RolePlay-S

RolePlay-S 0.6.3.1

Автор
Требуется
Версия игры (Game Version): B.0.9.6.0.1 - B.0.9.7.0.0
Язык
Русский + Английский
Тип материала
Мод
title-453.png

Кратко о моде
Новое: черты, оружие, броня, способности, опыт, параметры, квесты, локации, напарники и т.д... В общем, там много всего добавлено и переделано.
Short Description
New: traits, weapons, armor, abilities, experience, parameters, quests, locations, companions, etc... In general, there are a lot of things added and redone.

Установка:
  1. Если в _Mods находится старая версия мода,
    ее необходимо удалит
  2. Закинуть мод в папку игры _Mods
  3. Запустить игру
  4. Открыть пункт меню MODS
  5. Активировать мод
  6. Перезапустить игру

Installation:
  1. If there is an old version of the mod in _Mods,
    it must be removed
  2. Upload the mod to the game's _Mods folder
  3. Launch the game
  4. Open the MODS menu item
  5. Activate the mod
  6. Restart the game


Приветы! (◕‿◕)

Эта обнова посвящена Боевому Магу: я добавил 3 Черты и 7 новых оружек для него. Фишка Боевого Мага – уничтожать врагов магией на дальней дистанции, а когда Мана заканчивается, бить их вблизи. Удары оружия Боевого Мага, восполняю ему Ману.

Еще я исправил маленькую горку ошибок; сделал переключаемую способность, которая позволяет отключать Реген Стамины; вернул старый Быстрый Сон; вещи из мода раскидал по гораздо большему числу торговцев, и немного поисправлял им цены. (К примеру, Мушкетон продается у Трактирщика в Пиратской Крепости.)

Если хотите, чтобы новая версия мода работала на вашем сейве – сохранитесь перед Перерождением, поставьте новую версию мода, зайдите в игру, Переродитесь.

Если ставите мод, не кидайте его поверх старой версии. Удалите старую, и только потом киньте новую. Иначе, от старой версии останутся файлы-огрызки которые я удалил в новой, из-за этого появятся баги.




h-trait.png

Черты

Есть некое подобие 4-х основных веток: Воин, Вор, Маг и Жрица. Качать можно почти все что угодно, но есть ограничение в виде количества очков навыков.

Одни ветки более-менее доделаны, другие не особо.

В целом, я строю систему, вокруг привязки черт к определенному оружию. Черта открывает оружие, оружие дает способности, способности определяют стиль игры.

К примеру, недавно я в срочном порядке добавлял несколько кинжалов, потому что, вокруг его способности бить в спину и наносить повышенные урон, в некотором роде, строится билд Вора-милишника.


h-items.png

Оружие

Оружие есть, но его все еще мало. Я хочу добавить много разного, даже в одной категории, чтобы оно соответствовало разным стилям игры. Насколько это возможно.

Оружие разделяется на категории: Обычное, Продвинутое, Редкое, Уникальное, Легендарное. Они соответствуют чертам на 5, 20, 40, 60, 80-м, уровнях.
Из нового оружия: есть семь для Боевого Мага, несколько двуручек, щит, обычное оружие для начала игры, несколько луков и кинжалов, пара посохов. Найти их можно в магазинах и сундуках, раскиданных по острову.


h-armor.png

Броня

Сет брони пока только один, для мага. Броню очень долго и трудно рисовать. Сетов я тоже хочу добавить много и самых разных, под самые разные билды, но как только так сразу.


h-skils.png

Способности

Какие-то переписал, какие-то изменил, некоторые создал с ноля. Просто пробуйте и смотрите как что работает. Будет время, я допишу подробности.

Для многого Двуручного оружия я сделал Парирование, это блок Катаны и Толчок щитом совмещенный в одной способности.

Из крупного есть Полудрема. Способность вроде Пробуждения, но без жестких ограничений.

Способность Берсеркер работает пассивно при взятой черте, и повышает характеристики Лоны, в зависимости от потерянного здоровья.

Способность Буйство Маны существует сама по себе, и растет от трат Маны, 10 Стак мгновенно убивает персонажа. Сон сбрасывает стаки.
Ну и прочее в таком духе...


h-mana2.png

Параметры

Новый параметр: Мана. Для меня РПГ без Маны это как Новый Год без ёлки и мандаринок. В общем, что-то невероятное...

Я давно хотел ее добавить, но такие штуки не добавляются так просто. Поэтому она есть, работает, заклинания и некоторые умения используют Ману. Есть три вида Зелий с Маной. Есть травма головы которая дебафает манапул. Есть Буйство Маны и ряд черт, которые добавляют Ману и реген для нее. А еще Мана восполняется от полноценного сна. В общем, много чего есть, но кое-что еще следует доработать и добавить.

Есть еще пара скрытых параметров, они нужны для работы тех или иных штук, но отображать их не обязательно.


h-exp.png

Опыт

Системы получения опыта уже существовали в предыдущей версии мода, в этой, я лишь их переделывал и улучшал, но в целом, там все почти так же.
  • Опыт за квесты относительный, и вообще относительный за многие вещи, кроме убийства нпс и трату-восполнение Стамины и Маны.
  • Опыт за нпс абсолютный, он формируется в зависимости от параметров конкретных нпс. Чем нпс сильнее, тем больше опыта.
  • Опыт за нпс засчитывается Лоне, в основном, когда она наносит по нему последний удар. Но, даже не убивая нпс, опыт от квестов никто не отменял.


h-quest.png

Квесты

Это четыре простеньких квеста в Ноере на добычу ресурсов. Ничего особенного, но, тем не менее, ради разнообразия, не помешают.

К тому же, Напарников теперь сильно не пообузишь с первых минут игры, поэтому вперед – за кроличьими шкурками!


h-comp.png

Напарники

Когда вы в Таверне подходите к Напарнику и смотрите его характеристики, вы увидите что там все как прежде – просто типичные базовые характеристики Напарника.

После того как вы наняли Напарника и вышли с ним на улицу, начитает работать новый скрытый параметр Лоны – Лидерство. Отныне, эффективность Напарника зависит от Лидера, который ведет их в бой.

Максимально упрощенно формула Лидерства выглядит так: Опыт (уровень) + Мудрость + Сексуальность - Слабость. Но если Лона достаточно опытная, то есть имеет высокий Уровень, все остальные параметры это может компенсировать.

Второй момент: Напарники, как и прежде, нанимаются за всякую ерунду, вроде кружки пива и чашки супа, но у всех напарников, которых вы нанимаете, появился пункт меню «Продлить Контракт». Теперь, когда суп съеден, а пиво выпито, Нанятый вами наемник начинает лучше соображать, и просит за свои услуги уже медяки (количество зависит от силы Наемника). На тех, кто идет с вами добровольно, эта функция не распространяется.

А, еще есть Мегуминка (Огненный маг) на втором этаже в таверне Ноера. С ней все немного иначе, так как она пережила немало экспериментов и теперь немного особенная.


h-loka.png

Локации

Есть, кажется, три рандомных, но напишу я о новой локации, которая была создана, в основном, ради того что бы выдавать Бехелитики (жетоны для Перерождений).

Она состоит из двух частей: путь к Утесу, и сам Утес. На Утесе есть НПС, он выдает Бехелиты, за выполнение основных сюжетных квестов. Выполнили сюжетку Сесиль и Грейрата? Наведайтесь к нему и поведайте свою историю. Полудрему тоже, можно получить у него же.

Кстати, специально для этой локации я реализовывал новую механику выдачи предметов, так что, там чуть ли не под каждым камнем, можно что-нибудь найти, и содержимое соответствует контейнеру: в бочке еда, в мешочке монеты, в сундуке снаряжение, в палатке одежда и т.д.

А еще там перерисованные тайсеты в некоторых местах, а для самой вершины я нарисовал паралаксный лес.


h-hehe.png

Что еще?

Найдете ошибки – пишете! Хоть я и проверял все что мог, ошибки там наверняка есть. Прям здесь на странице мода, вверху есть пункт «Обсуждение», туда можно писать, задавать вопросы. Сам я обычно туда кидаю всякие материалы по моду.

Только не забывайте подробно писать: версию игры, мода, какие еще моды установлены, и в общем про то, что делали, куда шли и т.д., что бы по описанию я мог воспроизвести ошибку.


h-sub.png

В заключении

Этот мод в текущем виде, существует, благодаря поддержке и донатикам моих Подписчиков с Бусти. Конечно, я б все равно, вероятно, занимался бы им, но вряд ли стал бы, во-первых – тратить на это так много времени, во-вторых – не стал бы делать версию для Лаунчера.
Поэтому, направьте волны добра в сторону вот этих людей:
Alithe KatDmitriy LetyshevАндрей ЮнгаДаня КарповMaiqui A Mora G
AneNimphell RemagДмитрий РязанцевЛешийMarcus Hansen
Ko3edвадим котСаша ГулаговНикmeow
Алексей СтепановДмитрий Козуб王育梵СеваNikomnid
Саня:旧时暮光白い花СидоровичOKAMI z แชมป์ในโรงรู
NonsensicNekaro HanzeruShabririСидоровичOne_Autumn_Leaf
Archangel DejavuPavel PeplerИван ШитиковЮрий Павловpahka vasiliev
topgamer_Куро4IO2ブリヤートPaulo Henrique Bittencourt
𝙡𝙁𝙡𝙪𝙩𝙚fynn schmittAlexander MorozovGaykaPhosphophyllite Lustrous
crystal-hunterKindyalBigDadXdishnikShalapai
IxERRORxIKokos B. CambodiaCristopher McCombAlan KongTwentyFrost
SK_BIOВова бисквитовDi Usuaqua mineraleWaska
Идзуми СэнаЮрнэроDodobacardibammsxxxxxxx
AssortinLordLuckyBoomFraezerBassMan Mr.slapperАлександр Юдин
AloneFreetLustHyperboreaWandererDaniel DАндрей Виноградов
Eragon#KraidvarDark-2BБогдан Иванов
Ferluciafadfda dfdLucius KnyazevDomenik DSLВиктория Демидова
Евгений ЕмельяновNm3Bm4Music WorldDryedCoomДаниил Гузанов
CHARCOAL999DebchesPawasFlame GetИлья Орехов
EntropyDrunkRoguePedro PauloGendo NekoyamaНиколай Бектяшкин
Павел КовалёвEveronRIMINgoodHealmekitty GuyРома Щербаков
GnomHoltShamskyilarrandarสคฮ.14 ภัทรกร เสน่หา
IgnisJCoffeeАдам АлбаковKan Hail
Akano SuraNecko NekctoАлексей ТихоновKeqw
ArrestedSwam696Андрей СурковLappis
DeepDarkHereticWargotАнонимный 4елLastLive

Подписчикам: если кто-то из вас желает избежать такого внимания, пишите в личку, я уберу ваше имя из списка. Трям!


Загрузил
Lazi Ness
Скачиваний
9 659
Просмотры
113 597
Релиз
Обновление
Рейтинг
4,84 звёзд 74 оценок

Ещё моды от Lazi Ness

  • LonaRPG Halloween
    LonaRPG LonaRPG Halloween
    🎃🎃🎃 Маленький, преимущественно косметический мод к Хеллуину, но есть и пара сюрпризов...

Поддержите автора!

Сделал страничку на Boosty. Буду кидать туда планы по следующей обнове, Бэта-версии мода и всякую сопутствующую инфу. Трям!
Ссылка: boosty.to/lazinessrp

Последние обновления

  1. RolePlay-S. Версия 0.6.3.1 (B.0.9.6.0.1 - B.0.9.7.0.0)

    Небольшое обновление, исправляющее буквально пару ошибок. Трям! Редкая ошибка связанная с...
  2. RolePlay-S. Версия 0.6.3 (B.0.9.6.0.1)

    Боевой Маг / Переключаемый Реген Стамины / Исправление некоторых багов / Распространение...
  3. RolePlay-S. Версия 0.6.2 (B.0.9.5.0.4)

