Необходим для мода:
Уникальный настраиваемый внешний вид персонажа / Unique Tav Custom Appearance
Придает персонажу уникальные модели и текстуры тела, уникальные текстуры макияжа лица, уникальные текстуры татуировок на лице, а также добавляет татуировки на тело в качестве опции. Иначе говоря в редакторе персонажа добавляются новые варианты...
raidgame.ru
Установка:
Через - Менеджер модов / Baldur's Gate 3 Mod ManagerВсе, что находится ниже этой строки, предназначено для АВТОРОВ МОДОВ
Установив этот сборник, вы сможете обращаться к старым шейдерам/материалам SourceFiles из патча 4 и более ранних версий, не относящихся к VT:
Code:
Vanilla Shader ---> New Trips Name
Public/Shared/Assets/Materials/Characters/
Code:
CHAR_Skin_Body.lsf---> Trips_Skin_Body_Old.lsf
CHAR_Skin_Body_GM.lsf---> Trips_Skin_Body_GM.lsf
CHAR_Skin_Head_v3.lsf---> Trips_Skin_Head_v3.lsf
CHAR_Skin_Head_v3_GM.lsf ---> Trips_Skin_Head_v3_GM.lsf
CHAR_Skin_Head_v3_LOD1.lsf ---> Trips_Skin_Head_v3_LOD1.lsf
CHAR_Skin_Head_v3_LOD2.lsf ---> Trips_Skin_Head_v3_LOD2.lsf
CHAR_Skin_Head_v3_LOD3.lsf ---> Trips_Skin_Head_v3_LOD3.lsf
CHAR_Skin_Head_v3_LOD4.lsf ---> Trips_Skin_Head_v3_LOD4.lsf
CHAR_Skin_Head_Creature.lsf ---> Trips_Skin_Head_Creature.lsf
CHAR_BASE_AlphaBlend_2S ---> Trips_BASE_AlphaBlend_2S
CHAR_BASE_AlphaTest.lsf ---> Trips_BASE_AlphaTest.lsf
CHAR_BASE_AlphaTest_Flowmap_GM.lsf ---> Trips_BASE_AlphaTest_Flowmap_GM.lsf
CHAR_BASE_AlphaTest_2S_Dither.lsf ---> Trips_BASE_AlphaTest_2S_Dither.lsf
CHAR_BASE_AlphaTest_2S_Dither_Anisotropy.lsf ---> Trips_BASE_AlphaTest_2S_Dither_Anisotropy.lsf
CHAR_BASE_AlphaTest_MSK.lsf ---> Trips_BASE_AlphaTest_MSK.lsf
CHAR_BASE_AlphaTest_VertCut.lsf ---> Trips_BASE_AlphaTest_VertCut.lsf
CHAR_BASE.lsf ---> Trips_BASE.lsf
CHAR_BASE_2S.lsf ---> Trips_BASE_2S.lsf
CHAR_BASE_2S_GM.lsf ---> Trips_BASE_2S_GM.lsf
CHAR_BASE_2S_VertCut.lsf ---> Trips_BASE_2S_VertCut.lsf
CHAR_BASE_GM_SSS.lsf ---> Trips_BASE_GM_SSS.lsf
CHAR_BASE_GM_MSK.lsf ---> Trips_BASE_GM_MSK.lsf
CHAR_BASE_GM.lsf ---> Trips_BASE_GM.lsf
CHAR_Shadow_Shadow.lsf ---> Trips_Shadow_Shadow.lsf
CHAR_Shadow_Body.lsf --->Trips_Shadow_Body.lsf
CHAR_Shadow.lsf ---> Trips_Shadow.lsf
CHAR_Feathers.lsf ---> Trips_Feathers.lsf
CHAR_Feathers_Bloody.lsf ---> Trips_Feathers_Bloody.lsf
CHAR_Feathers_GradientMap.lsf ---> Trips_Feathers_GradientMap.lsf
CHAR_Horns.lsf ---> Trips_Horns.lsf
CHAR_Horns_SSS.lsf ---> Trips_Horns_SSS.lsf
CHAR_Horns_SSS_PMA.lsf ---> Trips_Horns_SSS_PMA.lsf
CHAR_Horns_SSS_PMA.lsf (EA Patch 7) ---> Trips_7EA_Horns_SSS_PMA.lsf
Виртуальные текстуры
Code:
CHAR_BASE_AlphaBlend_2S_VT ---> Trips_BASE_AlphaBlend_2S_VT
Public/SharedDev/Assets/Materials/Effects/Cinematic/
Code:
VFX_Cinematic_CHAR_SSS_Karlach_Fire_01.lsf ---> Trips_Cinematic_CHAR_SSS_Karlach_Fire_01.lsf
Благодарность / Credits:
- Special thanks to the author of Trips/Tripsadin for the work done! / Отдельная благодарность автору Trips/Tripsadin за проделанную работу!
- Big thanks to Padme4000 for trawling through Larian's trash (EA files) to get me most of these.