Мод добавляет в Скайрим 571 предмет из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота", а так же из DLC "Каменные сердца" и "Кровь и вино":
- мечи двуручные - 234, из них:
- стальные - 137
- серебряные - 91
- прочие (1 деревянный, 1 лопата и 4 копья) - 6
- мечи одноручные - 231, из них:
- стальные - 140
- серебряные - 89
- прочие (1 деревянный и 1 кочерга) - 2
- кинжалы - 9
- булавы и молоты двуручные - 9
- булавы и молоты одноручные - 7
- секиры двуручные - 10
- топоры одноручные - 12
- щиты - 47
- посохи - 5 (2 уникальных и 3 из одной модели)
- стрелы - 1
- факел (посох) - 1
- копья - 5
Для разнообразия набор серьёзного железа разбавлен разным хламом: есть лопата, поварёшка, кочерга, дрын из забора и т.д.
Почти всё (кроме хлама) оружие имеет урон эбонитового, улучшается и зачаровывается. Кровь отображается на боевой части оружия.
Поддерживается Dual Sheath Redux. Опционально поддерживается реплейсер тел Demonica.
Все предметы мода можно найти в сундуках или отнять у скайримцев. Есть совместимость левел-листов с Оружием вторых и первых ведьмаков.
Оружие и щиты можно также сковать в кузнице, в разделе Драугровское (у кого-то может называться Северное), из обычных материалов - слитки стали, серебра и других металлов, кожа, полоски кожи, дерево и камни душ.
Квесты Соратников для этого проходить не надо.
Предметы имеют в названии "B3:", так что будут в начале списка.
Для того, чтобы ведьмачьи железки появились в меню крафта, необходимо надеть на Довакина повязку кузнеца-ведьмака, которая создаётся из куска льняной ткани на дубильном станке в Разном (повязку потом можно распустить на том же станке обратно в льняную ткань)
Среди скринов всё ещё есть один меч, названия которого ни я, ни другие посетители MG в оригинальном "Ведьмаке 3" не нашли. Если кому-то попадался такой - просьба написать мне в ЛС или в комментарии.
Установка:
Содержимое в /Data, но, если у вас вдруг не отображаются модели или текстуры, сделайте инвалидацию с помощью программы SkyrimSettingsMangerУдаление:
Удалить загруженное с /DataОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1
- Добавлена опция - невидимая повязка кузнеца-ведьмака. Теперь можно надеть и её, и любимый шлем с прибавкой к мастерству крафта.
- Добавлены опционально - закрытые ножны для меча Котиара.
- Добавлена возможность переплавлять (в плавильне) светящие посохи Карантира в ртутные слитки. А то таскать их все в рюкзаке тяжело, а продать - некому.
Для версии 1.4:
- Светящий посох Карантира
- Светящий посох против факела
Для версии 1.6 (щиты для Демоники):
- от автора:Примечания:
- Если у вас что-то не получается, или вы не знаете что делать и где искать - внимательно прочтите описание, примечания и инструкции к моду и его опциям.
- Если вам хочется написать в комментариях "а лучше бы сделали вот то-то..." - сделайте сами.
- Если вам надо повесить оба меча за спину и чтобы их оба было видно, используйте моды "Арбалет прикладом вниз" или "Вооруженный до зубов / Armed to the Teeth", и "Equipping Overhaul". Начиная с v1.4 можно использовать "Dual Sheath Redux" (DSR).
- Если вам не нравится размер мечей - используйте мод "Race Menu", вкладка Масштаб.
- Если вам вообще ничего не нравится - вы не туда попали.
- Переносом брони из В3 в Скайрим я не занимаюсь, но могу предоставить модели в формате *.obj любому желающему заняться этим.
- Если у вас при установке левел-листа игра вылетает, убедитесь, что этот лист именно для вашего набора модов из всей трилогии "Оружие ведьмаков", а не все сразу или для тех частей, который у вас нет (инструкция в архиве, и была там всегда, просто читать её надо).
Благодарности:
- А. Сапковскому - за Сагу.
- CD Projekt Red - за великолепную игру.
- Проверенному Tar'у, эксперту по DSR и тестировщику с MG - за его неустанный труд, значительно облегчивший мне перенос всей трилогии "Оружие ведьмаков" на рельсы Dual Sheath Redux.
- Проверенному tyman'у - за тестирование копий v1.7.
- Проверенному Отражение - за сигнал про Эмменталь.