Издательство Ubisoft Entertainment и разработчики из студии Unfrozen выпустили новую статью для своего дневника разработки игры Heroes of Might & Magic: Olden Era, в этот раз они поведали нам подробнее о фракции Рой.
Серия Heroes of Might & Magic всегда черпала из мифологии, фольклора, алхимии и ботаники, создавая уникальную смесь антуражей, земель и королевств, которую мы любим и по сей день. Последние 25, а скоро уже 26 лет фракция Инферно, состоящая из демонов и их различных союзников, часто выступала в роли злодеев или агентов раздора в сюжете различных частей серии. Среди других знаменитых угроз были король Арчибальд, Сандро или Килгор, о которых вы наверняка знаете, если проходили кампании предыдущих частей игры. Однако у фракции Инферно своя предыстория и своя хронология, и, решив вернуться в мир Энрота, мы прекрасно понимали, что не сможем представить демонов точно так же, как в Heroes of Might & Magic 3. Вы задаётесь вопросом: "Почему?". На то есть причины и причём веские:
- Событие, положившее начало присутствию Инферно в Энроте и Антагариче, — Ночь Падающих Звёзд и завоевание Эофола — происходит сотни лет спустя после событий Heroes of Might & Magic: Olden Era.
- Как показано в Might & Magic 6 и Might & Magic 7, вторжению подверглись главным образом континенты Энрот и Антагарич, а о том, затронуло ли оно Джадам, нет ни каких конкретных сведений.
- На момент событий Might & Magic 8 в Джадаме нет никаких следов присутствия демонов, что говорит об их полном уничтожении на этом континенте, если они вообще там были.
Исходя из этого, мы принялись создавать фракцию, которая ощущалась бы одновременно джадамской и дьявольской. Создать город насекомых довольно просто, но Рой — не просто фракция, полная жуков, это еще и культ демонического повелителя, чья сущность пронизывает каждое насекомое и каждого Его последователя; они посвятили свои жизни Его воле. Это также не ново для Might & Magic — мы видели подобное на примере Культа Баа, поклоняющегося дьяволам. В итоге мы смешали оккультизм, боди-хоррор и отсылки к лору, собрав из них единый хорошо отлаженный механизм.
Уникальность Роя в Olden Era
Вы получите в своё распоряжение весь Рой от нижайших личинок до могущественнейших королев. С точки зрения стиля игры он задуман как монофракция, то есть выгодно будет играть армией, состоящей в основном из созданий Роя: чем больше разных типов инсектоидов на вашей стороне, тем они сильнее. Это подкрепляется их фракционной способностью, позволяющей призывать коконы личинок, здоровье которых зависит от общего здоровья армии Роя. Также коконы служат препятствиями на поле битвы, что не мало важно с точки зрения стратегических решений. После вылупления личинки готовы к бою на правах временно призванного существа. Эту способность можно улучшать законами фракции.
Такие взаимодействия должны подтолкнуть игроков к тому, чтобы сосредоточиться на использовании созданий Роя, а не смешивать свою армию с другими существами фракций. Однако выбор остаётся за вами, и вы всегда можете следовать своим инстинктам.
Отличительная черта Роя заключается в его умении приспосабливаться к противнику: способности одних существ зависят от уровня вражеского существа (чем больше разница между существом из Роя и его добычей, тем выше урон), а другие — например, богомолы — могут использовать в каждом раунде одну из трёх способностей на выбор. Некоторые существа, например, черви и саранча, могут пожирать трупы, чтобы лечить и усиливать себя — и этот навык также могут освоить ваши герои.
Мы надеемся, что уникальный стиль игры за Рой, основанный на сокрушительной силе и коллективном разуме, понравится тем игрокам, которые предпочитают решать свои проблемы в прямой схватке — жёстко и радикально.
Релиз Heroes of Might & Magic: Olden Era запланирован на второй квартал 2025-ого года для PC (Steam).