В подавляющем большинстве случаев перекованное оружие - это только модели, и текстуры будут использоваться либо ванильные, либо те, которые установил игрок по своему разумению.
Полную историю обновлений можно прочитать в шапке.
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
Добавлено:- поддержка Dual Sheath Redux для всех, включая прежние версии;
- геройский нордский меч;
- геройский нордский меч двуручный;
- древний нордский меч;
- древний нордский меч двуручный;
- Призрачный клинок - два варианта (опционально - NNMD__Ansilvund_Ghost_Blade.esp - снятие зачарования, повышение урона и скорости, замена звуков достал/убрал);
- стальной меч двуручный - два варианта;
- стальной кинжал - ножны попроще;
- стальной кинжал - охотничий;
- эбонитовый меч - второй вариант;
- драконий костяной кинжал (DLC Dawnguard);
- драконий костяной меч (DLC Dawnguard) - четыре варианта;
- драконий костяной меч двуручный (DLC Dawnguard) - два варианта.
Папки с вариантами оружия снабжены отдельными скринами.
Установка:
Поместить папку Data из выбранных каталогов в папку с игрой (не Data в Data!).Если текстуры пропадут, можно сделать:
Удаление:
Удалить из папки игры помещенные туда файлы.Примечания:
- "Перековка" ни в коем случае не претендует на субъективные лавры мода "Better Shaped Weapons" и прочих локализованных реплейсеров, а исправляет исключительно то, что не нравится автору, и исключительно так, как ему показалось приемлемым.
- Автор не настаивает на своём видении формы оружия. Кому не понравилось - не качает. Кто считает, что форма должна быть иной - предлагает это вежливо, или делает сам. Кто не умеет делать - учится, ибо никто из модмейкеров не родился с навыками работы в 3D Max, Photoshop, Nifskope и CreationKit.