ArchiveXL

ArchiveXL 1.25.0

Версия 1.25.0
  • Добавлена wildcard-обработка (подстановка) для опций CC (работает только для завершающего *)
  • Добавлено автоматическое раскрытие определений для опций CC
  • Добавлен атрибут hair_type и условие для динамических внешних видов (appearances)
  • Улучшена логика fallback (резервного варианта) для динамических путей с подстановками типа тела и/или состояния стоп
  • Изменена логика удаления узлов для проксированных мешей

Версия 1.24.1​

  • Обновлены параметры камеры и визуальные эффекты в фоторежиме для совместимости с патчем 2.3.

Версия 1.24.0​

  • Добавлена возможность изменять положение, ориентацию и масштаб акторов столкновений и экземпляров мешей
  • Добавлена возможность удалять экземпляры разрушаемых меш-нод
  • Добавлена возможность использовать определённый внешний вид (appearance) как шаблон для расширения меш-текстур
  • Добавлена возможность обнулять свойства с помощью патчинга ресурсов
  • Добавлена возможность перезаписывать рендер-блобсы через патчинг ресурсов
  • Добавлены скриптовые помощники для динамических внешних видов
  • Добавлен фреймворк для пользовательских глаз
  • Обновлена совместимость с игровым патчем 2.3

Версия 1.23.0​

Основные нововведения:
Работа с объектами:

  • Добавлена возможность изменять позицию, ориентацию и масштаб коллизионных акторов и меш-объектов
  • Реализована функция удаления экземпляров разрушаемых меш-нод
Расширенные возможности настройки:
  • Добавлена поддержка использования конкретных внешних видов в качестве шаблонов для расширения меш-аппирансов
  • Внедрена возможность обнуления свойств через ресурсный патчинг
  • Добавлена функция перезаписи рендер-блобов с помощью ресурсного патчинга
Скриптовые улучшения:
  • Добавлены вспомогательные скрипты для работы с динамическими аппирансами
  • Создан базовый фреймворк для реализации пользовательских глаз

Версия 1.22.0​

Новые возможности:​

  • Добавлена возможность удалять отдельные экземпляры для узлов с инстанцированными мешами
  • Реализована редакция ключевых свойств мировых узлов без необходимости их полной замены
  • Добавлена пакетная модификация определений внешнего вида через единый исходный шаблон
  • Поддержка ограничения области видимости ресурсов для расширений фаз квестов

Исправления и улучшения:​

  • Обновлен базовый спавнер сущностей для корректного использования внешнего вида из записей
  • Улучшена логика подбора замен для динамического внешнего вида
  • Оптимизировано автоматическое создание определений внешнего вида для ресурсов кастомизации

Версия 1.21.1:​

  • Улучшена совместимость с некоторыми модами одежды, использующими исправление сетки.
  • Исправлено, что entExternalComponent не патчился в некоторых случаях.

Версия 1.21.0​

  • Добавлена поддержка версии игры 2.21.

Версия 1.20.1​

  • Улучшено исправление мешей волос, чтобы включить все базовые цвета по умолчанию
  • Исправлены сбои, вызванные патчами мешей в некоторых конкретных случаях
  • Исправлено упорядочивание опций настройки

Версия 1.20.0​

  • Добавлено частичное исправление ресурсов только для сконфигурированных свойств.
  • Добавлено исправление ресурсов .devices.
  • Добавлено исправление ресурсов .psrep.
  • Изменен порядок загрузки динамически регистрируемых архивов для загрузки после Redmond.
  • Улучшена совместимость с пользовательскими модами на голову.
  • Улучшено ведение журнала ошибок для более подробного описания
  • Удалены расширения фоторежима.
Назад
Сверху Снизу