- Автор
- Язык
- Перевод не требуется
- Тип материала
- Мод
- Распространение
- Требуется разрешение автора
Помимо этого в шкаф добавлены: пистолет Глок (его в игре даже не найти), револьвер "Шериф" (ванильно его дают в конце 2/3 игры в награду), а также снайперская винтовка СВД и револьвер "Мэр" - их и так можно получить по окончании сюжетной линии, но пушки-то нужные, и хочется сразу (а уж использовать или нет - дело совести)).
Кроме того, экспериментальная снайперская винтовка с барабанным магазином, доступная в режиме "новая игра+", теперь тоже в шкафу. И не пропадает при выхоте из игры, подобно добавленной другими модами в ассортимент торговцев.
Для тех, кто желает самостоятельно определять, что должно лежать в этом шкафу, в архив добавлен исходник мода, и инструкция по добавлению.
____________________________
Требования: мод сделан на версии игры 1.06, в которой арбалет номада изначально в шкафу.
____________________________
Установка потребует нескольких действий:
1 - поместить файл мода в папку C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\BendGame\Saved\Paks. Если такой папки нет - создать;
2 - папку (там, где установлена игра) ..\Days Gone\BendGame\Content\sfpaks переименовать, например, в sfpaksss. В принципе, можно в этой папке \sfpaks переименовать только файл startuppackages.pak, например, в startuppackages_mods.pak.