Мод включает в себя почти всё оружие из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота", а так же из DLC "Каменные сердца" и "Кровь и вино" - всего 571 предмет.
Почти всё (кроме хлама) оружие имеет урон эбонитового, улучшается и зачаровывается. Кровь отображается на боевой части оружия.
Все предметы мода можно найти в сундуках или отнять у скайримцев.
Оружие и щиты можно также сковать в кузнице, в разделе Драугровское. Предметы имеют в названии "B3:", так что будут в начале списка.
Для того, чтобы ведьмачьи железки появились в меню крафта, необходимо надеть на Довакина повязку кузнеца-ведьмака, которая создаётся из куска льняной ткани на дубильном станке в Разном (повязку потом можно распустить на том же станке обратно в льняную ткань)
Установка и удаление: стандартные.
Однако: автор не пользуется и не планирует пользоваться программой NMM, поэтому не оптимизировал мод под неё. Для подключения сам автор пользуется Wrye Bash.
ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7
Добавлены одноручные копья, без скриптов и сторонних анимаций, FNIS тоже не нужен... вообще ничего лишнего не нужно. Крафт в любой кузнице из одноимённых копий, которые были двуручными мечами - офирской пики, турнирного копья, охотничьего и боевого копий, пики Дикой Охоты.Новые копья не затачиваются и не зачаровываются, однако их можно дважды улучшить на наковальне при уровне кузнечного мастерства выше 50 и выше 80.
Копья действуют на несколько большем, чем мечи, расстоянии, но для владения ими придётся потренироваться попадать в цель и учитывать дальность от цели. Сразу советую: если Довакин не попадает копьём в кочан капусты, цельтесь чуть ниже или чуть левее (это зависит в частности от того, насколько изменено положение прицела в Skyrim.ini), либо от первого лица.
Копья розданы скайримцам, но esp-файлы левел-листов заменять нет нужды - в них изначально заложена некоторая универсальность, и они подхватят любое изменение в основном моде.
Метать копья нельзя, незачем разбрасывать оружие. С коня колоть нельзя.
ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1
Добавлена возможность переплавлять (в плавильне) светящие посохи Карантира в ртутные слитки. А то таскать их с собой тяжело, а продать - некому.ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1а
Добавлены левел-листы для совместимости с оружием первых и вторых ведьмаков.ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1b
Адаптация щитов для расы Demonica. Подключать в лаунчере ниже основного мода.ОБНОВЛЕНИЕ до 1.7.1c
Оптимизированы nif-модели оружия и щитов для корректной работы в SSE без появления черных или цветных полей на экране. Спасибо за сигнал и проверку Гражданину Portos11.ОБНОВЛЕНИЕ ДО 1.7.1d
1. Добавлена поддержка Dual Sheath Redux (DSR), а то что-то я позабыл по него совсем2. Модели и текстуры объединены в один BSA. Архив W3W - Textures.bsa предыдущей версии мода (1.7.1с) при обновлении можно удалить.
Примечания:
- Если у вас что-то не получается - прочтите описание и инструкции ещё раз.
- Переносом брони я не занимался и заниматься не планирую.
- Это личное мнение автора, и ни с кем он по поводу него спорить не станет, но: несмотря на то, что все мы любим Беседку за предоставленную нам непревзойдённую платформу для модотворчества под названием Skyrim, та же Беседка подложила игрокам и модеделам грандиозную свинью, имя которой - Skyrim Special Edition. Вместо того, чтобы сделать новую игру, или хотя бы учесть улучшения, сотворённые руками модмейкеров, Беседка совершила крайне сомнительный и невежливый с точки зрения автора финт ушами, снова "порадовав" нас старыми проблемами под новой картинкой.