На любителя, просто решил поделиться наблюдением и поправкой.
Установка:
1 способ - Coalesced.bin из архива поместить в ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\, предварительно сделав копию своего Coalesced.bin.2 способ - при помощи ME3 Coalesced Utility сделать описанные ниже изменения в своём Coalesced.bin. Этот способ предпочтительнее, так как подойдёт для всех версий игры (автор пользуется Mass Effect 3.v 1.3.5427.46 + 5 DLC).
Удаление:
Заменить в ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\ мой Coalesced.bin на свой, ранее сохранённый.Пояснение:
Заметил такой факт: даём сопартийцу простенький автомат Мститель, пулемёт Призрак или турианскую штурмовуху Фестон (т.е. всё то, что изначально стреляет очередями), и он/она палит во врагов очередями, иногда используя тех/био-способности. НО, как только всучить ему/ей ствол с отсечкой по 2/3 патрона (внутриигровой автомат Защитник, DLC-ные Аргус и Валькирия), начинается цирк - сопартиец идёт в бой, прячется за укрытиями, использует тех/био, целится... и не стреляет.Исправляется этот недостаток просто. Потребуется инструмент ME3 Coalesced Utility (есть на modgames.net) и некоторое умение им пользоваться.
Итак, в Coalesced.bin по адресу:
bioweapon.ini - sfxgamecontent - sfxweapon - assaultrifle
находим интересующий нас автомат, например, Аргус: argus.
В его свойствах есть параметр ai_burstfirecount - это количество выстрелов, которое делает за раз непись, у которого в руках данный ствол.
В оригинале значение этого параметра для Аргуса (X=1,Y=2) - это интервал, Х - минимальное количество выстрелов за раз, У - максимальное. В данном случае непись должен сделать 1 или 2 выстрела из пушки, которая (внимание!) даёт очередь по 3 патрона! Сделать такое несоответствие игровой AI не в состоянии, и выстрела не последует... Ну, или будет невразумительный одиночный огонь.
Поэтому меняем значение ai_burstfirecount на своё, например, (X=3,Y=12) - минимальное количество выстрелов не должно быть меньше отсечки ствола, у Аргуса это 3, у Валькирии - 2. Максимальное можно ставить хоть по размеру обоймы. Теперь сопартиец будет полноценно поддерживать нас огнём.
Данная схема справедлива для любого ствола, если вы желаете активного участия своих спутников в перестрелке. Например, Гаррус со скорострельной снайперкой Раптор и значением для неё ai_burstfirecount=(X=6,Y=15) смотрится просто зверски .
PS: противники с исправленными стволами тоже будут палить в вас чаще. Это реализм, как говорят в Скайриме.
PS2: для оружия из DLC "Перестрелка" и "Наземное сопротивление" принцип тот же, только будут некоторые трудности с извлечением и обратной запаковкой *.bin. Если кого интересует - милости просим в ЛС.