Мод действительно замечательный. После него не хочу в ванильную игру играть. Особенно здорово получилась переработка опыта. В базовой версии игры у меня все, в большинстве прохождений, сводилось к простому наяриванию (буквально) опыта в таверне. Вернулся с квеста - взял на все деньги ключиков у хозяйки и вперед на дрюкомарофон. Но это такой себе геймплей. Когда к 80+ уровню у тебя в графе "наярено" цифра уходит за 2 000, и это на 3-м месяце игры, значит что-то в жизни пошло не так. С этим модом так уже не получится, ради экспы надо что-то делать и это очень здорово.
Но есть несколько наблюдений. Это все крайне субъективно, но чего бы не поделится.
В ванильной Лоне очень легко заработать экспу, но денег постоянно мало. Тут же все наоборот. Экспа добывается очень тяжело и медленно (что лично мне очень нравится), но деньги льются рекой. Особенно если идти по пути выживальщика и прокачать параметр хотя бы до 10, тогда даже на еду тратиться не придется.
Новые квесты вносят очень приятное разнообразие, но, на мой взгляд, на них неплохо бы поставить какой-то кулдаун. Как и на все повторяющиеся квесты в целом. Просто мне кажется что за них дают слишком много шекелей. По крайней мере за дерево так уж точно.
Хочу отдельно отметить что это все чисто с точки зрения прокачки в выживание и отыгрыша Лоны, которая пытается выжить путем охоты и собирательства. Уверен, если не иметь возможности самостоятельно заготавливать еду и с начала игры раскачиваться в другие ветки и таланты то результаты будут куда скромнее.