Lona CAN Communicate

Lona CAN Communicate 1.0.3.1

v_LAS_tik

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
13.10.2024
Темы
1
Сообщения
6
Реакции
12
Возраст
56
v_LAS_tik публикует новый мод: Lona CAN Communicate - Реворк пробуждения глубинной Лоны, позволяющий ей общаться с NPC и использовать экипировку

LonaChoice.png


Изменения

  • Лона может общаться с NPC, как до пробуждения, так и после
  • Лоне доступны к экипировке обычная одежда и оружие
  • Убран дебафф на +1000 к слабости

Установка

Скачать вариант мода соответствующий версии игры, распаковать архив в...



Посмотреть полное описание этого мода...
 

v_LAS_tik

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
13.10.2024
Темы
1
Сообщения
6
Реакции
12
Возраст
56
v_LAS_tik обновляет мод - Lona CAN Communicate новой записью: Фикс событий на карте мира

Обнаружил, что есть дополнительные скрипты, которые срабатывают, когда лона путешествует по карте и/или пытается зайти в поселения. Люди "выслеживают её по запаху афродизиака", не давая войти/выйти никаким способом, патруль Ноэра не даёт варианта просто уйти от них. Исправлено в этом обновлении. Стабильность проверил только на новейшей версии игры (0.9.5.0.2), в остальные версии вставил версию мода из новейшей версии игры. Проблем быть не должно, но если будут - переделаю каждый скрипт...


Посмотреть подробности об этом обновлении...
 

v_LAS_tik

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
13.10.2024
Темы
1
Сообщения
6
Реакции
12
Возраст
56

Genri

Новичок
Регистрация
18.06.2024
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
25
Привет! А будет обновление мода до версии B.0.9.5.0.4?
 

v_LAS_tik

Модостроитель
Автор модов
Регистрация
13.10.2024
Темы
1
Сообщения
6
Реакции
12
Возраст
56
Привет! А будет обновление мода до версии B.0.9.5.0.4?
Последняя версия мода (B.0.9.5.0.2) работает и на последней версии игры, проблем с совместимостью нет 🤠
 

Duch

Новичок
Регистрация
27.01.2025
Темы
0
Сообщения
1
Реакции
1
Возраст
30
No clue how to write comments/reports on this site.
Bug Report:
TeslaBook Heavy skill (Thunder Strike) is replaced by Summoning Deepone Minion.
Was not able to fix that on my own as issue must be in Rvdata2 files.

What i found out is that it is TeslaBook that has an issue. To test that i modified Deepone race to remove it's custom skills. But after equipping TeslaBook i gained ability to Summon Deepone Minions + to Summon Tesla Coil.

Conclusion: This mod somehow makes TeslaBook grant you Minion summoning skill instead of Thunder Strike skill.
Game ver V0.9.1.1.1.1

If You still work on this, would appreciate bug (book) fix ;) , or advice, how to fix the issue on my own.

10/10 mod, should be vanilla;)

P.S.:
I found out that Tesla Staff is now Water Staff :D
Tesla Staff is bugged, it's Electrocute ability gets overwritten by Water shot

DeepL Translation:
I don't know how to write comments/reports on this site.
Error message:
TeslaBook Heavy (Thunder Strike) skill is replaced with Summoning Deepone Minion.
I couldn't fix it myself as the problem must be in the Rvdata2 files.

I found out that the problem is in TeslaBook. To check this, I modified the Deepone race, removing the custom skills from it. But after equipping TeslaBook, I was able to summon Deepone minions + summon Tesla Coil.

Conclusion: This mod somehow makes TeslaBook give you the minion summon skill instead of the Thunder Strike skill.
Game version V0.9.1.1.1.1

If you are still working on this, I would appreciate corrections (books) ;) , or advice on how to fix the problem myself.

10/10 mod, should be vanilla;)

P.S.:
I found out that Tesla Staff is now Water Staff :D
Tesla Staff is also bugged, it's Electrocute ability gets overwritten by Water shot
 
Последнее редактирование:

Sadorimatsu

Sado Yasashii
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Темы
390
Сообщения
1 598
Реакции
440
Возраст
35
Duch Duch, Write as you please in your own language. There is no need to use a translator. All questions and problems on mods, write in their topics “Discussion”. If you have any complaints about the site, you can write to me personally or in the general section on general issues. If you have a problem with a mod, expect a response from its author when it appears.
 

Grinko

Пользователь
Регистрация
09.04.2025
Темы
0
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
23
Привет, очень классная идея ребаланса морской ведьмы, но с некоторыми идеями не согласен:

Убирать +1000 слабости, да это решит проблему при взаимодействии с персонажами на картах (общение), но именно из-за этого параметра на лону набрасываются мужики (что обосновано ее феромонами), без этого статуса путь развития в "суккуба" затруднен тем, что на тебя набрасываются с целью убить, а не "ну вы поняли". Вопрос решается одеждой на слабость и другими "негативными" эффектами. Но разве так должно быть по твоему замыслу и разраба игры для ведьмы? Чтобы, играя за нее, все определялось одеждой.

В своих наблюдениях, я заметил, что многое завязано на характеристике слабости, играя за суккуба, а не на сексуальности и соглашусь с тем, что ведьма не должна быть с высокой слабостью постоянно, потому что это, как минимум, нелогично, но от этой статы зависит поведение крипов напрямую, где +1000 дает необходимый эффект.

В связи с этим могу кинуть идеи с балансом, чтобы и проходить игру можно было без надуманных проблем, и функционал оставался в полной мере:

Сделать так, чтобы ведьма влияла на сексуальное поведение нпс мужского пола не слабостью, а другой статой, например "озабоченностью", которое вешается на врагов-мужланов, когда они тебя видят или находятся в определенном радиусе и набрасываются на любую увиденную дырку (необязательно на героиню, если ее нет в прямой видимости). Это, я думаю, можно реализовать через навык, который накладывает на героиню статус "покрыта феромонами" и длиться этот статус сутки (типо время выветривания феромонов с героини), использование навыка будет требовать ощутимые ресурсы, чтоб халявой не было. А этот статус будет накладывать на врагов поблизости тот самый статус "озабоченности". Если говорить про код, чтобы не перелопачивать всю игру под новый статус, думаю, можно все реализовать через слабость, например, когда на нпс действуют феромоны, для него все в прямой видимости стали рабынями с +1000 слабостью, а по факту такого нет.

Либо можно отказаться от идеи навыка и ввести снарягу, которую можно надеть только на ведьму и со статусом -1000 слабости, оставляя перманентный статус на героине +1000, например тот же плащ с капюшоном, только немного редизайненный и выдается он самой главной ведьмой, которая выдает новые способности.

ЛИБО можно совместить два варианта: навык на локальный выпуск феромонов + плащ от ведьмы со статусом -1000 при +1000 на гг, но это я уже зажрался.

PS интересно узнать твое мнение по этому поводу, по другим твоим изменениям (возможность говорить и надевать снарягу, но я бы ограничил возможность брать в руки определенное оружие, иначе имба получается, если интересно могу продолжить мысль) претензий почти нет.
 
Сверху Снизу