- Joined
- Sep 10, 2019
- Threads
- 18
- Messages
- 28
- Reaction score
- 25
Для всех операций с оригинальными файлами Baldur's Gate III годится одна единственная библиотека инструментов LsLib, доступная для скачивания отсюда.
После распаковки скаченного архива, нужно запустить ExportTool-v1.18.5/ConverterApp.exe
1.1 Выбрать из выпадающего списка Baldur's Gate 3 (64-bit)
1.2 Выбрать из выпадающего списка V18 (Baldur's Gate 3 Release) или аналогичное, если игру и библиотеку обновят.
1.3 Перейти на вкладку PAK / LSV Tools
1.5 Указать путь до дериктории, куда будет произведена распаковка
1.6 Нажать на кнопку Extract Package
1.8 Указать адрес, по которому будет создан файл мода, должен содержать в конце название мода с расширением вида ИмяМода.pak
1.9 Нажать кнопку Create Package
2.1 Убедитесь, что в выпадающем списке выбрана Baldur's Gate 3 (64-bit)
2.2 Перейдите на вкладку Localization
2.3 Укажите файл, который нужно конвертировать (*.loca или *.xml)
2.4 Укажите адрес, по которому будет создан конечный результат. Адрес должен оканчиваться именем файла с обязательным расширением, типа ИмяФайла.loca или ИмяФайла.xml
2.5 Нажмите кнопку Convert
Для известных игре языков перевод нужно положить в соответствующую папку, созданную рядом с папкой English. Для русской локализации это папка Russian.
После распаковки скаченного архива, нужно запустить ExportTool-v1.18.5/ConverterApp.exe
Окно программы
Для локализаторов:
1. Распаковка и запаковка файла *.pak
1.1 Выбрать из выпадающего списка Baldur's Gate 3 (64-bit)
1.2 Выбрать из выпадающего списка V18 (Baldur's Gate 3 Release) или аналогичное, если игру и библиотеку обновят.
1.3 Перейти на вкладку PAK / LSV Tools
Распаковка файла *.pak
1.4 Указать путь к файлу *.pak, который нужно распаковать1.5 Указать путь до дериктории, куда будет произведена распаковка
1.6 Нажать на кнопку Extract Package
Запаковка файла *.pak
1.7 Указать путь до корневой директории распакованного мода, которая, обычно, носит имя аналогичное названию модификации.1.8 Указать адрес, по которому будет создан файл мода, должен содержать в конце название мода с расширением вида ИмяМода.pak
1.9 Нажать кнопку Create Package
2. Взаимная конвертация *.loca и *.xml файлов
Если мод в качестве файла локализации использует файл *.loca или *.loc и *.xml одновременно, то переводить удобнее файл *.xml, а потом конвертировать его в *.loca. При одновременном использование обоих форматов, достаточно перевести только *.xml, а *.loca получить уже путём конвертации первого.2.1 Убедитесь, что в выпадающем списке выбрана Baldur's Gate 3 (64-bit)
2.2 Перейдите на вкладку Localization
2.3 Укажите файл, который нужно конвертировать (*.loca или *.xml)
2.4 Укажите адрес, по которому будет создан конечный результат. Адрес должен оканчиваться именем файла с обязательным расширением, типа ИмяФайла.loca или ИмяФайла.xml
2.5 Нажмите кнопку Convert
Для известных игре языков перевод нужно положить в соответствующую папку, созданную рядом с папкой English. Для русской локализации это папка Russian.
Attachments
ExportTool-v1.19.5.zip
6.8 MB · Views: 26
6.8 MB · Views: 26