Author
Type
Mod
Language
Russian
Distribution
Author permission is required
Неоднократно встречал в интернетах моды с телепортами в Гильдию воров, в свои дома, Коллегию магов и другие часто посещаемые Довакинами места. И решил тоже приложить руку к транспортной системе магов :)

В отличие от многих прочих плагинов-телепортеров, в моде "Туда и обратно", как намекает название, перенос может быть осуществлен не только в нужное место, но и обратно - в ту точку, откуда ГГ портанулся. Направление - перенос или возврат - выбирается в меню, которое появляется при касте заклинания (см. скрины).
Работает в помещении, на улице и в бою. В принципе, вы сможете даже временно покидать квестовые локации, чтобы затариться необходимым, и телепортироваться обратно.

Как использовать? Например, если нужно телепортироваться в Цистерну гильдии воров, Довакин кастует это заклинание (школа Изменения), выбирает кнопку "Туда" в меню, и переносится в Цистерну. При этом на том месте, откуда он стартовал, остается метка (НЕ маркер карты), на которую он вернется, если снова скастует ЭТО ЖЕ заклинание, и выберет кнопку "Обратно". Можно выйти из логова воров и вообще идти куда угодно, хоть на Солстейм, - метка сохранится, и может быть снова использована по касту и кнопке "Обратно", пока Довакин не телепортируется в Цистерну из другого места, и метка останется уже в этом другом месте.

Своеобразный побочный эффект: запоминая точки старта и используя кнопку "Обратно" от разных заклинаний телепорта из этого мода, можно настроить себе сеть телепортов по всему Скайриму или модовым территориям.

Мест, куда можно телепортироваться, много, а некоторые тома заклинаний еще придется поискать, внимательно осматривая локации. Ниже приводятся точки переноса, и в скобках - где поискать книги:
  1. "Катария" (где-то в каюте императора) - по квесту Темного братства
  2. "Холодная" (где-то в "Холодной") - это тюрьма Винтерхолда
  3. Башня Светотьмы (где-то в потайной комнате башни)
  4. Гробница Исграмора (на одном из столиков в гробнице)
  5. Данстарское убежище (в зале убежища) - по квесту Темного братства
  6. Дом Влиндрел-холл (у входа во Влиндрел-холл)
  7. Дом Высокий шпиль (у одного из входов снаружи)
  8. Дом Медовик (у входа в Медовик)
  9. Дом Теплых ветров (где-то в комнате Провентуса Авениччи)
  10. Зал доблести в Совнгарде (где-то в зале) - а почему бы и нет?
  11. Зал Дозора (где-то в зале) - перенос возможен, даже если Зал будет разрушен
  12. Каприз Иафета (недалеко от самого Иафета)
  13. Клуб "Новый Гнисис" (где-то в клубе)
  14. Коллегия бардов (одна из полок в Коллегии)
  15. Кузница этерия (возле наковальни)
  16. Медовый зал Тирска (где-то в зале)
  17. Музей Сила Весула в Данстаре (где-то в музее)
  18. Подвал вампирши Алвы в Морфале (внутри)
  19. Полевая лаборатория Синдериона в Черном пределе (внутри)
  20. Поместье "Озерное" (осмотрите дерево неподалеку)
  21. Поместье "Уинстал" (чертежный стол)
  22. Поместье "Хельяркен-Холл" (под верстаком снаружи)
  23. Поместье Северин на Солстейме (в прихожей)
  24. Пост Пенитус Окулатус (где-то внутри)
  25. Пост Септимия Сегония (где-то внутри)
  26. Причалы Солитьюда (где-то в лавке Виктории Виччи)
  27. Скулдафн (в Южной башне Скулдафна) - мне всегда там нравилось
  28. Соловьиный зал (в помещении с камнями брони)
  29. Сумрачная гробница (где-то в Сумеречной гробнице)
  30. Таверна "Ночные ворота" (где-то в подвале)
  31. Таверна "Старый Хролдан" (где-то в таверне)
  32. Тель-Митрин (где-то в Тель-Митрине)
  33. Фалмерский храм (где-то на балконе храма) - там Гелебор стрелы делает
  34. Храм Небесной гавани (где-то в зале храма)
  35. Цистерна гильдии воров (под столом там же)
______________________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE, не перепутайте.

Требования: Skyrim LE или Skyrim SE. Может быть даже АЕ :)
______________________________
Примечания:
  1. Поскольку есть несколько хороших модов, кардинально меняющих планировку ванильных домов игрока, я не стал привязывать точки перноса к внутренним помещениям большинства жилищ. Вместо этого Довакин телепортируется к порогу дома.
  2. Почему ESM? Так больше вероятность совместимости с модами, меняющими интерьеры и экстерьеры. Мастер-файлы - основа, на которую ложатся плагины ESP.
  • Нравится
Reactions: Raid Game
Uploaded
registrant
Downloads
1
Views
311
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More mods from registrant

Top Bottom