. Максимум это душевая кабина или термы. Многие эрендинцы эксперты в добыче, обработке металлов и горных пород. Они умеют строить устойчивые жилища, а сила пиромантии позволяет уберечь их от извержений и лавы.
Муанари, страна народа земли - равнинная страна фермеров, ученых и геомантов, простирающаяся на западе материка от его юго-запада по границе с Эрендином до северной части хребта Мьянси. Это плодородные земли с большим количеством рек, озёр и богатых лесов. Муанари внешне низкорослые, не выше 170 см, но при этом сбитые, широкоплечие, явно не выглядящие слабаками. Имеют в основном светлые и русые волосы. Кожа светлая и смуглая, хотя и в меньшей степени, чем у эрендинцев. От древних арторианцев унаследовали заостренные уши и широкий спектр цвета глаз. Очень выносливые и трудолюбивые. По боевым навыкам уступают всем другим народам, однако компенсируют это знаниями лесов, растений и геомантией, которой владеют многие представители народа. Элитные геоманты умеют создавать массивные укрепления из грунта и горных пород. Совместными усилиями могут сильно изменить рельеф местности, а уж поднять ввысь несколько булыжников и обрушить на врага камнепад, вообще запросто. Жители лесной части Муанари реже владеют геомантией, но способны влиять на растения, ускоряя их рост, восстановить сожженный лес, создать непроходимые заросли или наоборот расчистить путь через чащу - всё это возможно для Муанари. Во многом из-за этого крайморийцы до сих пор не смогли пробиться через земли Муанари, чтобы атаковать в тыл Эрендин, потому что враг, который зашел на территорию Муанари - мёртвый враг. Тем не менее по своему характеру жители Муанари отличаются приветливостью, хлебосолием и покладистостью.
Краймор, страна народа крови - занимает всю восточную часть материка, а с недавнего времени овладела и землями Мьянси. Второе самое крупное государство на планете по площади, лишь немногим уступающее Тессарии. Влияние камня крови до неузнаваемости изменило крайморийцев. Они сохранили от древних арторианцев рост и телосложение, но их волосы стали либо пепельно-серыми, либо седыми. Кожа имеет молочно-белый цвет, глазницы полностью ярко красные. Не нуждаются в традиционной пище и потреблении воды, однако время от времени вынуждены восполнять свои силы с помощью крови животных или других арторианских народов. На питании жертву убивают редко, обычно стараются держать ее живой, чтобы та успевала восстановить силы к следующему питанию. Влияние камня крови дало крайморийцам возможность быстро регенерировать раны и даже восстанавливать со временем конечности, левитировать в ночное время (именно эта способность послужила причиной разгрома сил Мьянси, т.к. крайморийцы не зависят от ветряных потоков во время левитации, и им не нужны для этого сопутствующие устройства) и дышать под водой до 6 часов. Они выносливее, быстрее и сильнее представителей других народов почти в два раза (но в воде уступают тессарийцам). Идеально видят в темноте, но плохо при дневном свете. Внешне крайморийцы могут показаться монстрами, но на самом деле это разумная раса со своими учеными, технологиями и укладом жизни. На их территории есть всё: металлы на восточной части хребта Мьянси, леса, полные живности, которую используют для кормления. Речную воду и плодородные земли крайморийцы используют для поддержания скотоводства, опять же с целью питания кровью. Технологии Краймора лишь немногим уступают Тессарии, однако в бою народ крови всё же полагается на свои физические преимущества, нежели чем на военные машины (хотя и их тоже имеет). В дневное время стараются носить плащи с капюшонами и защитные темные очки дабы не терять зрение. По характеру неуступчивы, высокомерны, к врагам безжалостны, но при этом всё же имеют свой некий кодекс чести. Если враг хочет дуэли, она всегда будет один на один. Хотя, возможно, крайморийцы соглашаются на такие условия лишь потому, что осознают свою практически абсолютную неуязвимость в открытом бою...
Крайморийцы живут до 2000 лет, что весьма долго, учитывая, что представители других народов обычно живут 120-150 лет), и внешне выглядят не старше 45, даже будучи древними старцами.
Кул-Дар - далекая обитаемая планета, но ближайшая из таковых относительно Артория. На момент начала игры цивилизация Кул-Дара на планете уничтожена роем опустошения. Жители Кула-Дара имеют продолжительность жизни 80-100 лет.
