На 0.9.8.10 работает. Не хватает зависимости выполнения квестов на количество товара у торговцев и одновременно обновления их ассортимента. Например, чем больше сложность мира, тем меньше на полках будет товаров, а если игрок будет выполнять квесты на добычу ресурсов товаров будет становиться больше. А вот сама частота обновления товаров должна соответствовать сложности игры: Сложный -каждые 5 дней, Ад- каждые 15 дней, Ужас - каждое первое число месяца.
Возможность влиять на сложность мира через квесты и уничтожение противников на карте во время событий. Например если договориться с грабителями/бомжами (не путать с разбойниками/бандитами) показатель может либо упасть на 2 либо повыситься на 1 единицу в случайном порядке. А при рейдах на гнёзда гоблинов, они восстанавливаться не сразу. Показателем что гнездо восстановилось на карте появляется отряд противника.
Возможно я перегибаю, лампу переделать так что бы она расходовала масло, тут так же можно в зависимости от сложности она имеет определённое количество зарядов зарядов, перезарядка расходует манну (где огонь в поле найти если ты волшебник?).
Вопросы можно задавать в "Обсуждении". Текущая версия мода для версии B.0.9.8.1.2 и выше. В версиях выше могут быть ошибки, а могут и не быть. Ставь и проверяй!)) Найдешь ошибки, пиши в "Обсуждение".