Уровень защиты примерно равен ванильному сталгриму, усиленному на верстаке.
Броня ничего не весит, а зачарование включает в себя:
- стойкость к оглушению;
- хождение по воде (побочный эффект - если скастовать броню на глубине, а Малая способность это позволяет сделать, то вас мигом вынесет на поверхность);
- падение с высоты не наносит вреда;
- игнорирует половину физического и магического урона;
- удвоен переносимый вес;
- удвоены сила и время действия всех заклинаний (побочный эффект - будучи в призванном сталгриме, Довакин скастует сталгрим другого веса уже не на 10, а на 20 минут, но это я оставляю на откуп его совести)));
- вдвое снижен расход магии на все заклинания;
- регенерация магии и запаса сил на 100% быстрее.
Если на Довакине уже скастован, например, тяжёлый сталгрим, то заклинание призыва лёгкой брони заменит тяжёлую, и наоборот.
Если в то время, пока на Довакине висит призванный сталгрим, надеть на него другую броню, то сталгримовая будет снята, чары тоже, но запись в активных эффектах останется (можно будет заметить по сохранившемуся свечению персонажа), и её придётся развеять тем самым талантом "Развеять призванный сталгрим" (или дождаться саморазвеивания) - иначе не получится снова призвать броню такого же типа (тёгкую или тяжёлую), пока не обнулится счётчик времени.
_____________________________
Установка и удаление - стандартные. Требуется DLC Dragonborn. В архиве есть версии для LE и SE.
Распространение - только с моего разрешения.