- Автор
- Требуется
-
- Скайрим любой версии. Дополнения необязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями.
- Мод тестировался совместно с Небесным Замком.
- Язык
- Русский
- Тип материала
- Мод
- Распространение
- Свободное распространение
Описание:
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, Гендальфа, 9 назгулов-кольценосцев и Урук-хаев. 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.Вот так Минас-Моргул смотрится со стороны.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется...
Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава предводителя назгулов Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его. Такая же булава висит на оружейной стойке в Минас-Моргуле.
В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина и в каждый можно продать барахла на 5 000 септимов в день.
В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий. У Сарумана есть свой персональный посох с очень сильным заклинанием отбрасывания противника, оглушения его и нанесение ущерба здоровью.
Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
В Ортханке имеется Зал Палантиров (сферическая панорама зала).
Больше десятка палантиров позволяют заглянуть даже в иные миры
Вот такие сферические панорамы использованы при создании палантиров.
В Ортханке есть обсерватория для наблюдения за небом и окрестностями.
На верхней площадке Ортханка томится в заточении Гендальф.
В третьей версии мода добавлена лавовая пещера, ведущая из Минас-Моргула в Барад дур и тронный зал Барад дура, где Вы встретите самого Саурона.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Добавлен Горлум. Он в Чёрном Пределе и записка о краже кольца Фродо находится у Горлума, а не на дне лодки.
- Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды,
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16 - Исправлены найденные ошибки.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.
Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.
Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.Удаление:
Удалите, перечисленные выше, файлы.- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. Он же является автором брони для Саурона.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
- Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
- Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
- Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
- Скриншоты для палантира в Обливион предоставила ZoyaM.
- Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
- Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.