- Автор
- Автор перевода
- Требуется
- Язык
- Русский + Английский
- Тип материала
- Мод
Оформление: psychosteve
- Удобное управление инвентарем с помощью многофункциональной панели, поддерживающей полнотекстовый поиск, сортировку и расширенные колонки данных.
- В пятой версии эта функция распространяется на все меню, включая крафт, зачарование, алхимию и кузнечное дело.
- Мощное меню "Избранное", разбитое на категории, сохраняет верность первоначальной идее быстрого и ненавязчивого доступа к самым необходимым предметам. Восемь настраиваемых групп «горячих клавиш» позволяют исследовать игровые стили, которые раньше были слишком утомительными.
- Меню настройки модов (MCM) поддерживает удобную внутриигровую настройку. Оно используется не только в SkyUI, но и в сотнях других модов.
- Полнотекстовый поиск и подсветка найденных локаций на карте.
- Активные эффекты отображаются прямо в HUD, вместо того чтобы постоянно открывать магическое меню. Легко настраиваемый интерфейс.
- Поддержка геймпада, а также интуитивно понятная и эффективная навигация с помощью клавиатуры.
- Поддержка нескольких языков: английского, французского, немецкого, итальянского, испанского, русского, польского, чешского и японского.
- SkyUI 5.1 (for LE) - для обычной версии Skyrim LE.
- SkyUI 5.2 (for SE-AE) - для версии Skyrim SE/AE.
- Установите SKSE из Steam или скачайте установщик с сайта Skyrim Script Extender (SKSE) и через него запускаем всегда игру.
- Для LE 1.7.3
- Для SE 2.0.20 (версия игры 1.5.97)
- Для AE 2.2.6 (версия игры 1.6.1170) или выше
- Для GOG AE 2.2.6 (версия игры 1.6.1179) или выше
- Для VR 2.0.12 (версия игры 1.4.15) или выше
Вариант 1 - Файловые менеджеры:
- В папке игры Skyrim LE или Skyrim SE/AE находим папку
\Data
- Из архива нужной версии мода, необходимо скопировать SkyUI.esp и SkyUI.bsa в папку
\Data
. - В лаунчере игры необходимо активировать SkyUI.esp. В LE это делается в обычном лаучере, а SE/AE включается через главное меню "Творения". Либо используйте - The Load Order Optimisation Tool (LOOT) / Инструмент оптимизации порядка загрузки
- Special thanks to the SkyUI Team for the work done! And permission to publish the translation of the mod. / Отдельная благодарность SkyUI Team за проделанную работу!
- T3T, за создание первоначального набора иконок, который использовался в предыдущих версиях.
- ianpatt, за постоянную поддержку SKSE.
- Kratos, за помощь в запуске проекта.
- Verteiron, за создание прототипа скрипта Papyrus для меню избранного.
- behippo и PurpleLunchBox, за их вклад в развитие SKSE.
- Gibbed, за создание прототипа расширения данных инвентаря и категоризацию контейнеров.
- GreatClone, за набор иконок категорий, который использовался в предыдущих версиях.
- MisterPete, за разработку схемы улучшенной сортировки столбцов.
- Gopher, за помощь с установщиком NMM и продвижение SkyUI на своем YouTube-канале.
- Indie, за создание нашего первого трейлера.
- Lojack, за улучшение интеграции с Wyre Bash.
- Ismelda, за предоставление значений конфигурации для очень высоких разрешений, используемых в многомониторных установках.
- Wakeupbrandon, за то, что вдохновил на разработку этого мода своими макетами.
- Pelinor, за то, что изначально разработал MCM для Fallout: New Vegas и разрешил нам использовать его логотип.
- cdcooley, за то, что не оставляет попыток ответить на вопросы пользователей на сайтах Nexus.
- Спасибо всем тестерам и пользователям, оставившим свои отзывы. Вы очень помогли нам улучшить качество этого мода. Также спасибо всем, кто помогал с переводами.
От переводчика:
Основной перевод от мода был доработан и дополнен т.к. изначально он неполный и местами неправильный. Некоторая часть скриптов была подвержена переводу, на функциональность это не скажется. На демонстрации ниже, можете увидеть разницу.
- Видео
-