Показали свежий ролик Dragon's Dogma 2, который посвящён особенностям пешек

Показали свежий ролик Dragon's Dogma 2, который посвящён особенностям пешек_1.jpg


В недавнем интервью новостному порталу IGN с разработчиками Capcom директор игры Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно рассказал о том, как была создана концепция пешек и как она развивается с тех пор, как они впервые появились в оригинальной Dragon's Dogma.

Хидеаки Ицуно говорит об одной из наиболее характерных особенностей пешек Dragon's Dogma — их разговорчивости. В то время как некоторые игроки находили эту черту привлекательной, многие другие считали ее довольно раздражающей. Студия сделала все возможное, чтобы пешки в Dragon's Dogma 2 не повторяли одни и те же реплики раз за разом.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

Мы хотели, чтобы пешки чувствовали себя так, будто рядом с вами сидит друг, который играет в игру, и дает вам советы. Например, "Эй, давай пойдем этим путем!" или "В таком случае, вот как надо поступить". Такого рода советы. Это как если бы рядом был друг, который направляет вас в приятное русло.
Хидеаки Ицуно, директор игры Dragon's Dogma 2

Затем Хидеаки Ицуно рассказывает о личностях пешек. В оригинальной Dragon's Dogma было несколько личностей для различных пешек, вторая часть продолжит эту традицию. У каждой личности в Dragon's Dogma 2 будет свой актер озвучки и черты характера, которые также указывают на то, какую роль они будут играть в вашей группе.

Если вы хотите думать об этом в терминах индивидуальности, то я думаю, что мы очень сознательно пытались расширить количество способов, с помощью которых пешки являются личностями. Есть индивидуальность, как мы только что упомянули, а что касается знаний, то они могут обладать знаниями об определенных врагах.

Хидеаки Ицуно, директор игры Dragon's Dogma 2

Напоминаем, релиз Dragon's Dogma 2 запланирован на 22.03.2024 для PC (Steam), Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5.
 
Top Bottom