Сутки на Артории длятся стандартные 24 часа (светлое время суток длится 16 часов, тёмное – 8 часов). Климат преимущественно тёплый в любое время года за счёт влияния небесного зерна. Технологии мира Артория являются смесью футуристичных устройств и обузданной энергии природы с помощью расовых способностей народов планеты. Силовые установки, плазменная артиллерия, луки и ружья, стреляющие энергетическими снарядами - всё это здесь есть. Однако за счет многих расовых особенностей каких-то сверх крупных формирований боевой техники ни у одного народа нет. Техника обычно служит компенсацией того, что тот или иной народ не может делать, либо для удобства взаимодействия с союзниками. Например, тессарийцы используют небольшие летательные аппараты; Муанари - противопожарную технику, и речные суда; и т.д.
Ключевые персонажи и нпц
Джангул - пришелец с Кул-Дара, учёный и изобретатель, автор плана по спасению Артория от роя. Возраст: 34 года. Голубоглазый брюнет, среднего роста, строен, даже немного худощав. При себе носит медальон-переводчик, с помощью которого и общается с местным населением. Живёт на своем корабле (тессарийцы подняли его после крушения и разместили внутри своей цитадели в океане). Территория базы хоть и находится под водой, её жилые и административные помещения не затоплены, поэтому Джангулу не требуется никаких дополнительных устройств для выживания под водой.
Гардла - правительница Тессарии. 36 лет. Темноволосая тессарийка, внешность типична для представителя этого народа. Исключением является лишь рост, всего 180 см, что для тессарийцев считается немного. Мудра, спокойна, рассудительна. При этом является самым могущественным гидромантом в своем народе. Силу применяет редко и старается делать это сугубо в мирных целях. В своём государстве её авторитет безграничен.
Морин - лидер оставшихся Мьянси. 40 лет. Внешность типична для народа ветров, но лицо и тело покрыто несколькими шрамами и рубцами. Один из немногих выживших членов Легиона Грома. Решителен, серьёзен, немногословен. Ненавидит народ крови, и мечтает лично убить Джерхана Кровавого за то, что тот сделал с его страной и народом. В данный момент лучший стрелок в альянсе. Он именно лидер Мьянси, а не правитель. Судьба правителя народа ветров, Джарина, остается неизвестной. Кто-то считает его погибшим, кто-то верит, что он в плену у народа крови.
Идзури - правительница Муанари. 35 лет. Стройная, имеет зеленые глаза и чрезвычайно редкий такой же цвет волос. Талантливая ученая и целитель. Обладает широким спектром знаний растений и трав даже по меркам своего народа. Родилась в лесной части Муанари, росла в основном там же, но часто гостила в Тессарии, где познакомилась и подружилась с Гардлой. Одна из первых поддержала план Тессарии и Джангула по спасению планеты. Лично участвовала в создании лесных непроходимых укреплений против крайморийцев. Сейчас находится в центральном госпитале на территории своей страны, где активно помогает лечить раненых, но также не забывает и о делах обороны. Имеет мягкий характер, но издевательство над природой может её разозлить. Считает, что надо в итоге найти мирный способ восстановления отношений с Краймором, из-за чего часто ссорится с Морином.
Ратлаф - правитель Эрендина. 60 лет. Рыжеволосый и рыжебородый, крепкий, коренастый мужчина. Отличается суровым взглядом и сквернословием, но при этом весьма весел и позитивен. Потомственный оружейник, лично разработал многие последние модификации оружия, как ближнего, так и дальнего боя. Старается опекать Морина, т.к. когда-то дружил с его покойным отцом, но не разделяет его тотальной ненависти к крайморийцам. Из народа крови испытывает ненависть только к Джерхану Кровавому, считая того предателем всего Артория.
Джерхан Кровавый - правитель Краймора. 1500 лет. Внешность: традиционно устрашающая для представителя его народа. Лицо выглядит ещё более зловещим из-за шрама от сильного ожога на правой половине лица. Это последствия личного столкновения в бою с Морином, который сумел ранить Джерхана в лицо выстрелом зажигательного заряда из энергетической винтовки. Ранение было настолько ужасным, что даже способности к регенерации не сумели полностью ликвидировать его последствия. Зол, беспощаден даже к своим сородичам. Правит железной рукой и тотальным страхом. Своё прозвище получил за склонность убивать цель во время кормления путём её полного обескровливания.