Закалённая кожа для мужчин / Tempered Skins for Males - Vanilla and SOS versions LE

Закалённая кожа для мужчин / Tempered Skins for Males - Vanilla and SOS versions LE 2.07

Источник
Автор
Язык
Перевод не требуется
Тип материала
Мод
Распространение
Требуется разрешение автора
104974-1602160178-1658093481.jpeg

Описание:

Это текстурный реплейсер мужских тел не имеющий отношения к звериным расам. Имеет настройки с дополнительными волосами, грязью и гладкостью мышц в различных комбинациях как для обнаженного (от Better Males), так и для одетого (на основе Vanilla) тела. Также доступна версия SOS (Schlongs of Skyrim).
  • Доступны разные варианты лиц: три возрастных варианта, три варианта гладкости кожи.
  • Дополнительно предлагаются новые текстуры лиц для: пожилых мужчин, снежных эльфов и порченных.
  • Также предусмотрены совместимые текстуры звериных рас на основе Vanilla.
  • Поскольку мод изменяет базовые текстуры, он обновляет внешний вид ГГ, так и NPC, если только последние не используют свои собственные специальные текстуры.

О разработке:

Задумка о доработке и реализации текущего реплейсера была взята от реализации мода - "Better males", который выдался достаточно плохим по качеству текстур из-за сильного сжатия и нескольких повторных перезаписей, что были разработаны несколько лет назад. Автор мода профессионально владеет Photoshop'ом и полностью перерисовал текстуры "Better males" и от себя добавил и улучшил некоторые решения. Реплейсер имеет обнажённую версию, как и версию SOS (Schlongs of Skyrim).

Особенности:

Тела: Обнажённые "Nude" (от Better Males Remesh for Skyrim SE), с нижним бельем (разные варианты vanilla), Schlongs Of Skyrim Light, Schlongs Of Skyrim Full.
Кожа: натуральный вид кожи тела с нарисованными вручную венами.
Швы: исправлены для всех типов текстур (шея, ноги, руки для рассеянного, нормального и зеркального цвета).
Варианты волос: безволосые, светловолосые, волосатые, медвежьими.
Варианты мускулов:
  • жилистый - похожи на то, к чему привыкли в ванильной игре,
  • гладкие - без вен и плавные,
  • натуральные - смесь первых двух, чтобы спина не выглядела как вырезанная из камня, а прожилки не были настолько заметны.
  • плавные - мышцы гораздо менее заметны.
Варианты грязи: с грязью и без грязи.
Лица:
  • молодые - переработанные текстуры лица без бороды, объединенные с Geonox, с использованием Complete Male Overhaul,
  • зрелые - индивидуальный набор на основе молодого,
  • потрепанные - еще более потрепанный вид,
  • лица с щетиной от Geonox - что-то между молодыми и старшими лицами с щетиной.
Карты нормалей лиц:
  • гладкие - нет морщин, не настолько грубые черты лица; сделаны для сопровождения молодого набора, но можно использовать и со зрелым набором.
  • суровые - переработанные, гораздо ближе к ванили,
  • обветренные - более морщинистые и грубые, чем ванильные карты нормали.
Цвет лица: новый и улучшенный, паразитный оттенок удален.
Дополнительная замена текстур: для снежных эльфов, порченных, вампиров, пожилых мужчин.
Аргониане и каджиты: совместимые текстуры обнажённого и одетого тела на основе ванильных, слегка улучшены.
Техническая информация: диффузные карты - тело 4K и голова 2K в DXT1, карты нормалей 2K без сжатия 8.8.8, карты отражений A8L8.

Установка:

FOMOD
  1. Скачать архив и выбрать нужную версию.
  2. Установить через менеджер (Vortex).

Пояснение к ручной установке:

0. Снимите флажок с любого упакованного внешнего вида (например, WICO) и сделайте резервную копию следующих папок (если у вас там есть свободные файлы):
- в "textures/actors/character/" все папки, содержащие слова "male" и папка "character assets",
- в "meshes/actors/character/" - папка "character assets".
1. Скачать обнаженную или одетую версию. Распакуйте его во временный каталог.
2. Внутри вы найдете несколько папок с именами от A до F. Выберите один вариант из каждой предоставленной папки, описание и примеры предоставленные в картинках. От A до E - выберите один вариант. F - ничего не выбирать или выбрать несколько вариантов.
3. Скопируйте понравившиеся файлы в папку "Skyrim/Data" на замену.

