- Регистрация
- 08.05.2019
- Темы
- 329
- Сообщения
- 1 302
- Реакции
- 271
- Возраст
- 35
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth / Властелин Колец: Битва за Средиземье
Год выпуска: 2004 [ENG], 2006 [RUS]
Жанр: RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: EA Games, Софт Клаб
Описание:
Властелин Колец: Битва за Средиземье позволяет игроку пройти кампании Добра и Зла, происходящей во время Войны Кольца, как показано в трилогии Питера Джексона, с небольшими игровыми отклонениями. Каждая кампания имеет свою концовку.
Свободные Народы (Гондор и Рохан) сосредоточиваются на множестве героев, таких как Гэндальф, Арагорн, Теоден, Эомер и других. Силы Тьмы (Мордор и Изенгард) зависят в основном от своих орд орков, урук-хаев, злых людей, и чудовищ троллей и мумаков. Также, батальоны сил Добра обычно содержат в себе меньше солдат, чем орды Зла, но при этом их силы приблизительно равны — люди гораздо лучше тренированы и оснащены, чем орки и урук-хаи. Финальная битва кампании Добра — нападение на Чёрные врата Мордора, чтобы дать Фродо время уничтожить Кольцо Всевластия; кампания Зла заканчивается осадой Минас-Тирита.
Кампания добра начинается в Мории, где игрок должен убить Балрога в поединке один-на-один с Гэндальфом Серым. После этого, Гэндальф становится Белым и получает дополнительные способности. Кампания зла начинается с вырубки деревьев в Изенгарде и первой открытой стычки с роханцами.
Особенности:
- Полный контроль над войсками, любимыми героями, ходом сражения. Выберите сторону Добра или Зла, перепишите историю Средиземья по-своему!
- Беспрецедентная возможность выбора войска — от всадников Рохана до полчищ Саурона. Каждая группа имеет свой собственный боевой стиль и вооружение.
- Познайте чувства своих героев. Страх перед смертью, отчаяние проигравших, торжество победителей — все это находит свое отражение в блистательной анимации игры!
- Используйте свою фантазию, создайте новых героев. Игра позволяет наделить их различными способностями и силой и определить их место в истории Средиземья!
- Детально прорисованная интерактивная карта Средиземья поможет вам ориентироваться на местности, правильно направлять и распределять войска.
- Продуманный интерфейс игры поможет вам быстро принять решение или изменить его в любой момент игры. Вы будете полностью контролировать действия своей армии!
- Потрясающее художественное решение игры основано на декорациях и панорамных видах кинотрилогии «Властелин колец» Питера Джексона. А назгулы, тролли, элефанты словно сошли с экранов, обретая новую жизнь в игре.
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II / Властелин Колец: Битва за Средиземье 2
Год выпуска: 2006
Жанр: RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: EA Games, Софт Клаб
Описание:
Кампания разделена на Добро и Зло. Вместо карты Средиземья, игрок теперь просто проходит восемь довольно коротких и лёгких заданий. Такое решение было принято разработчиками в связи с желанием сделать игру ближе к книге, нежели к фильму. Для тех, кто желает повоевать за Средиземье вне сценарных ограничений, имея перед глазами карту мира, в игру включен режим «War of the Ring».
В отличие от предшественницы, игра в основном происходит в северных регионах Средиземья. Возвращаются фракции из первой игры: Гондор и Рохан (теперь соединены в Людей Запада), Мордор и Изенгард. Также добавлены эльфы, гномы и гоблины. Для кампании Добра, сюжет начинается в Ривенделле, где на эльфов готовятся напасть гоблины с Туманных гор, пока Братство кольца путешествует на юг. Для кампании Зла, сюжет начинается с осады Лориэна из мордорской крепости Дол Гулдур.
Кампании описывают некоторые из событий книг, которые могут быть неизвестны зрителям фильмов. В книге описывается, что хотя война, видимая членами Братства (что и показано в фильмах), является основной, у той войны также было много фронтов по всему Средиземью.
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-king / Властелин Колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея
Год выпуска: 2006
Жанр: RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: EA Games, Софт Клаб
Описание:
Действие происходит через 1000 лет после битвы Последнего союза эльфов и людей с армией Саурона. В 1300-м году Третьей эпохи, зло опять начинает распространяться по Средиземью. Назгулы вернулись. Король-чародей поселяется в Ангмаре и, создав армию Ангмара, вторгается в Арнор в 1409-м году. Затем следует 500-летняя война с Арнором, королевством северных нуменорцев. Армия Ангмара уничтожает башню Амон Сул, но людям удаётся защитить великую крепость Форност, и война продолжается. После Великой чумы в 1636-м году, от которой сильно пострадали Гондор и Эриадор, Королю-чародею наконец-то удаётся взять Форност для себя. Но в финальной битве, эльфы и люди побеждают войска Ангмара и Короля-чародея.
Сюжет аддона рассказывает как злобный Король-чародей обрёл власть, захватил Ангмар и уничтожил Арнор. Так как Толкин не очень детально описал эти события в книгах, создатели сами дополняли пробелы собственной фантазией. Сама игра не считается частью фольклора о Средиземье.