В недавнем интервью новостному порталу IGN с разработчиками Capcom директор игры Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно рассказал о том, как была создана концепция пешек и как она развивается с тех пор, как они впервые появились в оригинальной Dragon's Dogma.
Хидеаки Ицуно говорит об одной из наиболее характерных особенностей пешек Dragon's Dogma — их разговорчивости. В то время как некоторые игроки находили эту черту привлекательной, многие другие считали ее довольно раздражающей. Студия сделала все возможное, чтобы пешки в Dragon's Dogma 2 не повторяли одни и те же реплики раз за разом.
Мы хотели, чтобы пешки чувствовали себя так, будто рядом с вами сидит друг, который играет в игру, и дает вам советы. Например, "Эй, давай пойдем этим путем!" или "В таком случае, вот как надо поступить". Такого рода советы. Это как если бы рядом был друг, который направляет вас в приятное русло.
Хидеаки Ицуно, директор игры Dragon's Dogma 2
Затем Хидеаки Ицуно рассказывает о личностях пешек. В оригинальной Dragon's Dogma было несколько личностей для различных пешек, вторая часть продолжит эту традицию. У каждой личности в Dragon's Dogma 2 будет свой актер озвучки и черты характера, которые также указывают на то, какую роль они будут играть в вашей группе.
Если вы хотите думать об этом в терминах индивидуальности, то я думаю, что мы очень сознательно пытались расширить количество способов, с помощью которых пешки являются личностями. Есть индивидуальность, как мы только что упомянули, а что касается знаний, то они могут обладать знаниями об определенных врагах.
Хидеаки Ицуно, директор игры Dragon's Dogma 2
Напоминаем, релиз Dragon's Dogma 2 запланирован на 22.03.2024 для PC (Steam), Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5.