- Автор
- Язык
- Перевод не требуется
- Тип материала
- Утилиты / Инструменты
- Распространение
- Свободное распространение
Mod Engine 2 — это переписанная с нуля Mod Engine, библиотека используемая FROM Software, она исправляет и внедряет код во время запущенного процесса игры, чтобы добавить новый функционал из модов.
Описание функционала
Теперь не нужно пихать моды в саму игру, файлы модов будут располагаться в корневой папке Mod Engine 2. Утилита пытался перенаправить запросы к файлам игры на пути к файлам модов в свои папки. Такая модель поведения помогает легче манипулировать модами, подключая и отключая их по своему желанию без необходимости каждый раз следить за тем, как бы не испортить исходные файлы игры.
В Mod Engine 2 есть ScyllaHide, он включен в дистрибутивы и позволяет отлаживать игры с помощью собственных отладчиков, не беспокоясь об обходе методов защиты от отладки с помощью таких программ, как Cheat Engine. Вместо этого вы можете использовать свой любимый отладчик (WinDbg, x64dbg или даже Cheat Engine, не полагаясь на поддержку VEH).
Руководство по началу работы
Пример структуры папок с модами в папке
Описание функционала
Теперь не нужно пихать моды в саму игру, файлы модов будут располагаться в корневой папке Mod Engine 2. Утилита пытался перенаправить запросы к файлам игры на пути к файлам модов в свои папки. Такая модель поведения помогает легче манипулировать модами, подключая и отключая их по своему желанию без необходимости каждый раз следить за тем, как бы не испортить исходные файлы игры.
В Mod Engine 2 есть ScyllaHide, он включен в дистрибутивы и позволяет отлаживать игры с помощью собственных отладчиков, не беспокоясь об обходе методов защиты от отладки с помощью таких программ, как Cheat Engine. Вместо этого вы можете использовать свой любимый отладчик (WinDbg, x64dbg или даже Cheat Engine, не полагаясь на поддержку VEH).
Руководство по началу работы
- Убедитесь, что у вас загружена последняя версия Mod Engine 2.
- Создайте в папке
mod
новую папку с желаемым названием. - Распакуйте мод в только что созданную папку.
- Отредактируйте файл конфигурации для соответствующей игры (Elden Ring —
eldenring_config.toml
, Dark Souls 3 —config_darksouls3.toml
, Armored Core VI: Fires of Rubicon —config_armoredcore6.toml
), включив в него только что созданную папку. - Всё готово, теперь произведите запуск игры через советующий bat-файл (Elden Ring —
launchmod_eldenring.bat
, Dark Souls 3 —launchmod_darksouls3.bat
, Armored Core VI: Fires of Rubicon —launchmod_armoredcore6.bat
), который находиться в корневой папке Mod Engine 2.
eldenring_config.toml
:
C++:
mods = [
{ enabled = true, name = "default", path = "mod\\testmodName" },
{ enabled = false, name = "default", path = "mod\\disabledTestmodName" },
]
Пример структуры папок с модами в папке
mod
: