Новые детали боевой системы Star Wars Jedi: Survivor

Новые детали боевой системы Star Wars Jedi Survivor_1.jpg


Издатель Electronic Arts и разработчики из Respawn Entertainment лишь вкратце рассказывали о боевой системе их грядущей игры — Star Wars Jedi: Survivor. Теперь же разработчики раскрыли намного больше информации в интервью для IGN и небольшом демонстрационном видео.
В видео видно, что Кэл Кестис, протагонист игры, сможет отрубать конечности не только животным и роботам, но и людям. Разработчики объясняют это тем, что Кэл стал немного старше и мрачнее по натуре, всё таки с момента событий прошлой игры прошло целых пять лет.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

Старший директор по дизайну Джейсон де Херос, провёл небольшое интервью издательству IGN, в котором рассказал о том, что Кэла будет больше возможностей, чтобы отразить как он вырос за пять лет. Это означает, что три из пяти стоек будут открыты с самого начала: обычная, с двусторонним мечом и по мечу в каждую руку. Директор игры Стиг Асмуссен, сказал, что так планировалось и в Fallen Order, но у команды не хватило времени, чтобы реализовать все три.

Мы чувствовали, что важно дать игроку более широкий арсенал сразу после начала игры. В первой игре у нас было две полностью реализованные позиции, это одиночный клинок и посох, и у нас была позиция с двумя мечами, которую мы хотели полностью реализовать в первой игре, но у нас практически не было времени. В итоге это стало специальным движением. Это был действительно крутой момент, но ему не было уделено столько же внимания и исполнения. Так что это было в первый день. Мы сказали: "Мы доработаем стойку с двумя мечами".
Стиг Асмуссен, директор игры

Джейсон де Херос рассказал немного о стойках.
  • Двойные мечи, студия хотела сделать их более техничными, чтобы дать им собственное место в игре. В этой стойке игроки атакуют быстрее и имеют доступ к большему количеству комбо, но при этом получают больше урона. Это также единственная стойка, которая позволяет игрокам уклоняться или отменять защиту во время начальной анимации атаки, чего нет при использовании других видов оружия. Такая стойка доджна позволять игрокам преодолевать грань между безрассудством и агрессией.
  • Стандартная стойка с одним мечом является универсальной, поскольку обладает средней дальностью и силой.
  • Стойка с двумя мечами предназначена для борьбы с толпой, но она немного медленнее.
  • Световой меч с гардой, он описан не очень подробно, но похож на тот, которым пользуется Кайло Рен в фильмах и будет самым медленным и коротким, но с самыми большими показателями урона.
  • Световой меч в паре с бластером, он также описан не очень подробно — Кэл будет орудовать бластером наряду с клинком.
Стойка с бластером появилась из-за желания дать Кэлу больше дальнобойных атак. Несмотря на отсутствие явных подробностей, похоже, что игроки используют меч для пополнения боезапаса, что означает, что им периодически придется входить в ближний бой, чтобы стрелять на расстоянии. Однако Джейсон де Херос повторил, что это не шутер, и Star Wars Jedi: Survivor остается игрой, ориентированной на ближний бой.

Также каждая стойка будет иметь свое собственное дерево навыков, полное улучшений, которое дополняет дерево навыков Силы и более общее. Хотя игрокам разрешено одновременно использовать только две стойки и менять их можно за очки медитации.

Напоминаем, выход Star Wars Jedi: Survivor запланирован на 28.04.2023 для PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X.
 
Last edited:
Top Bottom