Аромат кофе

Аромат кофе (1 Viewer) 1.2

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
Нарада опубликовал новый мод:

Аромат кофе - Наш герой снова отправляется в опасное путешествие на острова Южного моря.

Предисловие:
По просьбам игроков я отвязал мод "Вивьен" от мода "Сокровища Южного моря". Работы проделать много. Заменена растительность, НПС. Кроме того добавлен новый остров, подверглась улучшению внешность Вивьен. Одним словом, получился новый мод со старым сюжетом.

Описание:
Наш герой снова отправляется в опасное путешествие на острова Южного моря. На этот раз в поисках отца его спутницы Вивьен. Чтобы...

Узнайте больше об этом моде...
 

registrant

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
330
Reaction score
188
Age
44
registrant has not provided any additional information.
Красивые места, морские приключения - чего ещё надо!.. Разве что поправить кое-что: у некоторой растительности нет прозрачности (скрины); модели одежды и оружия Вивьен, штанов пиратов, корабля "Жемчужина" словно вывернуты нормалями внутрь - это даже на вашем скрине видно.
 

Attachments

  • ScreenShot500.jpg
    ScreenShot500.jpg
    362.1 KB · Views: 35
  • ScreenShot501.jpg
    ScreenShot501.jpg
    416.5 KB · Views: 22
  • ScreenShot502.jpg
    ScreenShot502.jpg
    342.3 KB · Views: 20
  • ScreenShot503.jpg
    ScreenShot503.jpg
    283.4 KB · Views: 20

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
Красивые места, морские приключения - чего ещё надо!.. Разве что поправить кое-что: у некоторой растительности нет прозрачности (скрины); модели одежды и оружия Вивьен, штанов пиратов, корабля "Жемчужина" словно вывернуты нормалями внутрь - это даже на вашем скрине видно.
Благодарю за отзыв. Растения не заметил. Относительно нормалей, то использовал те, что были с модельками. О том, что нормали могут быть вывернутыми, как-то не задумывался. Еще раз благодарю.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Относительно прозрачности растений. Загрузил мод. Растения выглядят нормально.
20200227145137_1.jpg
20200227145137_1.jpg20200227150756_1.jpg
 
Last edited:

registrant

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
330
Reaction score
188
Age
44
registrant has not provided any additional information.
Благодарю за отзыв. Растения не заметил. Относительно нормалей, то использовал те, что были с модельками. О том, что нормали могут быть вывернутыми, как-то не задумывался. Еще раз благодарю.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Относительно прозрачности растений. Загрузил мод. Растения выглядят нормально.
20200227145137_1.jpg
20200227145137_1.jpg20200227150756_1.jpg
Хм... У вас некоторые текстуры растений берутся из папки, кажется, textures\ship, а в моде такой нет. Возможно, на вашей сборке игры она присутствует, но как часть другого мода?..
 

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
Хм... У вас некоторые текстуры растений берутся из папки, кажется, textures\ship, а в моде такой нет. Возможно, на вашей сборке игры она присутствует, но как часть другого мода?..
Было такое дело. Но я закоментировл текстуры ship. В данной версии мода остался только синим бамбук, да и возможно одинокая орхидея. Исправил и заменил архив мода.
 

registrant

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
330
Reaction score
188
Age
44
registrant has not provided any additional information.
Было такое дело. Но я закоментировл текстуры ship. В данной версии мода остался только синим бамбук, да и возможно одинокая орхидея. Исправил и заменил архив мода.
А что насчёт одежды, рапир и корабля?
 

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
А что насчёт одежды, рапир и корабля?
С этим я сделать вряд ли что-нибудь смогу. Я, честно говоря, не понимаю как это "вывернуты нормалями внутрь ". Использовал готовые модельки, "как есть".
 

registrant

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
330
Reaction score
188
Age
44
registrant has not provided any additional information.
С этим я сделать вряд ли что-нибудь смогу. Я, честно говоря, не понимаю как это "вывернуты нормалями внутрь ". Использовал готовые модельки, "как есть".
Понятно... жаль, но приключение интересное всё же. Спасибо за труд (y)
 

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
Понятно... жаль, но приключение интересное всё же. Спасибо за труд (y)
Благодврю. Думаю продолжить мод. Вот только не знаю, когда это будет.
 

registrant

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
330
Reaction score
188
Age
44
registrant has not provided any additional information.
Благодврю. Думаю продолжить мод. Вот только не знаю, когда это будет.
Если потребуется вооружить пиратов чем-то не особо ванильным, можете пользоваться моей "Перековкой", и "ПвМ".
 