    Много всяких новых штук.
  4. RolePlay-S. Версия 0.4.7 (B.0.9.1.1.1)

    Перенес мод на версию игры B.0.9.1.1.1. Версия посвящена системам получения опыта. Убийство...
  5. RolePlay-S. Версия 0.4.3 (B.0.9.1.0.3)

    3 новых предмета для сета Ученика. 3 новых Черты-Характера. Исправил квесты на сдачу ресурсов...
  6. RolePlay-S. Версия 0.4.1 (B.0.9.1.0.3)

    Перенес мод на версию игры B.0.9.1.0.3. Для Глубинной Лоны новая частичная трансформация в форму...
  7. RolePlay-S. Версия 0.4 (B.0.9.0.18 - B.0.9.0.19)

    Переделанная Черта Берсерк. 1 новый Посох для Черты Аколит. 4 новых квеста. 3 новых обычных...
  8. RolePlay-S. Версия 0.3.2 (B.0.9.0.18 - B.0.9.0.19)

    Две новые Черты. Новое оружие к одной из них. Английская версия мода / English version of the mod.

Последние отзывы

очень классный и большой мод, создателю респект
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв! (◕‿◕)♡
Так, ну вообщем то выскажусь по поводу мода. В целом он мне понравился. Играл я на предыдущей версии мода 6.2 на сложности Хелл. Полностью прошёл за мультикласс, Роги и лучника. Начал второе прохождение за мага + Кровавого, докачавшись до 40 лвла. Ну так же потрогав другие классы сейчас выскажу, что мне понравилось, что спорно, а что не очень.
Начнем с классов. Их, можно сказать, 11. Начнем по порядку.
1 класс. Дикарка (двуручники) я смотрел бегло, поэтому обзор этого класса может быть не очень актуальным, но все же выскажу. Понравилось, что мечи с крутилкой не опешная имба, как в оригинале, и что они накидывают головокружение.
Что я могу предложить по улучшению.
Во первых, дальнейшую раскачку. Я заметил, что у Довакина (он же Дэвид Борн) есть уникальная атака, которая выпускает слэш. Ее можно было б добавить если не к навыку 60 лвла, то к 80.
Во вторых, зелье маны могло бы убирать 1 Стак головокружения.
В третьих, Меч гатса (губитель Бога) Ему можно убрать головокружение с крутилки, но вместо него он бы тратил ману.
2 класс щитовик. Тут идут просто предложения по раскачке, так как это вспомогательный класс. На 60 лвле можно сделать пасивку. Например, каждый раз, когда персонаж блокирует, он получает 1 стак (максимум 3) защиты, и они все скидываются, если игрок пропускает урон. А на 80 разбег кабана дать игроку. Ну или что блок щитом. Теперь наносит в ответ половину урона врага в качестве урона по стамине.
3 класс. Кулачный бой. Ну, тут принципе сказать мало что могу. Увидел точки на навыке 80 лвла, подумал, что в будущем появится новый скилл. Могу сказать только, что на каком нибудь навыке 40 лвла можно добавить приписку Руки лоны стали настолько сильными, что они считаются за инструменты добычи. Ну и игрок начал получать синергию с каким нибудь дровосеком. А еще можно сделать, как с глубинной формой. Например, можно в левую руку эквипать вспомогательные штуки типа божественных реликвий, щит и книжек мага. Да, я знаю, что класс онли на кулаках, но для мультикласов почему бы и нет Ну или дать возможность эквипать только один вид снаряжения - кастеты.
4 класс Роги. Добавить нечего. Ну, если только предложение о том, как улучшить катану, а то она нужна лишь для локи с демонами плоти, когда мясо резать нужно много. Способов ее улучшить два. Первое предложение, как улучшить катану - это банально добавить ей урон, а второе - сделать атаки непрерываемыми.
5 класс. Лучник. оч хорош сам по себе. можно только к навыку 80 лвла добавить способность кидать гранаты какие нибудь, ну и еще особенность вроде прицельный выстрел теперь мгновенный. Или оглушенные враги всегда получают удвоенный урон с лука.
6 класс. Маг. Предлагаю сделать на навыке 80 лвла такую особенность: все магические инструменты в слотах быстрого доступа дают скиллы, даже если не взяты в руки. Ну и слабый реген магии в бою и сколько то там очков маны.
