Почти год назад я забросил этот проект, но во время очередного прохождения квеста К.Вайла "Собака - друг даэдра", когда блохастый Барбас дико тупил, путаясь под ногами, блокировал узкие проходы, гавкал во время созерцания заката, и вообще настойчиво напрашивался на квестозавершающий удар топора, вспомнил про давнишнюю заготовку.
Мод немного изменяет текстуры, блеск и характеристики Топора Скорби, делая его чуть быстрее, и поднимая урон до даэдрического. Поддерживается Dual Sheath Redux.
Заряд артефакта не расходуется. Зачарование топора теперь включает: изгнание призванных существ, частичное игнорирование брони, дополнительный урон животным, эльфам, нежити, а также захват душ.
Апгрейды ТС проводятся в Небесной Кузне (раздел Даэдрическое), при наличии перка Кузнец-волшебник, и при условии завершения квеста "Собака - друг даэдра" (думаю, понятно, каким способом. Для гринписовцев - ID ТС: 0001C4E6). Двуручный топор можно сделать одноручным, отпилив рукоять, и наоборот, вернуть всё обратно.
Одноручный топор (он же двусторонний, помните?) можно разделить на два простых односторонних топорика, при этом урон, набор зачарований и их сила изменятся. Простые топорики можно снова спаять в двусторонний одноручный.
Есть возможность перековать зачарованные топоры в незачарованные, которые для частичной компенсации потери магических плюшек будут иметь повышенный урон.
Условия и направления апгрейдов наглядно показаны на скрине.
Установка и удаление - стандартные.
Конфликты: с любым модом, изменяющим Топор Скорби. Но, как всегда, выбор позиции мода в лаунчере определяет приоритет нужного.
Примечания:
- Если не получается сковать и/или проапгрейдить, или что-то непонятно - прочитайте описание, и посмотрите соответствующий скрин.
- Автор не настаивает на своём видении скайримских артефактов. Кто хочет по-другому - делает сам.
- Информация про урон по нежити (привет серебряным мечам) и эльфам (привет Вутрад) не видна в свойствах топоров при просмотре в инвентаре, но урон есть. Такова уж особенность этих скриптовых эффектов. Автор мог их "проявить", но не захотел менять в игре ничего лишнего.