- Author
- Language
- No translation required
- Resource type
- Utilities / Patch
- Distribution
- Free distribution
Исходный код доступен здесь - GitHub - jac3km4/redscript: Compiler/decompiler toolkit for redscript
УСТАНОВКА
- Качаем архив, распаковываем и содержимое на замену кидаем в папку игры "Cyberpunk 2077".
- Должно быть так после установки:
- Cyberpunk 2077\engine\tools\scc.exe
- Cyberpunk 2077\engine\config\base\scripts.ini
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ REDMOD
Существует известная проблема совместимости с REDmod. Чтобы использовать redscript с REDmod, необходимо установить RED4ext или cybercmd. После установки любой из этих модов автоматически решит проблему совместимости с REDmod.НЕ РАБОТАЕТ?
Если вы не уверены в том, что мод работает, или у вас возникли другие проблемы, поищите лог-файл по адресу 'Cyberpunk 2077\r6\logs\redscript.log'.Этот лог-файл должен заканчиваться словами 'Output successfully saved to ...', если мод был успешно применен.
Если в лог-файле есть ошибки или предупреждения, вы можете опубликовать их здесь, чтобы помочь в отладке.
Если лог-файл отсутствует, значит, redscript был установлен неправильно.
УДАЛЕНИЕ
Компилятор сохраняет копию игровых скриптов в файле 'Cyberpunk 2077\r6\cache\final.redscripts.bk'.Если вы хотите удалить redscript, просто удалите скачанные файлы (scc.exe и scripts.ini) и замените существующий файл 'final.redscripts' на файл 'final.redscripts.bk', сохраненный в резервной копии.