- Автор
- Требуется
-
Версия игры (Game Version): B.0.9.6.0.1 - B.0.9.7.0.0
- Язык
- Русский + Английский
- Тип материала
- Мод
Кратко о моде Новое: черты, оружие, броня, способности, опыт, параметры, квесты, локации, напарники и т.д... В общем, там много всего добавлено и переделано. | Short Description New: traits, weapons, armor, abilities, experience, parameters, quests, locations, companions, etc... In general, there are a lot of things added and redone. |
Установка:
| Installation:
|
Приветы! (◕‿◕)
Эта обнова посвящена Боевому Магу: я добавил 3 Черты и 7 новых оружек для него. Фишка Боевого Мага – уничтожать врагов магией на дальней дистанции, а когда Мана заканчивается, бить их вблизи. Удары оружия Боевого Мага, восполняю ему Ману.
Еще я исправил маленькую горку ошибок; сделал переключаемую способность, которая позволяет отключать Реген Стамины; вернул старый Быстрый Сон; вещи из мода раскидал по гораздо большему числу торговцев, и немного поисправлял им цены. (К примеру, Мушкетон продается у Трактирщика в Пиратской Крепости.)
Если хотите, чтобы новая версия мода работала на вашем сейве – сохранитесь перед Перерождением, поставьте новую версию мода, зайдите в игру, Переродитесь.
Если ставите мод, не кидайте его поверх старой версии. Удалите старую, и только потом киньте новую. Иначе, от старой версии останутся файлы-огрызки которые я удалил в новой, из-за этого появятся баги.
Черты |
---|
Есть некое подобие 4-х основных веток: Воин, Вор, Маг и Жрица. Качать можно почти все что угодно, но есть ограничение в виде количества очков навыков. Одни ветки более-менее доделаны, другие не особо. В целом, я строю систему, вокруг привязки черт к определенному оружию. Черта открывает оружие, оружие дает способности, способности определяют стиль игры. К примеру, недавно я в срочном порядке добавлял несколько кинжалов, потому что, вокруг его способности бить в спину и наносить повышенные урон, в некотором роде, строится билд Вора-милишника. |
Оружие |
---|
Оружие есть, но его все еще мало. Я хочу добавить много разного, даже в одной категории, чтобы оно соответствовало разным стилям игры. Насколько это возможно. Оружие разделяется на категории: Обычное, Продвинутое, Редкое, Уникальное, Легендарное. Они соответствуют чертам на 5, 20, 40, 60, 80-м, уровнях. Из нового оружия: есть семь для Боевого Мага, несколько двуручек, щит, обычное оружие для начала игры, несколько луков и кинжалов, пара посохов. Найти их можно в магазинах и сундуках, раскиданных по острову. |
Броня |
---|
Сет брони пока только один, для мага. Броню очень долго и трудно рисовать. Сетов я тоже хочу добавить много и самых разных, под самые разные билды, но как только так сразу. |
Способности |
---|
Какие-то переписал, какие-то изменил, некоторые создал с ноля. Просто пробуйте и смотрите как что работает. Будет время, я допишу подробности. Для многого Двуручного оружия я сделал Парирование, это блок Катаны и Толчок щитом совмещенный в одной способности. Из крупного есть Полудрема. Способность вроде Пробуждения, но без жестких ограничений. Способность Берсеркер работает пассивно при взятой черте, и повышает характеристики Лоны, в зависимости от потерянного здоровья. Способность Буйство Маны существует сама по себе, и растет от трат Маны, 10 Стак мгновенно убивает персонажа. Сон сбрасывает стаки. Ну и прочее в таком духе... |
Параметры |
---|
Новый параметр: Мана. Для меня РПГ без Маны это как Новый Год без ёлки и мандаринок. В общем, что-то невероятное... Я давно хотел ее добавить, но такие штуки не добавляются так просто. Поэтому она есть, работает, заклинания и некоторые умения используют Ману. Есть три вида Зелий с Маной. Есть травма головы которая дебафает манапул. Есть Буйство Маны и ряд черт, которые добавляют Ману и реген для нее. А еще Мана восполняется от полноценного сна. В общем, много чего есть, но кое-что еще следует доработать и добавить. Есть еще пара скрытых параметров, они нужны для работы тех или иных штук, но отображать их не обязательно. |
Опыт |
---|
Системы получения опыта уже существовали в предыдущей версии мода, в этой, я лишь их переделывал и улучшал, но в целом, там все почти так же.
