- Author
- Required
- Language
- No translation required
- Resource type
- Utilities / Patch
- Исправления (Fix) - это исправления ошибок или другие улучшения игры.
- Правки (Tweaks) - это дополнительные функции геймплея или погружения в игру.
- Экспериментальные опции не тестировались и могут вызвать непредвиденные побочные эффекты. Включайте их, только если вы знаете, что делаете.
po3_Tweaks.ini
(в Data/SKSE/Plugins). Файл конфигурации будет автоматически восстанавливаться, если он отсутствует, а новые настройки будут добавляться в файл с будущими обновлениями.Исправления (Fix) (по умолчанию : включено)
- Сбой при загрузке удаленных Ref (Distant Ref Load Crash) - Исправляет ошибку загрузки, вызванную отсутствием 3D на дальних Ref. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks.
- Размещение маркеров на карте (Map Marker Placement) - Позволяет размещать маркеры карты рядом с местами быстрого перемещения, если быстрое перемещение отключено.
- Включить флажок книги "Невозможно взять" (Enable 'Can't Be Taken Book' Flag) - Восстанавливает функциональность флажка книги "Невозможно взять". Книги можно читать, но не брать в инвентарь, если этот флажок включен в записях книг.
- Исправление дальности полета снаряда (Projectile Range Fix) - Регулирует дальность стрельбы снаряда во время движения для поддержания постоянного срока использования. Это рабочая реализация исправления LE, найденного здесь - Projectile Range Fix
- Исправление диалога CombatToNormal (CombatToNormal Dialogue Fix) - Исправлена ошибка, когда диалог LostToNormal срабатывал вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, а NPC говорят "должно быть, это спугнуло их".
- Кастовать добавленные заклинания при загрузке (Cast Added Spells on Load) - Исправляет проблему, когда добавленные заклинания рассеивались и не применялись заново на NPC при загрузке.
- Не накладывать заклинания смерти при загрузке (Cast No Death Dispel Spells on Load) - Заклинания, помеченные как "No-death-dispel", повторно применяются к мертвым НПС при загрузке.
- IsFurnitureAnimType Fix - Исправлена функция условия IsFurnitureAnimType, чтобы она работала для связи на мебель (раньше она работала только для персонажей, которые в данный момент используют эту мебель).
- Легкий сбой крепления (Light Attach Crash) - Исправление сбоя, когда свет (факелы, магический свет, быстрый свет и т. д.) прикреплялся к незагруженным персонажам.
- Нет поглощения заклинаний при колдовстве (No Conjuration Spell Absorb) - Добавляет флажок "Не поглощать (NoAbsorb)" ко всем заклинаниям, в которых отсутствует этот флажок.
- Исправление Z-буфера в EffectShader (EffectShader Z-Buffer Fix) - Исправлен рендеринг z-буфера шейдера эффектов, чтобы частицы могли просвечивать сквозь объекты (для шейдеров без обнаружение жизни).
- Исправление столкновений (ToggleCollision Fix) - Исправляет консольную команду ToggleCollision для переключения коллизии объектов для выбранных связей на консоль.
- Удаление наложенного скина (Skinned Decal Delete) - Немедленное удаление скинов, когда они помечены на удаления (например, удаление окровавленной брони).
- Исправление бонуса за прыжки (Jumping Bonus Fix) - Высота прыжка умножается на 1% за каждое очко характеристик персонажа.
- Исправление глобального ИИ (Toggle Global AI Fix) - Консольная команда Debug.ToggleAI() отключает/включает все функции загруженных ИИ на НПС.
- Использование мебели в бою (Use Furniture In Combat) - Используйте мебель в бою и предотвращайте выбивание мебели в бою. По умолчанию только для игрока. 0 - выключено, 1 - только игрок, 2 - игрок и NPC.
- ИИ атакующих заклинаний (Offensive Spell AI) - Проверьте правильность условий заклинания, прежде чем НПС начнут использовать атакующие заклинания (маги не будут продолжать создавать солнечные заклинания против нежити).
- Звуки дыхания (Breathing Sounds) - Исправлены звуки дыхания существ, сохраняющиеся после смены элемента.
- Загрузить редактор ID (Load EditorIDs) - Загружает ID редактора для пропущенных форм. ID редактора теперь можно использовать в консольных командах
player.placeatme dlc1serana
.
Правки (Tweaks) (по умолчанию: отключено)
- Воровство во фракции (Faction Stealing) - Предметы будут помечены как украденные, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции. Это попытка исправить механику ванили, описанную здесь - Curious design descions-Helgas bunkhouse.
- Модуляция голоса (Voice Modulation) (по умолчанию: 1.0) - Применяет эффект искажения голоса к НПС, носящим шлемы и закрывающие лицо. Значение 1.0 не оказывает никакого эффекта; высота тона прямо пропорциональна значению.Рекомендуемое значение (0,85-0,90), значения ниже этого приводят к рассинхронизации звука с субтитрами и липсинк.