7 класс - Кровавый маг. Мне не очень понравилось, что Кровавая пуля наносит больше урона, чем заряженный посох воды или скилл водяной ведьмы. Учитывая, что она берет прибавку к урону от двух статов, можно. Кстати, неуверен, насколько эта вещь вообще реалезуема. Но вот вброс интеллект и телосложение дает прибавку к урону по стамине, а урон по здоровью идет от максимального хп героини. Ну 10 % от макс хп где нибудь и так со всеми навыками в ветке крови. По скилам новым тоже не могу ничего предложить, кроме там приглядеться к навыкам шаманов гоблинов и гадалке. И что на 80 лвле, допустим, скилл на призыв слизней становится автоматическим при убийстве врагов кровавыми скилами.
8 класс - Жрица, а так же 9 - Княжка Тьмы. Тут идей очень мало и они сомнительные. Автор. Надеюсь, сделаешь гигабазу. моей фантазии хватило максимум на исцеление души теперь работает в радиусе и действует только на союзников или исцеление души теперь может с определенным шансом воскресить умершего союзника, пока его труп не исчезнет. А что до Княжки Тьмы, то там все еще хуже с фантазией. Ну типа пока персонаж жахается с кем то срабатывает аура и когда в нее входит противник у него на голове возникает сердечко и он начинает теребить свою фасолинку (если у него есть конечно такая анимация) Ну и собственно из этого уже делается вывод, что тебе не мешают во время соития, да и враги могут друг в друга стрельнуть и потом драться между собой. Соглашусь, идеи конечно так себе.
10 класс. Безликая. Тут я со всем согласен, Но есть вопросики. почему у нее нет встроенной черты проститутки и почему она не может пользоваться деревянным щитом?
11 класс. Новый воин - Маг оказался пушечкой. Предложений по поводу него никаких нет.
С предложениями к классам я закончил. Перейдем к перкам, с которым я не согласен и считаю бесполезными, а так же особенности самого мода про автореген, стамины и прочее.
Ну во первых суперсомнительный скилл - это Берсерк 2. Он дается аж при 15 статах выживания и на 50 лвле и дает бесполезную обилку. Почему? Ну потому что гораздо лучше зайти в лес раз 6 и приготовить зелек силы до конца игры, которые будут горазда полезнее, чем данная обилка. Если воспринимать Берсерк 2 как быстрый способ снять хп для накидки стаков ярости, то это сомнительно. Мне вообще показалось, что эти способности не в том порядке выстроены и их местами поменять надо. По моему мнению, ее нужно переделать, если в Адриналине еще есть смысл, хотя и очень ситуативный и тоже должен быть переделанным. (в версии мода 6.3 этих ситуаций стало еще меньше). Вот мои предложения по улучшению данных навыков.
Адреналин во время активации все так же тратит 10 еды, но на 3 секунд дает 100% гарантию, что тебе не повредят часть тела или дает персонажу невосприимчивость к оглушению. Что касается Берсерка 2, есть идея, конечно, но вопрос в том, можно ли сделать это. Я предлагаю сделать так, что Берсерк 2 - это переключаемая способность, которая раз в 3 секунды снимает персонажу 10 хп и дает бонусы от поврежденных частей тела. Ну вот смотри, возьмем поврежденные части тела, там травма руки дает нам 4 дебафа ( повышается слабость, понижается хп, выносливость и атаки за стак) Я предлагаю со включеным Берсерком 2 сделать так, что дебафы на понижение скорости перемещения и понижения атаки становились бафами. Если вообще все дебафы в бафы превратить, то это херня дизбалансная будет, где у тебя и брони много тебя не пробивают, и здоровье увеличивается и тд. Можно еще дебафы с включенной обилкой в полтора раза усилить.
Разберем автостопщицу. Она не дает впринципе ничего. Если ее взять супер рано, то она не будет работать, если поздно, то она будет бесполезной. Она не дает повышения еды. Мне не понятна эта причина. В чем проблема разрешить игроку взять эту абилку и широкую кость и сделать себе 130 еды, учитывая, что с дебафом В -1 скорость играть станут не многие. Ну, если уж так не хочется давать прибавку к сытости, то можно сделать так, что перемещение по карте теперь тратит меньше времени или потребляет меньше выносливости.
