Изменения в Moguri 9 (24-08-11):
Обновлен сам Moguri (автор Snouz):
- Масштабный рендеринг всех фонов, с помощью Stable Diffusion (стабильное распространение) в сочетании с оригинальным результатом.
- Полная переработка боевых фонов (перерисовка, перешивка, перемоделирование)
- Перерисовка многих границ слоя
- Улучшено большинство источников света
- Анимированные текстуры повышают качество изображения на монстрах / NPC
- Переработка некоторых FMV-роликов
- Много визуальных исправлений (битвы, фоны...)
Особенности Memoria с момента последнего обновления (в основном от Tirlititi, SamsamTS, Snouz, DV, Albeoris, Barkermn01, FakeEric...) -
Releases · Albeoris/Memoria
Последнее обновление Moguri вышло в мае 2021 года, вот некоторые из основных функций, которые были разработаны в Memoria с тех пор:
- Высокая частота кадров (60 fps и выше, недавно переработан и исправлен).
- Менеджер модов / загрузчик, новый лаунчер.
- Множество новых опций в Memoria.ini и непосредственно в лаунчере.
- Камера без сетки (гридов) и стабилизатор камеры.
- Пользовательские шрифты.
- PSX боевой интерфейс, динамический режим.
- Сглаживание, фильтрация текстур.
- Новый звуковой движок.
- Тройная триада / Тетра триада / режимы карт с пониженной случайностью.
- Новые читы.
- Поддержка широкоформатных экранов 16:10, поддерживается гораздо больше фонов.
- Улучшения пользовательского интерфейса (мгновенное открытие / загрузка, больше предметов / способностей на экране).
- Больше поддержки контроллеров (DS4, DS5, Switch).
- Более чистые края границ с 3D-объектами.
- Множество новых возможностей для моддинга (текстуры, SFX, статусы, играбельные персонажи, голоса...).
- Турбо диалог / бой с R1.
- Просмотр моделей.
- Шейдеры экспериментальных моделей.
- Изображения для смены дисков.
Некоторые важные ошибки, которые были исправлены в / с помощью Memorial:
- Печально известный сбой в конце игры во время начала FMV после ухода Зидана спасать Куджу.
- Исправления в пошаговой основе.
- Многочисленные исправления широкоформатного режима.
- Восстановлены некоторые скрытые слои (ранее невиданные).
- Исправлено множество обрезанных слоев фона, анимации, освещение.
- Проблемы с текстурами в бою.
Многие исправления касаются ошибок в ванильной версии (2016), и даже некоторые - в оригинальной игре для PSX. Есть еще много недокументированных или незначительных исправлений, которые вы можете проверить на -
GitHub - Albeoris/Memoria: Final Fantasy IX tools