- Автор
-
Portgas
- Язык
- Перевод не требуется
- Тип материала
- Мод
Взрослый контент 18+
У вас нет разрешения на просмотр этого контента. Необходимо зарегистрироваться и указать свою дату рождения.
Внимание:
- Мод плохо адаптирован на костюмы, во всех не показывает кисти рук, решается перчатками, но если костюм без рукав, то видно черные текстуры. Потому используем костюмы только с длинными рукавами. Автор не нашёл способа это исправить.
- Мод отлично показывает все тело при использовании мантии, однако при использовании пальто, текстуры выпирают. Обычные мантии, плащи отлично работают.
- При одевании перчаток на голое тело, выводит на рукава темные следы текстур. Тоже не решаемо.
- Стараемся подобрать актуальную комбинацию одежды для гармоничной работы. Обновляться мод не планируется.
Установка:
Содержимое в ~mods или саму папку скопировать в Hogwarts Legacy\Phoenix\Content\Paks\~mods на замену. Вы можете добавить z в начале названия, например zVeela_P, чтобы мод загружался последним, если хотите.Что входит в Project Files (для разработчиков модов):
- Color_Map.psd - цветовая текстура 4k (исходник)
- Normal_Map.png - 4k текстура карты нормалей
- SRXO_Map.psd - 2k SRXO (specular, roughness, rtx, occlusion) - исходник. Это просто простые цвета, потому что все остальное не очень хорошо работает, и автор не настолько хорошо в этом, чтобы заморачиваться.
- Veela_Project(SkinnedBody_Skeleton_UV) - файл проекта 3dsmax. Он содержит тело с модификатором Skin и скелет.
Если вы хотите внести более радикальные изменения, создайте копию этой сетки, отредактируйте копию, а затем перетащите модификатор Skin с оригинала на копию.
Если вы хотите изменить UV и сохранить текстуры, вы можете сделать это следующим образом:
- Назначьте карту Color/Normal map материалу оригинала, назначьте материал объекту.
- Выберите вашу копию с новыми UV, выберите модификатор Projection, выберите оригинальный объект в Reference Geometry в настройках модификатора, нажмите Rendering в верхней части 3dsmax, затем Bake to Texture, выберите Color слева и запеките его в 4k или любом другом.
Если вы используете собственный движок UE4 (google PhoenixUProj), извлеките эту папку в свою папку \PhoenixUProj-main\, где находится ваш проект phoenix. Это создаст все необходимые папки, файлы и т. д., когда вы откроете проект. Придется обновлять файлы вручную, если в них не хватает текстур и т.п. Разобраться не сложно.
Если вы вносили правки только в сетку, выберите content/riggedobjects/characters/human/clothing/socks_f и выберите SK_HUM_F_Socks_Socks01_Master_CDEF. Щелкните на нем правой кнопкой мыши, нажмите ReImport with New File. Выберите отредактированный меш (fbx), игнорируйте большинство ошибок. Убедитесь, что назначили нужный фрагмент, если это необходимо.
Сделайте то же самое, если вы просто отредактировали текстуры, но выберите папку socks_f/textures и повторно импортируйте любую карту. Готовьте проект.