Ну, думаю, теперь перейдем к особенности мода, авторегену, статкам и багам. (у меня всего 1 был и очень неприятный).
Во время своего осваивания в этом моде меня жутко раздражал автореген. Вот идешь ты по карте, думаешь щ новый день начнется, все отрегеню себе. Встречаешь разбойников, убежал от них, пока убегал, потратил сытость. Следующий день у тебя отхила нет, еще и болезнь сверху ловишь. И я думал, неужели нельзя было сделать так, что автореген выключался при 50 сытости или 30, а не 10 как было Ну или сделать переключаемую способность (в версии 6.3 появился). Понравилось, что сон хилит всего 4 поинта здоровья. Это сразу вдарило мне мысль, что автор мода Гигагений, который решил проблему абсолютно любой рпг, а именно та, где у тебя деньги накапливаются как мусор и некуда их тратить в лоне, конечно, мало куда можно деньги потратить, если ты купил все свои шмотки и имеешь выживание 15. То, что сон не очень эффективен в плане хила прям порадовал. Но в версии 6.3 мне не очень понравилось, что сон отрегенивает 20 выносливости. А если выносливость на максимуме, то отхиливает 20 здоровья. Да, я видел, что на сложности повыше хп не регенится, но все же это нововведение убило нужду в фласках (по крайней мере в выносливости точно, но повысила нужду в фласках на здоровье). Что бы я предложил Ну, например, в зависимости от состояния авторегена. Если автореген выключен, то сон отхиливает 4 хп и тратит 4 еды. Если включен, то сон восстанавливает 10 выносливости и тратит 5 еды. Так же в версии 6.3 мне показалось спорным решением снижать цену на фласки с маной(я понимаю что это старт за мага облегчает). Цена в версии 6.2 была хороша. Можно было просто добавить рецепт крафта зелек маны там(рецепт можно рядом с торговцем магом оставить), ну например одна трава белого дракона и 2-4 молока для фласки маны первого уровня. две фласки первого уровня крафтятся в среднюю, а 2 среднии большую и сделать там требование 15 выживания для фласки первого уровня, 20 выживания для остальных.
Что касается статов. сначала это первые 3 часа игры. Я был очень недоволен, что все статки дают прибавку здоровья стамины переносимому весу (сразу подумал о том, что лошадь напарник сразу не нужен), что ловкость теперь дает урон. Думал, что там 700 урона и 1к хп со стаминой в конце прокачки будет, но все оказалось очень даже гидгудно. Разные статы давали разное количество и веса и здоровья. То, что вначале персонаж не может вилы в инвентаре осилить, делало лошадь напарника актуальным до середины игры, а не как в оригинале, что ты брал ее в эндгейме и душился от нее. По завершению прокачки здоровье и выносливость была либо приближены к начальным статам оригинала, либо чуть их превышало, а уж до замакшеного телосложения и вовсе не доходило. (да там можно сделать статовое чудище в безликом билде и при перерождении от него, но это его фишка, мы его не рассматриваем). Единственно, что не понравилось, это что в оригинале ты выбирал между стартовым сетом одежды, который давал урон и кожаным сетом, который давал остальное. То теперь кожаный сет - это самый лучший сет, который дает все и в самом большом количестве. Предлагаю немного подправить их, что стартовый сет дает больше всего прибавки урона. Кожаный - усредненный сет, а солдатский больше всего защиты имеет. Игроков нужно ставить перед выбором какой сет лучше всего подойдет мне. И я еще не понял почему черта нимфоманки больше не уменьшает максимальное значение сытости? А так же с какой версии игры золотое молоко больше в клубе богачей не продается и в сундуках не спавниться? Я совсем не понимаю, что дает показатель уклонения? Пасивно она не уворачивается. Это увеличивает айфрейм в отступлении или уклонении, может увеличивает скорость передвижения в скрытности? Я с оригинала то не знаю, за что отвечает воля, а тут еще один стат добавился непонятный.
