- Author
- Required
-
UpscalerBasePlugin / Базовый плагин для масштабирования
Это плагин с общими зависимостями для соединение DLSS/FSR2/XeSS. Никаких dll от Nvidia/AMD/Intel. Сам по себе он не работает, для его работы необходимо скачать dll на DLSS/FSR2/XeSS из их официального источника, ссылки на которые ниже. Обратите...raidgame.ru
- Language
- No translation required
- Resource type
- Mod
Требуется:
UpscalerBasePlugin / Базовый плагин для масштабирования
Это плагин с общими зависимостями для соединение DLSS/FSR2/XeSS. Никаких dll от Nvidia/AMD/Intel. Сам по себе он не работает, для его работы необходимо скачать dll на DLSS/FSR2/XeSS из их официального источника, ссылки на которые ниже. Обратите...
raidgame.ru
Установка:
- StarfieldUpscaler-ReShade - включает ReShade для повышения резкости в CAS, но может конфликтовать с оверлеем Steam. Теперь он может работать с исправлением auto-hdr.
- StarfieldUpscaler-Standalone - является автономным и не содержит ReShade. Теперь он может работать с исправлением auto-hdr.
- Распакуйте этот мод в корневую папку игры.
- Установите Базовый плагин для масштабирования / UpscalerBasePlugin, поместите PDPerfPlugin.dll в папку mods/UpscalerBasePlugin.
- Необходимо скачать nvngx_dlss.dll или libxess.dll и поместить их в папку mods/UpscalerBasePlugin. Ознакомьтесь с описанием Базовый плагин для масштабирования / UpscalerBasePlugin
- Повторяю, что nvngx_dlss.dll и PDPerPlugin.dll должны находиться в папке mods/UpscalerBasePlugin.
- Нажмите END в игре, чтобы открыть меню для масштабирования, и вы можете выбрать DLSS или XeSS.
- В настройках игры необходимо включить FSR2, т.к. этот мод заменяет FSR2 на DLSS/XeSS.
- Больше нет уровней качества, вы просто меняете коэффициент масштабирования рендерав настройках игры.
Примечание:
- DLSS/DLAA поддерживается только картами RTX, GPU Intel могут использовать XeSS.
- Был включен эффект ReShade CAS, потому что в DLSS больше нет встроенного шарпера.
- Если вы захотите установить другой пресет ReShade, просто сделайте это, но не забудьте после установки переименовать dxgi.dll из ReShade в d3d12.dll и снова извлечь dxgi.dll из этого мода!
- Прирост производительности зависит от того, насколько сильно вы ограничены в видеокарте, если вы не видите никакого прироста, то это вполне нормально, скорее всего, вы ограничены в процессоре.
- Даже если вы не можете получить больше FPS в случае ограниченного процессора, вы, тем не менее, получаете превосходный AA от конвейера DLSS, или вы можете просто использовать DLAA (с потерей производительности).
В настоящее время нет других доступных модов, но возможно, что он совместим с модами, созданными с помощью CK.