Плашмягия (LE и SE)

Плашмягия (LE и SE) 1.0

Author
Required
Skyrim LE или SE
Language
Russian
Distribution
Author permission is required
Шёл как-то мой Довакин в тёмном данже, в одной руке топор, в другой - факел, щит или другой топор (нужное подчеркнуть), глотка ещё не отошла от мёда... т.е., от Туума, и тут видит супостата! Не близко, но и не так далеко, чтобы оперативно и без урона своей драконьей шкуре успеть поменять топор на лук или подходящее заклинание. И когда в многострадальное колено прилетела древняя нордская стрела, драконорождённый подумал... нет, не о том, что воображение играет с ним шутки, а что вот бы иметь возможность достойно ответить засевшему на удалении недругу, не выпуская из рук щита и меча (а вдруг ещё кто рядом?..). И непременно на основе ванильных ресурсов.

И вот что получилось. Этот мод позволит выковать три кольца, надев которые, вы сможете при ударе плашмя любым оружием, щитом или факелом запускать перед собой заклинания. Какие - зависит от способа удара (в игре есть на удивление много способов ударить плашмя, и тут ещё не все задействованы)):
  1. Простой баш, в зависимости от надетого кольца, запустит огненную стрелу, ледяной шип или цепную молнию.
  2. Силовой удар плашмя (требуется открытый ванильный навык в ветке Блокирование), соответственно - огненный шар, ледяное копьё или грозовой разряд.
  3. Удар плашмя при отступлении (т.е. в движении назад, тут нужна определённая сноровка - блокируйте и отступайте, а потом бейте плашмя) - огненное дыхание, ледяную форму или грозовую стену. Не заденьте друзей.
  4. Пригнувшись в снике - поставит огненную, морозную или шоковую руну.
  5. Силовой в снике (тоже придётся потренироваться - пригнитесь, блокируйте, и удерживайте кнопку удара, пока ГГ сам не ударит) - вызовет самонаводящегося огненного питомца, ледяного или грозового атронаха. Цельтесь поближе к врагам ))
Удары плашмя расходуют запас сил, поэтому кольца ещё зачарованы на его повышение. Снять зачарование нельзя.

PS: обратите внимание, что при ударе плашмя "быстрым" оружием - кинжалом, например - заклинания будут кастоваться быстрее, чем молотом или двуручником.

PPS: луком и арбалетом нельзя нанести силовой удар плашмя или в отступлении (поскольку вообще нельзя блокировать), так что с ними набор будет ограничен первым и четвёртым пунктами. Зато быстрее - луком ГГ сразу башит по нажатию ЛКМ.
________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.
  • Like
Reactions: Sadorimatsu
Uploaded
registrant
Downloads
0
Views
303
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More mods from registrant

Top Bottom