Author
Type
Mod
Language
Russian
Distribution
Author permission is required
014.jpg
Почему такое тихое место, как Святилище Бромьунара (это в Лабиринтиане, где алтарь масок драконьих жрецов), пустует? Контейнеров много, а присесть негде.

Теперь с двери, что напротив алтаря масок, снят замок, а в кольцевое помещение за этой дверью добавлена хоть и скудная, но вполне достаточная для уединённой жизни (напарники туда не идут) и труда обстановка.

На полке рядом с троном стоит сундук с пожитками и записями первого зимовщика - имперского мага и путешественника. С помощью найденного чертежа (он должен оставаться в инвентаре) Довакин сможет воссоздать боевой жезл древнего чародея.

Для этого потребуется сковать детали, и дополнить их полным камнем душ и каким-нибудь кристаллом (подойдут драгоценные камни, жемчуг, осколки камней душ, уникальные кристаллы вроде сигильского камня или Черной жемчужины). Крафт производится в разделе кузницы "Имперское", при наличии навыка кузнеца-волшебника и чертежа в кармане.

В зависимости от используемого кристалла внешний вид и свойства жезла - чародейского меча - будут разными, да и не всегда это будет меч. Снять зачарование нельзя, зачаровать по-своему тоже. Можно точить.

Чаромеч можно разбить в кузне, и извлечь либо кристалл, либо камень душ. Экипированное (в руке) оружие не появится в меню кузницы.

Если использовался уникальный кристалл, например, Чёрная жемчужина (которую выковыриваем в кузнице из Бритвы Мерунеса), то, разбив жезл и вынув ЧМ, можно восстановить Бритву (сердце даэдра + человеческое сердце + эбонитовый слиток + полоски кожи + навык ковки даэдрического).
__________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0:
1. Амулету добавлено свойство переносить игрока в зимовье из любого места. Однако назад - только в руины Лабиринтиана, как и маска.

ОБНОВЛЕНИЕ 3.0:
1. Амулет удалён, вместо него в сундук зимовщика добавлен "Путеводный кристалл Бромьунара", кликнув по которому в инвентаре игрок телепортируется в святилище из любой локации. Повторный клик на кристалле вернёт его обратно в ту же точку.

__________________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.
__________________________________
Примечания:
  1. Никому не навязываю свою концепцию.
  2. Мод является идейным и хронологическим продолжением "Древнего ассасина", и входит в цепочку модов, объединяющую деятельность одного мага и путешественника ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - "Артеумские клинки" - "Добромагия" - "Джинны из кувшинов" - "Лютая лютня"). Эти и другие мои поделки можно увидеть здесь.
  • 013.jpg
    013.jpg
    214.8 KB · Views: 8
  • 012.jpg
    012.jpg
    678.5 KB · Views: 8
  • 011.jpg
    011.jpg
    222 KB · Views: 9
  • 010.jpg
    010.jpg
    269.4 KB · Views: 8
  • 009.jpg
    009.jpg
    452.8 KB · Views: 9
  • 008.jpg
    008.jpg
    339.4 KB · Views: 8
  • 007.jpg
    007.jpg
    330.4 KB · Views: 8
  • 006.jpg
    006.jpg
    330.6 KB · Views: 8
  • 005.jpg
    005.jpg
    327.2 KB · Views: 8
  • 004.jpg
    004.jpg
    325.7 KB · Views: 16
  • 003.jpg
    003.jpg
    297.2 KB · Views: 8
  • 002.jpg
    002.jpg
    477.5 KB · Views: 9
  • 001.jpg
    001.jpg
    418.3 KB · Views: 8
  • Like
Reactions: Sadorimatsu
Uploaded
registrant
Downloads
0
Views
392
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More mods from registrant

shape1
shape2
shape3
shape4
shape5
shape6
Top Bottom