Debich
Пользователь
- Регистрация
- 05.10.2024
- Темы
- 0
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 3
ага я без umm запустить смогНет, я имею ввиду, при включении игры?
ага я без umm запустить смогНет, я имею ввиду, при включении игры?
я так же уже решил)Так…
Конфликт с umm появился…
Надо глядеть чзх.
У меня нету umm. Мне хватает Nyx.
def [](key, noError = false)
part, file, id = split_key(key)
return key if file.nil? || id.nil? || !@map.include?(part)
unless @map[part].has_key?(file)
@map[part][file] = load_file(part, file)
end
res = @map[part][file][id]
if !res && !noError # 若有錯誤則回報文字FLAG
res = key
elsif !res && noError # 若有錯誤則回報""
res = ""
end
res
end
def load_file(part = nil, file)
begin
sth = File.read("#{@parts[part]}/#{file}.txt")
return parse(sth.to_s.encode("utf-8"))
rescue => ex
msgbox "ERROR: missing translation file #{@parts[part]}/#{file}.txt"
return Hash.new
end
end
def [](key, noError = false)
part, file, id = split_key(key)
return key if file.nil? || id.nil? || !@map.include?(part)
unless @map[part].has_key?(file)
@map[part][file] = load_file(file, part)
end
res = @map[part][file][id]
if !res && !noError # 若有錯誤則回報文字FLAG
res = key
elsif !res && noError # 若有錯誤則回報""
res = ""
end
res
end
def load_file(file, part = nil)
begin
sth = File.read("#{@parts[part]}/#{file}.txt")
return parse(sth.to_s.encode("utf-8"))
rescue => ex
msgbox "ERROR: missing translation file #{@parts[part]}/#{file}.txt"
return Hash.new
end
end
def load_file(file)
begin
sth=File.read("#{@base_folder}/#{file}.txt")
return parse(sth.to_s.encode("utf-8"))
rescue => ex
msgbox "ERROR: missing translation file #{@base_folder}/#{file}.txt"
return Hash.new
end
end
а может просто umm доработать и мини обновление для него написать?Ну так в ошибке же показано куда глядеть.
Поглядеть много времени не занимает.
А вот придумать что делать, вот тут да, тут сложно.
Я вот сейчас чешу голову, как сделать так, чтоб мой код работал и с umm и без него.
Но тут все жеско.
Umm - в этом месте делает странное.
Та я уже сделал в моем моде совместимость.а может просто umm доработать и мини обновление для него написать?
там и так последняя версия была допилена просто из-за похожей ошибки
Хм, играл ранее в 0.8.9.0.1 и там точно был блокер на снятие одежды, а 0.9.3.0 с этим модом сразу стартовал. Либо в игре с тех пор чего поменялось, либо я трою) Спасибо!Остальное - ок. Посмотрю.
На счет сетов…
У меня они и без мода снимаются...
Вот, оригинальный игровой json, скажем sexy-mid.
Тут вообще ни слова о том, что вещь не снимается.JSON:{ "atype_id": "WhoreDress", "etype_id": "Mid", "weight": "1", "attribute_change": [ { "stats_key" : "DirtState", "stats_value" : [2], "stats_filter" : false, "attribute_name": "sexy", "attribute_type": "max", "adjustor": "+", "adjustment": "20" }, { "attribute_name": "weak", "attribute_type": "max", "adjustor": "+", "adjustment": "5" }, { "attribute_name": "def_plus", "attribute_type": "max", "adjustor": "+", "adjustment": "3" }, { "attribute_name": "dirt", "attribute_type": "max", "adjustor": "-", "adjustment": "60" }, { "attribute_name": "move_speed", "attribute_type": "max", "adjustor": "-", "adjustment": "0.1" }, { "attribute_name": "dodge_frame", "attribute_type": "max", "adjustor": "-", "adjustment": "2" } ] }
Всякие ошейники, там, кандалы и прочее имеют вот такие строки в json:
Если броня, оружие или стат имеютJSON:"fixed_hard_equip_type": ["MidExt"], "sealed_equip_type": ["TopExt"],
"sealed_equip_type": ["TopExt"] - то они блокируют использование слота.
А если в них записано вот это: "fixed_hard_equip_type": ["MidExt"], то они блокируют именение вещей в слоте. Там если что есть два варианта блокировки, который запрещает изменять слот всем, и другой запрещает только если пытается менять игрок, нпц могут поменять.
Так вот, в сетах куклы и танцовщицы никаких таких тегов не обнаружено. Оно ж не бондаж…
Но да, я тут подумал и добавил в проверку еще второй вариант блокировки. Ведь это Лона снимает вещи… А не кто-то левый. Но его все равно нету в sexy и dancer сетах. Но мало ли, вдруг в игре есть механизм блокировки внешний какой-то в скриптах, а я не заметил.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения