Обзоры

Игровые обзоры.
Сталкер 2: Ожидание и реальность. Сотни людей с нетерпением ждали выхода новой части знаменитой игры «Сталкер». Мы верили, что она будет лучше предыдущей, «Зова Припяти», который вышел в 2009 году. И вот, наконец, долгожданная игра вышла. Давайте вместе обсудим, оправдала ли она наши ожидания. Проблемы игры. Первым и самым большим недостатком игры являются многочисленные баги. Они могут сделать прохождение некоторых квестов почти невозможным. Из-за них не открываются двери, не появляются нужные монстры, и так далее. Даже недавно выпущенный патч не сильно исправил ситуацию. Второй большой минус — это пустой мир. В предыдущих частях «Сталкера» мир был живым и наполненным NPC и мутантами. В новой части этого нет. Даже случайные...
Dragon Age: The Veilguard, четвёртая часть знаменитой фэнтезийной саги Dragon Age, представляет собой экшен-ролевую игру, разработанную канадской студией BioWare. Разработка игры основана на движке Frostbite, что обеспечивает высокое качество графики и детализированную среду. По словам разработчиков, эта часть станет перезапуском серии с некоторым переосмыслением решений прошлых частей. BioWare действительно провели значительную работу над разнообразием персонажей и их возможностями, что в целом положительно сказалось на игре. Однако, стратегия продвижения игры в массы была ошибочна, так как она сфокусировалась на нетрадиционных ценностях, таких как попытка стать трансгендером или наблюдение и решение проблем небинарных персонажей. Это...
Осторожно, местами спойлеры основного сюжета, но он и так никакой, ничего не потеряете, узнав! Starfield был надеждой на что-то новое, необычное, а получилась какая-то No Man's Sky на минималках. Полноценный анонс был 5 лет назад (хотя считается 7 лет) и, наконец, слепили это недоразумение. Игра уже прославилась не только 30 фпс на консоли, но и пустым унылым миром для исследований. В игре настолько скучная история, что изучать её неинтересно, и есть полное основание утверждать, что все внимание уделено побочным квестам т.к. основной сюжет бессмысленен изначально. А как Землю слили? До безобразия нелепо. По сюжету, вы узнаете причину, почему Земля такая, какая есть в мире Starfield. Не говоря уже о недоработке, когда с Луны не видно...
Стоит отдать должное команде Лариан, в особенности Свену Винке, что отлично передали атмосферу мира и учли старые каноны первых 2х частей. Игру как видно по многим обзорам, то превозносят, то принижают. Особенно умиляют товарищи, что считают, что "игра недостойна высоких оценок на текущем этапе разработок". И винят в этом вторую половину игры и её техническое состояние. Особенно пятая точка горит у товарищей со встречей с босом 2 акта и тяжело оптимизированном 3 Акте...😆 Как же их бедных жаль, что порой головушку включать не пытаются.:whistle: Говоря о самой оценке на метакритике, раньше писалась оценка на 97, но вдруг оно упало до 96 и стоит выше The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: Самое что интересно, игрой года РПГ...
Начнём с моего первого за долгое время обзор, хотя это больше мнение и оценка игры, чем обзор. Игру прошёл сегодня, не сказал бы, что изучил все, но ключевые особенности игры точно. Игра с английской озвучкой, но русские субтитры. Возможно в будущем будет и русская озвучка. Не судите строго, начнём... https://www.hogwartslegacy.com/en-us/purchase Начало Вначале приводит в восторг подача игры, создание персонажа достаточно посредственная и большего разнообразие не дает. Подача мира очень впечатляет. Для такой игры плохое железо не даст достаточно комфорта насладиться всеми красотами игры. Создаем своего героя нужного пола и начинаем своё повествование в мир школы и магии. Сперва мы проходим занятный пролог, учимся базовым способам...
https://www.ea.com/ru-ru/games/need-for-speed/need-for-speed-the-run Игровой мир гонок редко удивляет чем то новым. Прочитав описание игры, приятно удивляемся. Большая гонка на выбывание, более 200 оппонентов, красивые скриншоты в описании игры, но так ли всё красиво на самом деле? Главный герой-Джек, азартный человек, задолжал мафиозям крупную сумму и теперь у него большие проблемы. Игра встречает нас интерактивной кат-сценой, под аккомпанемент сминаемого в прессе порше, жмакаем определенные клавиши, естественно в последний момент выбираемся из западни, естественно мафия нас заметит только в момент, когда мы угоняем у них тачку и жмем на газ. Оторваться от мафии не составит проблем, после встреча с подругой и гонка, которая решит все...
https://www.ea.com/ru-ru/games/syndicate На дворе 2069 год. Корпорации вживили в каждого гражданина чип, позволяющий отслеживать их передвижения. Мы - Майлз Кило, спецагент корпораций, оснащенный новейшей версией чипа с расширенными возможностями, исполняем грязные и не очень делишки корпораций. Сюжет \ Граффика Первое впечатление от графики приятное. Мрачные тона идеально сочетаются с окружающим миром. Пройдя обучение нас тут же отправляют на борьбу с конкурентами. Сюжет крайне прост и банален. Мы согласились стать агентом корпораций в последствии чего нам стерли память, чувства, мысли. Мы - машина и наша задача убивать. Почти правдопободные выстрелы, несколько типов стрельбы, сюжетные завихрения по мере прохождения. Коридорные...
