Загрузчик модов / Blueprint Apparate Modloader

Загрузчик модов / Blueprint Apparate Modloader 1.0.1

Источник
Автор
Язык
Английский
Тип материала
Утилиты / Инструменты
56-1676078044-1810353298.png
Этот загрузчик модов добавит консольное меню, которое вы можете открыть с помощью клавиши F8, вы можете формировать логически моды с помощью этого меню, и ваш список модов будет сохранен и автоматически загружаться при каждой загрузке локации. Этот мод без встроенных модов, это просто способ для авторов модов и пользователей использовать несколько модов без их перезаписи и конфликта друг с другом, а также без необходимости применять DLL.

Установка:​

Заходим в папку игры ...\Hogwarts Legacy\Phoenix\Content\Paks\~mods (создаем папку ~mods) и содержимое архива zBPApparate_P.ucas, zBPApparate_P.utoc, zBPApparate_P.pak скопировать в папку ~mods.

Изменение горячей клавиши:​

Чтобы изменить горячую клавишу, используемую для открытия BP Apparate в игре, перейдите в файл Engine.ini (для Steam он находится в "\Users\Username\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini").
Добавьте следующий текст с выбранным вами ключом:
[/Game/CustomContent/ModloaderAssets/FloatingModloaderMainWidget.FloatingModloaderMainWidget_C] MenuKey=F7
Обратите внимание, что цифровые клавиши и клавиши NumPad должны быть прописаны не цифрами, а словами (например, Zero; NumPadZero). Однако, клавиши "F" являются базовыми (например, F7).

Как использовать (Для пользователей):​

  • Чтобы воспользоваться меню, нажмите клавишу F8, и должно открыться меню (как на скриншоте, в левом верхнем углу).
  • Открыв это меню, вы можете щелкнуть в самом верхнем белом поле, чтобы ввести название мода, и нажать enter, чтобы загрузить мод.
  • Чтобы выйти из меню, просто щелкните вне текстового поля и снова нажмите F8.
Screen Shot 03-13-23 at 09.08 PM.JPG

Известные проблемы:​

  • Ввод курсора может быть немного странным. Попробуйте щелкнуть по кругу и снова нажать F8.
  • В настоящее время не удается отключить моды без удаления связанных файлов pak. Должно быть скоро исправлено.

Как использовать (Для авторов модов):​

  • Загрузчик модов просто загружает примеры пользовательских карт, и эти карты должны быть размещены в этом конкретном пути проекта UE4;
  • "/Content/CustomContent/", например, "/Content/CustomContent/MyMod.umap".
  • Внутри этой недавно созданной карты, выберите Blueprints -> Open Level Blueprint (вверху) и задайте там свою логику или создайте свой собственный blueprint и продолжайте оттуда.
  • Запакуйте свой уровень и любые связанные с ним ресурсы, а после входа в игру просто откройте меню мода (F8) и введите название вашего мода (umap name).
Инструкции по созданию модов, совместимых с BP Apparate, можно найти здесь (это просто): ModLoader Mod Creation
(руководство было создано для Stray, но применимы те же принципы)

Убедитесь, что вы упаковываете мод с включенным IO Store. См.: GitHub - narknon/CCFF7RUproj

Благодарность / Credits:​

Этот загрузчик модов в значительной степени основан на YuriLewd из загрузчика модов KH3.
Загрузил
Sadorimatsu
Скачиваний
36
Просмотры
999
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд 0 оценок

Ещё моды от Sadorimatsu

Последние обновления

  1. Обновление до версии 1.0.1

    В версии 1.0.1 исправлена стабильность/ошибки и добавлена возможность переназначить горячие...

Похожие моды

Родной загрузчик модов / Native Mod Loader Sadorimatsu
Загрузчик модов, используемый для загрузки любых dll-модов в папке bin\NativeMods.
0,00 звёзд 0 оценок
Скачиваний
6
Обновлено
Загрузчик данных / Input Loader Sadorimatsu
0,00 звёзд 0 оценок
Скачиваний
0
Обновлено
Загрузчик и расширитель скриптов / TweakXL Sadorimatsu
Загрузчик модификаций TweakDB и скриптовые расширения
0,00 звёзд 0 оценок
Скачиваний
0
Обновлено
Сверху Снизу