|
Квесты |
---|
Это четыре простеньких квеста в Ноере на добычу ресурсов. Ничего особенного, но, тем не менее, ради разнообразия, не помешают. К тому же, Напарников теперь сильно не пообузишь с первых минут игры, поэтому вперед – за кроличьими шкурками! |
Напарники |
---|
Когда вы в Таверне подходите к Напарнику и смотрите его характеристики, вы увидите что там все как прежде – просто типичные базовые характеристики Напарника. После того как вы наняли Напарника и вышли с ним на улицу, начитает работать новый скрытый параметр Лоны – Лидерство. Отныне, эффективность Напарника зависит от Лидера, который ведет их в бой. Максимально упрощенно формула Лидерства выглядит так: Опыт (уровень) + Мудрость + Сексуальность - Слабость. Но если Лона достаточно опытная, то есть имеет высокий Уровень, все остальные параметры это может компенсировать. Второй момент: Напарники, как и прежде, нанимаются за всякую ерунду, вроде кружки пива и чашки супа, но у всех напарников, которых вы нанимаете, появился пункт меню «Продлить Контракт». Теперь, когда суп съеден, а пиво выпито, Нанятый вами наемник начинает лучше соображать, и просит за свои услуги уже медяки (количество зависит от силы Наемника). На тех, кто идет с вами добровольно, эта функция не распространяется. А, еще есть Мегуминка (Огненный маг) на втором этаже в таверне Ноера. С ней все немного иначе, так как она пережила немало экспериментов и теперь немного особенная. |
Локации |
---|
Есть, кажется, три рандомных, но напишу я о новой локации, которая была создана, в основном, ради того что бы выдавать Бехелитики (жетоны для Перерождений). Она состоит из двух частей: путь к Утесу, и сам Утес. На Утесе есть НПС, он выдает Бехелиты, за выполнение основных сюжетных квестов. Выполнили сюжетку Сесиль и Грейрата? Наведайтесь к нему и поведайте свою историю. Полудрему тоже, можно получить у него же. Кстати, специально для этой локации я реализовывал новую механику выдачи предметов, так что, там чуть ли не под каждым камнем, можно что-нибудь найти, и содержимое соответствует контейнеру: в бочке еда, в мешочке монеты, в сундуке снаряжение, в палатке одежда и т.д. А еще там перерисованные тайсеты в некоторых местах, а для самой вершины я нарисовал паралаксный лес. |
Что еще? |
---|
Найдете ошибки – пишете! Хоть я и проверял все что мог, ошибки там наверняка есть. Прям здесь на странице мода, вверху есть пункт «Обсуждение», туда можно писать, задавать вопросы. Сам я обычно туда кидаю всякие материалы по моду. Только не забывайте подробно писать: версию игры, мода, какие еще моды установлены, и в общем про то, что делали, куда шли и т.д., что бы по описанию я мог воспроизвести ошибку. |
В заключении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этот мод в текущем виде, существует, благодаря поддержке и донатикам моих Подписчиков с Бусти. Конечно, я б все равно, вероятно, занимался бы им, но вряд ли стал бы, во-первых – тратить на это так много времени, во-вторых – не стал бы делать версию для Лаунчера. Поэтому, направьте волны добра в сторону вот этих людей:
Подписчикам: если кто-то из вас желает избежать такого внимания, пишите в личку, я уберу ваше имя из списка. Трям! |