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
Обязательно воспользуюсь.
 

registrant

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
330
Reaction score
188
Age
44
registrant has not provided any additional information.
Нарада, а почему при установленном моде в левом верхнем углу появляются сообщения, например, возле "Смеющейся крысы" - "Капитан", возле дома Вивьен - цифры (словно стадии квеста), и т.д.?

Кстати, я нашёл причину "вывернутости" моделей.
 

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
Нарада, а почему при установленном моде в левом верхнем углу появляются сообщения, например, возле "Смеющейся крысы" - "Капитан", возле дома Вивьен - цифры (словно стадии квеста), и т.д.?

Кстати, я нашёл причину "вывернутости" моделей.
Так и есть. Это контрольные точки срабатывания тригера и стадии квеста. В приципе можно закомментировать.
Интересно было бы узнать причину "вывернутости" моделей. Хотя я не силен в моделировании.
 

registrant

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
330
Reaction score
188
Age
44
registrant has not provided any additional information.
Имхо - думаю, контрольные точки рядовому игроку не особо интересны, только вопросы вызывают.

С моделями двояко - с одной стороны, как вы говорили, они были взяты "как есть", а первоисточник не слишком заморачивался настройкой нифов. Поэтому, например, броня полковника не блестит (хотя там и текстура всего 512х512... не HD, в общем)) и её инвентарная модель синяя, а Вивьен засовывает свою рапиру в несоразмерную петлю от железного меча.

С другой стороны, часть диф-текстур (обычных), видимо, потеряла мипмапы (отвечающие за текстурирование на расстоянии и при понижении качества картинки), а часть текстур-нормалей оказалась попросту зачернена, как квадрат небезызвестного художника. Такое бывает при пакетном сжатии или конвертации, и из-за этого рубашка Вивьен, например, выглядит текстурированной наизнанку. Как и броня стражников, некоторые шляпы, корабль "Жемчужина" и т.д.

Я постарался исправить большинство этих текстур (какие встретил в пути) и моделей, и, если вы сочтёте возможным, предлагаю протестировать и обновить ваш мод. Вот ссылка на архив.

Букв много написал, уж не обессудьте, но скажу ещё: на острове Элден иногда называется Елден (на карте и во всплывающем сообщении при приближении, по-моему...). Хотя звучит, конечно, забавно :)

PS: мод отличный, мне понравилось. Благодарю за труд!
Если потребуется совет по моделям и текстурам - буду рад помочь.
 

Attachments

  • ScreenShot514.jpg
    ScreenShot514.jpg
    283.4 KB · Views: 22
  • ScreenShot523.jpg
    ScreenShot523.jpg
    277.5 KB · Views: 16

Нарада

Автор модов
Joined
Sep 8, 2019
Messages
16
Reaction score
18
Age
70
Нарада has not provided any additional information.
Имхо - думаю, контрольные точки рядовому игроку не особо интересны, только вопросы вызывают.

С моделями двояко - с одной стороны, как вы говорили, они были взяты "как есть", а первоисточник не слишком заморачивался настройкой нифов. Поэтому, например, броня полковника не блестит (хотя там и текстура всего 512х512... не HD, в общем)) и её инвентарная модель синяя, а Вивьен засовывает свою рапиру в несоразмерную петлю от железного меча.

С другой стороны, часть диф-текстур (обычных), видимо, потеряла мипмапы (отвечающие за текстурирование на расстоянии и при понижении качества картинки), а часть текстур-нормалей оказалась попросту зачернена, как квадрат небезызвестного художника. Такое бывает при пакетном сжатии или конвертации, и из-за этого рубашка Вивьен, например, выглядит текстурированной наизнанку. Как и броня стражников, некоторые шляпы, корабль "Жемчужина" и т.д.

Я постарался исправить большинство этих текстур (какие встретил в пути) и моделей, и, если вы сочтёте возможным, предлагаю протестировать и обновить ваш мод. Вот ссылка на архив.

Букв много написал, уж не обессудьте, но скажу ещё: на острове Элден иногда называется Елден (на карте и во всплывающем сообщении при приближении, по-моему...). Хотя звучит, конечно, забавно :)

PS: мод отличный, мне понравилось. Благодарю за труд!
Если потребуется совет по моделям и текстурам - буду рад помочь.
Большое спасибо за подробное изложение. Как говориться: век живи - век учись. Как я понял, в аналогичном случае нужно на подобную текстуру сделать новую нормаль?
За архив с обновленными текстурами отдельная моя признательность. Обязательно вставлю их в мод.
За советом обращусь обязательно.
Еще раз благодарю за ваше внимание.
 

Users who are viewing this thread

Top Bottom