РолеПлей / RolePlay-S

РолеПлей / RolePlay-S 0.3

Author
Required
Версия игры: 0.9.0.18 (0.9.0.19)
Language
Russian
Resource type
Mod
LonaRPG.png

Краткое Описание​

Мод добавляет в игру 10 новых Черт (Классов, Специализаций, Профессий, Ролей). У каждой такой Черты есть ряд требований, преимуществ и недостатков, плюс новые способности им под стать (от 4-х до 1-й). Я старался сделать так, чтобы недостатки и требования каждого Класса, уравновешивали преимущества, которые он дает.

Помимо этого, мод добавляет в игру Посох и Одеяние для Мага (Новое). Купить их можно на Центральном Рынке Ноэра у Седобородого Мага Фатдальфа.
О посохе Друида есть подробности в описании Черты Мудрец.

armor4states.png

О новой Броне: одеяния Мага Ученика, по идеи, носят юные дворянские отпрыски, обладающие талантом к магии.
Она состоит из Рубахи, Халата (или чего-то похожего) и Пояса с ремнем, на котором висит Книга Заклинаний (Лона читает эту Книгу, когда спит). При создании концепт-артов, я использовал в качестве референсов: броню Джедаев, Доктора Стрэнджа и Артура Дента (из Автостопом по Галактике), но получилась броня мага из Скайрима.

Все эти элементы взаимодействуют между собой, поэтому, я не стал их разделять, иначе броня выглядела бы намного скучнее. Поэтому, при одевании, она блокирует слоты mid ext и top, и параметры этой брони, это совокупные параметры трех элементов. Возможно, потом я еще верну слот под плащ, но тогда понадобится и сам плащ.
prinscreen-armor.png


По поводу спрайтов Брони: есть все для основных состояний и для трех состояний беременности, но нет для сексуальных сцен. Возможно, когда-нибудь, я их нарисую, но это не критично, поэтому не в приоритете.

Это первый элемент Брони (хоть и состоящий из трех), а дальше, вероятно, я буду добавлять Штаны, Амулет и Заколку.


Установка:​

  • Data, Graphics и Text копируем в корень игры с заменой.

Описание Новых Черт:​

1. Мудрец​

Волшебник. В общем, Мудрец все еще очень умный и я оставил ему 2 стандартные улучшенные способности. Но основное изменение это новое оружие для него – Посох Друида. Купить его можно на Центральном Рынке Ноэра у Седобородого Мага Фатдальфа.
О посохе Друида. Он двуручный, не подразумевает Книги, дает 3 новых навыка.
Каменный Кулак – похож на Водяной Шар, отбрасывает, замедляет, часто оглушает, выбивает Силы противника. За основу взял обычный Удар Кулаком, только урон идет от Мудрости.
Удар Посохом – по сути, улучшенный навык обычной дубинки, но урон, опять же, идет от Мудрости. Для посоха нарисовал новые анимации удара. По движениям, удар похож на копье или алебарду.
Призыв Дриады – призывает яростную лесную деву. Она колдует, она ломает лица, ее сила зависит от вашей Мудрости.
На этом все. Так, профессия Мудрец, должна быть, немного интереснее.
Dryad3434.png

2. Не Герой​

Боец кулачного боя. Из-за данных обетов, сражается исключительно голыми руками. Получает боевые навыки и новые способности рукопашного боя, которые его и характеризуют.
У него есть 4 способно на все случаи жизни:
Обычный Удар – пробивает броню (~80% брони);
Круговой Удар – бьет вокруг Лоны и с повышенным шансом (~24%) повреждает Руки врагов;
Защитная стойка – блокирует (щит умножает вашу защиту на 10, а стойка на 2);
Череполом – гарантированно проламывает врагу череп.
Да, это отсылка на Сайтаму, но с одного удара вы убьете разве что крысу в канализации, так как удары, в основном, выбивают Запас Сил. Зато, вы можете избивать горожан и смотреть, как они ползают у вас в ногах.
Откуда такое название? Я видел в файлах игры и еще где-то, как разраб постоянно пишет, что Лона – не герой.

3. Берсерк​

Разрушитель. Или Саморазрушительная хрустальная пушка. Главное, берите оружие с блоком (меч Берсерка – идеальный вариант).
У Берсерка есть способность, которая его характеризует – Яростный Рывок. В общем, Лона прыгает вперед или перепрыгивает врага, размахивает оружием и всех калечит, фишка в том, что способность тратит не Запас Сил, а Здоровье. То есть, даже ползая, вы можете продолжать убивать, пока не закончится Здоровье у Лоны, или у ее врагов.
Эту способность я создавал первой и с ней было много мороки… а вдохновил меня тот беженец в лесу, которого поймали 4 оркойда и решили с ним позабавиться. Помните, он там вскочил и из последних сил ударил одного из мелких ублюдков? Хоть у него явно и не было уже никаких Сил.

4. Егерь​

Охотник. Не обязательно лучник, кстати. В общем, он специализируется на Ловушках и Выживании. Может развести костер в любых условиях, даже на дне океана, даже если его пытаются убить. Наверное, ему просто очень сильно нравиться смотреть, как они горят...
Способность, которая его характеризует это – Ловушка Егеря. На самом деле – просто Костер (умение Лампы), которым вы поджигаете врагов, но он не занимает слот оружия и немного улучшен. Мне нужна была третья способность, в идеале – ловушка, которую можно использовать в бою.

5. Паладин​

Защитник. Толстый, медленный и шумный, но эту сволочь очень трудно убить, и пока у вас есть чем перекусить – вы можете сражать бесконечно долго.
Способность, характеризующая Паладина – Адреналин. Тратит Сытость и мгновенно восстанавливает Запас Сил и Здоровье. А еще у него способности от Аколита и Жрицы. Продвинутое оружие он тоже может использовать.

6. Шиноби​

Убийца. Скрытный и смертоносный. Его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть.
Его способность – Кунай Шиноби. По сути, просто улучшенный кунай, но его проще использовать и он не занимает слот оружия. Я хотел именно такую профессию, под Обломок Катаны, настаканный урон от которой можно было бы быстро реализовать.

7. Карманник​

Воришка. Получает огромную прибавку к Разведке. Может чистить карманы богатеев от лишнего золота, или может куда угодно проникнуть, что угодно стащить и уйти незамеченным.
В общем, и коня наскоку остановит (потом украдет) и в горящую избу зайдет (и ее же обнесет). Ближний и Дальний бой это вообще не про него, но есть потенциал в развитии навыков связанных с Ловушками и Красноречием. Для него я придумал невероятно крутую и оригинальную способность (до сих пор помню, как ржал, пока придумывал), но какую я не скажу здесь. Смотрите в игре.

8. Плутовка​

Лиса. Ловкий боец и мастер на все руки, в том что касается уловок и обходных путей. Может с кем угодно договориться, умеет пользоваться ловушками и избегать нежелательных встреч. К тому же, хороший Разведчик и может мгновенно убить слабого противника Ударом в Спину.
По поводу способности Удар в Спину. Он называется так же, как и оригинал (способность Кинжала) но есть ряд отличий: можно использовать с любым оружием в руках, анимация удара переделана под правую руку, он игнорирует броню противника. А еще, у него на треть ниже атака в лоб, что еще раз намекает на то, что Лобовая атака это не про нас. При атаке в спину урон идентичный, но при определенных условиях, урон оригинального кинжала может быть выше почти в 2 раза (по противникам без брони), тогда как новый Навык, хорош против бронированных противников. В идеале, наверное, нужно носить с собой оригинальный кинжал и использовать его по ситуации.
Кстати, идею того, каким он должен быть и основные характеристики для класса, придумала Анастасия Кожевникова. А навык, описание и реализация, уже мои.

9. Рыцарь Крови​

Боевой Маг и Универсальный Боец. В нем есть особенности от Берсерка, Мага и Защитника. Он сражается с оружием в руках, но при этом, может использовать и Магию Крови, против врагов на средней и дальней дистанции.
От Берсерка у него то, что Магия Крови расходует Здоровье и может использоваться даже тогда, когда ваши Силы закончились. От Мага у него сами заклинания, а именно заклинания Воды, только вместо Воды – Кровь. А от Защитника у него Боевые Навыки, Телосложение и Защита. Кстати, Урон Заклинаний скалируется от Боевого Навыка и Телосложения, формула расчета урона такая что... в общем, если они равны, урон максимален.

10. Инквизитор​

Фанатик. Суть Инквизитора в том, что он может прийти в центр города, перебить кучу народу и ему ничего за это не будет. Это просто психопат, который карает Лжецов, где бы они ни были.
Пассивная способность Инквизитора это Репутация которая никогда не падает ниже +100-а. Активная способность Инквизитора это улучшенный Суд Святых. Ну, та штука, что падает на головы грешников.

Другое​

Да, это сет брони для мага, который я рисую. На данный момент, в моде есть только часть брони для тела.

Сначала, я начал параллельно отрисовывать 8 сетов брони, но быстро понял, что это займет примерно 800 лет, поэтому переключился на отрисовку одного и самого нужного – одеяния для мага.
Первую версию мода (0.1) можно скачать во вкладке История. Она для версии Лоны 0.9.0.5 (0.9.0.10).

Uploaded
Lazi Ness
Downloads
380
Views
5,847
First release
Last update
Rating
5.00 star(s) 7 ratings

Latest updates

  1. RolePlay-S. Версия 0.3 (B.0.9.0.18 - B.0.9.0.19)

    Новая Броня для Мага. Обновление мода под версию игры B.0.9.0.18 - B.0.9.0.19.
  2. RolePlay-S. Версия 0.2.2 (B.0.9.0.15)

    Новый посох для профессии Мудрец.
  3. RolePlay-S. Версия 0.2 (B.0.9.0.15)

    Добавил 4 новых Черты. Внес ряд изменений в существующие.

Latest reviews

Очень крутой мод. Вносит много разнообразия в игру.
Есть только один вопрос: планируются ли разработка сетов брони под каждую специализацию? Если да то в ближайших обновлениях или нет?
Заранее спасибо за ответ
Lazi Ness
Lazi Ness
Спасибо за положительный отзыв. Только что добавил первый и основной элемент брони для мага.
Конечно, я много чего планирую, но броня состоит из, примерно, 50-80-ти больших спрайтов, и из 300-т мелких для одного элемента, но элементов брони может быть и 4. Это... в общем... вот так?
Мод имба автор молодец
Lazi Ness
Lazi Ness
Хооо? Я ж балансил его как мог, почему имба-та?) Ну да ладно, главное, что б весело было. Спасибо, рад, что понравилось.
Охереть, папаша! Какие инструменты использовал для рисования спрайтов брони на мага? Уровень деталей по меньшей мере, как у самого разраба игры – моё почтение.
Lazi Ness
Lazi Ness
Фотошоп, жесткая кисть, планшет. Ага, спасибо. Рад, что понравилось.
круто а как нащёт ище добавить для каждой снаражения для этих черты на пример на для шиноби костюм Ниндзя
А есть версия на 8.9?
Lazi Ness
Lazi Ness
Нет, потому что ядро настройки между 8+ и 9+ отличаются. Потому автор делал уже под новую версию. Поддержки ниже нет и вряд ли будет.
Top Bottom