- Автор
- Требуется
-
Последние поддерживаемые загрузки Распространяемый компонент Visual C++
В этой статье перечислены ссылки для скачивания последних версий пакетов Распространяемый компонент Visual C++.support.microsoft.com
- Язык
- Английский
- Тип материала
- Утилиты / Инструменты
- Распространение
- Свободное распространение
Описание:
Редактор сохранений для всей трилогии Mass Effect и Mass Effect: Legendary Edition.Эта программа похожа на редактор сохранений от Gibbed, но добавляет больше возможностей.
Использование:
- Качаем и распаковывем архив.
- Запускаем trilogy_save_editor.exe и в открытом окне нажать "Open".
- Вам откроет окно сохранения или указываем сами путь. Вам нужен только 1 файл формата .pcsav. Его запускаем и вам откроется редактор своего сохранения.
\Documents\BioWare\Mass Effect Legendary Edition\Save\ME1\Aii00
После, как выбрали сохранение для ME1, вам даст такое окно:
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Применение командной строки:
Код:
USAGE:
trilogy_save_editor.exe [FLAGS] [OPTIONS] [SAVE]
FLAGS:
--dx11 Use DirectX 11 backend
--dx12 Use DirectX 12 backend
-h, --help Prints help information
-V, --version Prints version information
--vulkanUse Vulkan backend
OPTIONS:
-c, --compare <OTHER_SAVE> Compare `SAVE` and `OTHER_SAVE` plots and
generate a `compare_result.ron` (Rusty
Object Notation) file
ARGS:
<SAVE> Mass Effect save file
Credits / Благодарность
- Всей команде ME3Explorer (ME3Explorer/ME3Explorer)
- Gibbed (gibbed - Overview)
- Special thanks to the author of Karlitos for the work done! / Отдельная благодарность автору Karlitos за проделанную работу!
Исходный код на Github:
GitHub - KarlitosVII/trilogy-save-editor: A save editor for Mass Effect Trilogy (and Legendary)
A save editor for Mass Effect Trilogy (and Legendary) - GitHub - KarlitosVII/trilogy-save-editor: A save editor for Mass Effect Trilogy (and Legendary)
github.com