Например, личный набор автора: A1-B2-C2-D2-E2-F1-F2.

Установка SOS Light:

  1. Удалите другие моды на мужской внешний вид.
  2. Скачать оригинал 'Schlongs of Skyrim Light' здесь.
  3. Установить через менеджер (Vortex)
  4. Установить 'Tempered Skins for Males - SOS Light Version' через менеджер (Vortex), подтверждающий перезапись и сохраняющий выбор из шага 2.
  5. (дополнительная рекомендация) Установите поддержку брони и одежды от мода "SOS armor and clothes refits".
Для пользователей из SE: да, у TS SOS Light больше нет второй части, просто сначала установите оригинальную SOS Light, как и в SOS Full.

Установка SOS Full:

0. Удалите другие моды на мужской внешний вид.
1. Скачать оригинал 'Schlongs of Skyrim Light' здесь.
2. Установить через менеджер (Vortex)
3. Установить 'Tempered Skins for Males - SOS Full Version' через менеджер (Vortex), подтверждающий перезапись.
4. (дополнительная рекомендация) Установите поддержку брони и одежды от мода "SOS armor and clothes refits".

Рекомендуемые моды:

Это для версии Skyrim SE, но большинство из них есть для версии LE.
Смена внешнего вида NPC:

Известные проблемы:

  • Когда вы крадете вересковое сердце с тела, используя версию SOS Full, то тела с ними меняются на базовые тела SOS, а не на пустые тела без верескового сердца. Это проблема SOS, сделайте следующее, чтобы исправить это: "Когда вы впервые сталкиваетесь с носителем верескового сердца, то наведите на него прицел, зайдите в меню SOS MCM и пометьте "Briarheart Armor" как "Открывающую" (Revealing). После этого проблема решена. Благодарность bdip за то, что поделился решением.
  • Голые модели тела используются, когда персонаж полностью раздет. Когда вы надеваете броню с голой грудью, модель тела меняются на ванильное, даже если вы установили обнаженное тело. Это происходит потому, что каждая такая броня должна быть обработана, чтобы использовать обнаженные сетки вместо ванильных. Это довольно большая работа для тех, кто умеет это делать.
  • У пожилых мужчин будут швы на ногах (внутренняя часть бедер) в обнаженной версии. Но обычно вы не увидите их голыми.

FAQ

В: Цвет головы отличается от цвета тела!
О: Убедитесь, что вы все установили. Сделайте резервную копию и удалите, по крайней мере, папку 'Data/textures/actors/character/male' и выполните новую установку.

В: У меня шов на шее/руках/ногах!
О: То же самое, что и выше. Но имейте в виду, что при определенных условиях освещения могут быть видны небольшие швы.

В: Я хочу другие варианты обнаженного тела!
О: Не планируется. Мод содержит разумную наготу, это не ярмарка гениталий.

В: Не могли бы вы добавить...?
О: Попробуйте и спросите. Хотя никаких обещаний.

В: Какой ENB вы используете для скриншотов?
О: См. пункт "Рекомендуемые моды".

В: Будет ли версия с большей производительностью или наоборот, 4K или даже 8K?
О: Нет, до более высокого разрешения, достаточно текущего. Что касается текстур лучшего качества, то сначала мне нужна обратная связь. Может быть позже, можно будет добавить текстуры без сжатия в качестве опции для скачивания.

Совместимость:

  • Очевидно, этот мод несовместим с другими модами, которые изменяют текстуры мужских персонажей и модели тела.
  • Он совместим с такими улучшениями персонажа, как шрамы, оттеночные маски (включая боевые раскраски, кроме губ, читайте далее), брови, бороды, глаза, волосы. Имейте в виду, что мод предлагает в комплекте шрамы и оттеночные маски.
  • Он совместим с модами, которые изменяют внешний вид NPC (как новые лица).
  • Если вы действительно хотите комбинировать этот мод с другими модами текстур, которые изменяют внешний вид персонажей, помните, что вы, скорее всего, получите шов.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание - приоритет Skyrim в использовании файлов следующий:
  1. при отсутствии модов используются оригинальные файлы
  2. если есть упакованный мод (*.esp с его *.bsa) и нет незакрепленных файлов, то вместо оригинальных файлов используется упакованный мод
  3. если есть свободные файлы, независимо от наличия упакованного мода, используются свободные файлы
т.е., свободные файлы имеют наивысший приоритет.