- Игровое время влияет на звуки (Game Time Affects Sounds) - Масштабирует высоту звука в зависимости от множителя времени, например, Slow Time сделает все звуки низкочастотными.
- Динамический снежный материал (Dynamic Snow Material) - Применяет материал снега ко всем статичным направлением снега / текстурам снега и т.д., например, мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках и дорогах.
- Отключить рябь воды при зависании (Disable Water Ripples On Hover) - Зависающие НПС и игрок (повелитель вампиров, жрец дракона, мать дымок, нетч и т.д.) не будут вызывать водную рябь при зависании над водой.
- Уведомление о скриншоте в консоль (Screenshot Notification To Console) - Отображение уведомления о снимке экрана в виде консольного сообщения.
- Нет сообщений об атаке (No Attack Messages) (по умолчанию: 0) - Отключает уведомления о критических ударах/промахах.
- Сидеть и ждать (Sit To Wait) - Игрок может ждать только сидя.
- Отключить режим Бога (Disable God Mode) (по умолчанию: 0) - Отключает режим бога/бессмертие.
- Захват - это воровство (Grabbing Is Stealing) - Захват вещей, находящихся в собственности, считается воровством.
- Уведомление на активацию загрузочной двери (Load Door Activate Prompt) (по умолчанию: 0)- Заменяет загрузочную дверь, активирует подсказки с помощью Enter и Exit.
- 1 - заменяет подсказку (открыть Дом Теплых ветров -> Войти в Дом Теплых ветров).
- 2 - заменяет подсказку и название ячейки при переходе из интерьера во внешний вид (открыть Скайрим -> Выйти из таверны "Спящий великан")
- Без сообщений о яде (No Poison Prompt) (по умолчанию: 0)- Отключает сообщения о подтверждении яда.
- 0 - выключено
- 1 - отключить подтверждение
- 2 - показывать другие сообщения в качестве уведомлений (можно закрепить в меню инвентаря)
- 3 - оба
- Бесшумные силовые атаки при скрытности (Silent Sneak Power Attacks) - Запрещает игроку кричать во время силовых атак, если он крадется.
Экспериментальный (по умолчанию: отключено)
- Быстрая функция GetRandomInt() ( Fast GetRandomInt() ) - Ускоряет вызов функции Utility.GetRandomInt, отвязывая ее от частоты кадров.
- Быстрая функция Fast GetRandomFloat() ( Fast GetRandomFloat() ) - Ускоряет вызовы функции Utility.GetRandomFloat, отвязывая ее от частоты кадров.
- Очистка устаревших ActiveEffects ( Clean Orphaned ActiveEffects ) - Удаляет потерянные активные эффекты у НПС, которые имели перки способностей, но потеряли их (например. SPID не раздавал перки НПС в этом запуске)
- Обновление таймеров игровых часов (Update GameHour Timers) - Обновляет игровые таймеры (например, продолжительность действия зелья) при переходе по времени с помощью функции Papyrus - GameHour.SetValue
- Модификатор таймаута сброса стека (Stack Dump Timeout Modifier) - За сколько секунд до того, как Papyrus начнет сбрасывать стопки скриптов (vanilla : 30 секунд). Установка этого значения в 0 отключит таймаут (предупреждение: это может привести к заблокированному состоянию, если Скайрим не сможет сбросить стеки).
Установка:
- Рекомендуется использовать Vortex или любой менеджер модов.
- Берем из SE, AE нужной вам версии папку SKSE и кидаем в папку игры Data на замену. Содержимое папки Required копируем в Data, в некоторых случаев папка source может не понадобиться, потому её копируем при необходимости.
- Файл po3_Tweaks.ini генерируется после первого запуска игры в Data/SKSE/Plugins.
Для разработчиков плагинов SKSE:
Виртуальная функция TESForm `GetFormEditorID` не изменилась и по-прежнему возвращает пустую строку (для форм, которые обычно отбрасывают ID редакторов).Это связано с тем, что функция вызывается в нескольких местах, где есть риск переполнения буфера (например, при именовании ArmorAddon ninodes).
Powerofthree's Tweaks предоставляет альтернативный метод получения ID редактора формы, используя экспортируемую функцию "GetFormEditorID".
Code:
std::string GetFormEditorID(const RE::TESForm* a_form)
{
static auto tweaks = GetModuleHandle(L"po3_Tweaks");
static auto func = reinterpret_cast<_GetFormEditorID>(GetProcAddress(tweaks, "GetFormEditorID"));
if (func) {
return func(a_form->formID);
}
return "";
}
Пример того, как использовать это в вашем плагине
Credits / Благодарность:
- Special thanks to the author of powerofthree for the work done! / Отдельная благодарность автору powerofthree за проделанную работу!
- Источник плагина
- Ryan (SniffleMan) за CommonLibSSE
- KernalsEgg за полезные советы
- alandtse за вклад в создание этого мода