Теперь поговорим о баге. Вот бывало, видел сундук, думал: ох, ща налутаюсь. В итоге лутался на рабочий стол (у меня стоял только этот мод и биг бубы).
Так вот перейдем к итогам всей этой билебирды, что я написал. Это мой первый отзыв вообще к какой либо игре. Отзыв получился душным и скорее всего его еще удалят, чтобы я хотел сказать на последок. Автор молодец, буду следить за твоим проектом дальше. Надеюсь уникальное оружие для маг война будет калаш с топором навесным (как в каком нибудь Ханте винчестер с топором) который будет у Джастиса продаваться за 20 золотых. Ну и в ветку кулачника добавить ветку метателя или пращника, где там бонусы от камней и метательных кинжалов будут. Ладно, - обнял, приподнял. Чмок тебя в пупокек.
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв!) Многовато букв для понедельник -__-
Тошноту от крутилки это Экма добавил.)) Но да, это прикольно и мечу хорошо подходит.)
Про Безликую - она и так имба.)) Сложно балансировать ее. Щит не берет? это странно, вероятно баг.
Уклонение которое снижает броня, это фреймы неуязвимости для "умения" Уклонение.
Вся броня и ваниле дает минусы/плюсы к скорости, но это почему-то не пишется в описании.
Ванильный шанс на дроп не трогал, это просто рандом.
По всему остальному - в следующей обнове я снова все поменяю :D
Хз, задумано ли это или нет, но на квесте по спасению дворянки, когда насильника бьешь в спину, ОЧЕНЬ часто его не оглушает. А еще, разработчик, не знаешь ли, почему графа мыльная такая в фуллхд? Четко только если экран в 300% масштабировать в винде. Сорри за вопрос не по моду, просто видел, что ты тесно с разрабом сотрудничаешь)
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв!) хмм... я не трогал вообще эти механики. Возможно, он тебя успевает заметить? Не знаю даже.
По поводу мыльной графы, Экма сказал "i remember its because nvidia driver" :D Что бы это ни значило... С ним любой легко может пообщаться, кстати, в его Дискорде.))
для своего комфорта, я поправил получение очков навыков, чтобы прокачка была не такая душная и долгая, сложность игры особо не изменилась, короче, мод моё почтение, как меня радует одно только разнообразие навыков, разбитие оружие на классы качества. На счёт обновлений, мод будет обновляться только с каждым обновлением игры? Или на версию 9.5.0.4 обновление ещё можно ждать?
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв!) Мод обычно обновляется под новую или предпоследнюю версию игры. В более старых версиях, зачастую, нету функционала для работы тех или иных приколов из мода.
I can't find any weapons for the combat mage, otherwise it's great
Lazi Ness
Lazi Ness
hi! Thanks for the positive feedback! (⌒_⌒;) You had the wrong version of the game.
Добрейшего автору!
Скачал версию 0.9.7.0 на андроид и хотел установить на нее этот мод, но по какой-то причине после того как я закинул мод в папку и попытался загрузить игру она тупо вылетела🫤
Не могу понять что я сделал не так, а так выглядит круто, очень хотелось бы попробовать мод!) Если вы можете как то помочь буду очень рад, к сожалению сам не очень разбираюсь в игре и как копаться в файлах, так что буду тупить)
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв!) Хм... может дело в том, что мод для версии игры B.0.9.6.0.1?
херня, всю игру прошёл, у меня только 30 ур, система получения опыта ужасная, билд не собрать, но в целом +- пойдёт
Lazi Ness
Lazi Ness
Привет! Спасибо за положительный отзыв! ахах)) Норм) Напиши в Обсуждении что с системой опыта не так по-твоему, и почему не собрать билд.
Best mod in Lonarpg by far. Keep it going man
Lazi Ness
Lazi Ness
morning! Thanks for the positive feedback! ٩(。•́‿•̀。)۶
Сверху Снизу