Новые подробности о Gothic Ramake_1.jpg


Совсем недавно в офис Alkimia Interactive был приглашён игровой журналист Георг Пихлер из австрийской газеты Der Standard на интервью с продюсером Рейнхардом Поллисом. Само-собой они говорили о Gothic 1 Remake. И так, небольшая выжимка из их интервью:
  • В оригинальной Gothic игрок тратит много времени на выполнение заданий, чтобы добиться расположения трех конкурирующих фракций — Старого лагеря, Нового лагеря и Болотного лагеря, — чтобы в итоге присоединиться к одной из них. С момента присоединения игра очень быстро подводит игрока к финалу, где сюжет снова сходится и выбор лагеря не играет особой роли. Именно с момента присоединения создатели хотят интегрировать в игру больше миссий, связанных с конкретными лагерями.
  • Многие локации игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще есть заглушки, но уже сейчас видна гораздо более темная цветовая гамма, чем в демонстрационно-тизерной версии игры, выпущенном в 2019 году. Такое изменение гаммы основано на отзывах фанатов. Другие отзывы также найдут свое отражение в Gothic 1 Remake, к примеру, вступительная последовательность, которую многие критиковали, будет адаптирована и полностью переделана. Однако не все недостатки демонстрационно-тизерной версии игры можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами. Сегодня у Alkimia Interactive есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о том, чтобы Gothic Ramake вышла такой какая нужно.
  • Анимации из демонстрационно-тизерной версии, некоторые из которых были довольно обрывистыми, ушли в прошлое, на смену им пришли плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте при беге, как мотоцикл, но нас уверяют и это будет исправлено.
  • Система меню, которая казалась непрактичная даже в 2001 году, уступет место более современному интерфейсу для управления героем и его инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не отрывать игрока от мира.
  • В саундтрек добавлены новые произведения, а старые переработаны. Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину.
  • Касательно диалогов, они также хотят оставаться близкими к оригиналу. Alkimia Interactive прилагает усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Пока неясно, будет ли в ремейке выступление группы In Extremo в Старом лагере.
  • Особенно сложной из незавершенной работы является боевая система. Каждый, кто знаком с серией Gothic, знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал нарекания. В Gothic 1 Remake будут разные модели поведения в зависимости от врага. Например, если животное стайное, то это будет играть свою роль, что в свою очередь будет требовать от игрока думать наперед. Если вы не хотите быть растерзанным стаей волков, вам нужно попытаться заманить их по отдельности или просто обходить их стороной. Даже в ремейке противники не будут менять свой уровень. Если вы, будучи новичком, отойдете от безопасных основных троп, то очень быстро можете встретить верную смерть в подлеске.
  • На последок речь зашла о дате выхода. Рейнхард Поллис посчитал реалистичной датой выхода Gothic 1 Remake 2024-ый год.
Как стало известно из вышеописанного интервью, приблизительная дата релиза Gothic 1 Remake запланирована на 2024-ый год, а выйдет она на PC (Steam), PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X.
 
Top Bottom