У этого мода есть перекрывающиеся файлы с TS for Females:
blankdetailmap.dds - пустая текстура лица с фиксированным оттенком. Это потому, что женщины используют этот файл из мужской папки. Идентичен файлу TS for Females. Хорошо перезаписывать, хорошо не перезаписывать, просто убедитесь, что вы используете один из них из любой из Tempered Skins.

Не перезаписывайте эти файлы!
textures/actors/character/male/blankdetail.dds - очень важно, потому что это исправленный нейтральный серый цвет лица. Оригинальный файл Skyrim тонируется из-за неправильно выбранного формата текстуры и обусловленного им цветового сдвига. Удалите или замените этот файл чем-нибудь другим - и цвет головы изменится.
textures/actors/character/male/maleheaddetail*.dds - не рекомендуется, хотя это возможно. Кроме переделки была удалена и нежелательная тонировка.
textures/actors/character/character assets/tintmasks/maleheadnord_lips.dds и maleheadredguard_lips - эти файлы были исправлены специально для текстур головы этого мода. Они показывают, где должны быть окрашены губы.

Бэкпорты к LE:

Немного технической информации о бэкпортинге для тех, кто в этом заинтересован.

Meshes (сетки/модели)
  • Прямой бэкпорт с помощью замечательного инструмента - SSE NIF Optimizer от ousnius.
  • Работает на удивление хорошо, проблем не обнаружено.
  • Один клик - и вуаля.
  • Самый сомнительный для меня шаг оказался самым легким.
Textures (текстуры)
LE имеет более раннюю версию движка Skyrim, поэтому мне пришлось вернуться к основам и попрощаться с любимым форматом BC7.dds.
Итак:
  • диффузные карты (diffuse maps) - старый добрый DXT1 для экономии места. DXT5 не показывает никакого повышения качества. Единственная альтернатива - несжатый формат 8.8.8 с пропущенным альфа-каналом, который по-прежнему дает в 6 раз больше места по сравнению с DXT1. Возможно, позже добавят несжатый вариант.
  • карты нормалей (normal maps) (_msn) - ежу понятно: несжатый RGB 8.8.8, другого выбора нет. И ARGB 8.8.8.8 для тех, у кого есть альфа-канал.
  • карты отражений (specular maps) (_s) - хитрая штука: DXT1 и DXT5 слишком сильно разрушают своим сжатием, несжатый RGB 8.8.8 слишком сильно весит. Но, к счастью, я нашел решение - A8L8. Это альфа-канал + один канал R = G = B, того же размера, что и DXT5. Работает хорошо, сохраняет все необходимые детали. Единственный недостаток в том, что единственный найденный мной инструмент, способный сохранять в этом формате, - это DDSopt, у которого не очень удобный интерфейс. Но плагины Photoshop (от Intel и NVidia) вообще не умеют это делать.
  • карты скинов (skin maps) (_sk) - поскольку я использую небольшие текстуры 16x16 пикселей - несжатый RGB 8.8.8.
  • blankdetailmap.dds и maleheaddetail_NNN.dds - эти текстуры требуют тщательной обработки цвета, чтобы их серый цвет оставался серым. DXT1 и DXT5 не могут этого сделать, они добавляют зеленый оттенок при сжатии к этому серому. Итак - несжатый RGB 8.8.8.
И как дополнение: у LE другой - и лучше на мой вкус! - Освещение лучше, чем SE. В результате текстуры выглядят немного по-другому, чем я привык к SE, не совсем так, как я их себе представлял. Но в настоящее время я не готов к их переработке.

Credits


Special thanks to traa108 for permission to publish! / Отдельная благодарность traa108 за разрешение на публикацию!
Загрузил
Sadorimatsu
Скачиваний
11
Просмотры
1 387
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд 0 оценок

Ещё моды от Sadorimatsu

Сверху Снизу