Есть какая-то болезнь у людей, однажды опробовавших ПК гейминг. Несмотря на то, что многие из нас имеют и свитч и плойки и иксбоксы мы все равно хотим видеть крутые игры на ПК, согласитесь? То негодование, когда мы узнаем об очередном шикарном консольном эксклюзиве (да, страдаю из-за того, что все никак не могу поиграть в Ghost of Tsushima), и та радость, что мы испытываем, когда они перекачивают на родную платформу неоценимы. Когда Horizon вышел, я полная энтузиазма решила, что обязательно сыграю в нее. Еще бы, открытый мир, моя любимая технологическая сингулярность, девушка протагонист! Все как надо! И я начала долгий путь игнорирования всевозможных спойлеров. Хотя, конечно, как и все геймеры я уже знала, кто такая Эллой, от этого...
Совсем другой Assassins Creed! Сначала хотела написать очень сухой и разбитый на пункты обзор. Мол нравится то, не нравится это, Ubisoft загубили, смогли то или иное... Даже черновик набросала и придумала как буду форматировать обзор для большего удобства. Но-то утром перед самым завершением игры на сто процентов, когда ещё рассветное солнце слепило глаза, я поймала себя на том, что сижу и просто объезжаю карту выполняя не обязательные дневные задания и что мне, не смотря на конец истории совсем не хочется ее заканчивать. Я просто скакала среди берёз у береговой линии, минуя редких волков или спустившуюся с гор рысь и это было все что мне нужно, чтобы почувствовать себя отлично. Игра поглотила меня настолько, что мне совсем не хотелось...
Привет читатели, сегодня, я расскажу вам о наикрутейшем шутере, который запал в сердце с первых минут игры- Bulletstorm! Сюжет: Какой может быть сюжет в шутере? Средненький. Это не та игра, где сюжет держит вас от начала и до конца, не тот стиль игры, совершенно. Он вроде как есть, но его нет. Вы были хорошим, вас предали и вы теперь плохой. Звучит банально и скучно, не так ли? Эта игра прославилась другими качествами. Музыка: Хлопаю в ладоши стоя. Музыка подобрана идеально, звуки выстрелов отдаются эхом в глубине души (если играть в хороших наушниках). Звуки отрывающихся конечностей ласкает слух. Хоть игра и выглядит бюджетно, но к звуку притензий нет. От музыки до звуковых эффектов, всё на высшем уровне. Графика: Рисовка в игре похожа...
GRIS - Однозначно одна из красивейших игр уходящего 2018 года. У меня есть хобби, отыскивать прекрасные игры в бесконечном каталоге Steam и проходить их (Child of Light, Hollow Knight, Apotheon, Year Walk и многое другое), но в последнее время жизнь взяла меня в тугие щипцы и на игры оставалось не так уж и много времени, которое пришлось выделять лишь на любимые ААА тайтлы-сериалы. Я с не скрываемым восторгом прошла Assassin’s Creed Oddysey от которого осталось смешанное, но положительное ощущение и скучая доковыляла до конца Darksiders 3, совсем не подозревая, что эти так долго мной ожидаемые игры отойдут на второй план, пав перед красотой этой маленькой и довольно дешевой инди - игрушки. Коротко о GRIS можно отозваться в нескольких...
В далёком 2001 первому году, Piranha Bytes показали всему миру шедевр в лице Готика. Игра, не обладавшая какими либо особенностями покорила сердца многих. Тысячи игроков полюбили мрачный мир, полный монстров и ... людей. Успех первой части был настолько велик, что 2002 выходит вторая часть, технологически ничем особо не выделяясь на фоне первой, но полностью продолжая сюжет. Игра хоть и вышла на славу, но ... масштабное дополнение "Ночь ворона" вышло лишь в 2005 году, хотя и было принято игроками с радостью. Сегодня, мы рассмотрим, что особенного было в готике и за что её так полюбили. Готика 1 Сюжет: Сюжет достаточно банален для игры тех лет. Прост, интересен, понятен. Проходится на ура не конфликтуя с дополнительными заданиями...
Assassins Creed Origins – Начало которое мы заслужили. Полную версию обзора читаем ниже в PDF. А тут оставляю быстрый сумминг. Начинаю с недостатков. Погнали... Сюжет и его подача Недостатком целостности в повествовании страдает чуть ли не каждая вторая АА. То ли авторы стали забивать на нас и подавать слюнявый комок своих мыслей, наспех засунутый в игру, то ли вконец разучились писать сценарии сюжетов, я не знаю, но тенденция не радует. То, что мы по сути начинаем с конца важного для игры события и потом уже узнаем, что да как, превращает основной сюжет в кашу, да настолько что я уж грешным делом решила, что, что-то не так с моей игрой и начала ее заново. Но нет, у всех так. Мы оказываемся в гуще события о которых не имеем...
Сверху Снизу