Менеджер модов для Resident Evil 4 Remake / Fluffy Mod Manager

Менеджер модов для Resident Evil 4 Remake / Fluffy Mod Manager 3.020

  • Исправлена ошибка из-за которой моды Ada, Luis или Krauser могли быть помещены в неверную категорию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой менеджер модов не мог сохранить файл с информацией о пользовательской игре при выходе.
  • Категория RE: Resistance переименована в Resident Evil: Resistance.
  • Исправлена утечка памяти, связанная с загрузкой изображений во время предварительного просмотра мода.
  • Добавлена поддержка управления модами для игры Tekken 7.
  • Появилась возможность открыть экземпляр проводника Windows, который открывает каталог установки игры через меню Options.
  • Сделана возможность установки модов для игр MT Framework во время работы игры.
  • Добавлено всплывающее сообщение, когда пользователь пытается установить мод во время работы игры, хотя он не поддерживается.
  • Менеджер модов теперь пропускает модификацию PAK и разрешает установку модов во время работы игры, если установлен FirstNatives.
  • Добавлено предупреждение, если пользователь пытается перетащить мод с тем же именем, что и мод, который уже установлен во время работы игры.
  • Категория Resident Evil HD переименована в Resident Evil 1 HD, чтобы его положение в списке игр было более интуитивно понятным.
  • Теперь будет отображаться символ, выделяющий кнопки для загрузки Fluffy Mod Manager, если доступна новая версия.
  • Добавлено простое предупреждающее сообщение, если папка natives все еще существует после удаления всех модов для игры RE Engine.
  • Добавлено предупреждающее сообщение, когда пользователь запускает другой экземпляр Fluffy Mod Manager с установленными модами.
  • Объединены переключатели install prompt и uninstall prompt в один общий.
  • Реализована система под названием mod presets, в которой пользователь может сохранить собственный набор установленных модов, чтобы потом установить этот набор разом.
  • Резервные копии игровых ресурсов теперь автоматически удаляются, когда они больше не нужны. Это поведение можно изменить в Advanced Options.
  • В Advanced Options добавлен переключатель для отключения загрузки и отображения скриншотов предварительного просмотра мода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно вручную выбрать категорию !Other > Misc для мода.
  • Сделана кнопка re-read game archives невидимой для игр, в которых не делается недействительные записи в архиве.
  • Street Fighter 6 — добавлена категория Stages.
  • Менеджер модов теперь пропускает установку VR DLL-файлов для RE Framework по умолчанию, для этого добавлен переключатель в Advanced Options.
  • Добавлены прямые загрузки в RE Framework и FirstNatives в меню Downloads.
  • Street Fighter 6 — система категорий теперь проверяет имена каталогов, а не имена файлов для определения категорий символов.
  • Добавлена поддержка управления модом для Arkanoid — Eternal Battle.
  • Street Fighter 6 — добавлен в список категорий модов.
  • Добавлена поддержка Ghost Trick.
  • Добавлена поддержка Final Fantasy 7 Remake.
  • Добавлена базовая поддержка Exoprimal.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой менеджер модов удалял пустой PAK-патч для игры RE Engine при удалении всех модов.
  • Street Fighter 6 — добавлено автоматическое переименование расширений файлов текстур и сеток из старых бета-модов игры.
  • Сделано автоматическое переименование расширений для некоторых игр, теперь сравнивайте любой регистр, а не только строчный.
  • Street Fighter 6 — исправлено обнаружение сеток и текстур для категоризации модов.
  • Добавлена поддержка управления модами для полной версии Street Fighter 6.
  • Street Fighter 6 — список категорий расширен до полного списка персонажей.
  • Street Fighter 5 — исправлена ошибка, из-за которой не работали моды, содержащиеся в 7Zip или zip-архивах.
  • Street Fighter 6 — настроена запись игры для работы с открытой бета-версией.
  • MHR — добавлено более надежное обнаружение установки Monster Hunter Rise по Game Pass.
  • MHR — исправлен запуск версии игры Game Pass.
  • Удалено автоматическое добавление многих тегов в меню filter mods для игр с поддержкой категорий.
  • MHR — исправлено обнаружение установки Game Pass после недавнего обновления.
  • Добавлена дополнительная функция обновления RSZ CRC в файлах игровых модов RE Engine.
  • Исправлена ошибка в Updater.exe, из-за которой он мог неправильно прочитать номер версии менеджера модов. Если у вас возникли трудности с обновлением менеджера модов, попробуйте вручную извлечь modmanager.rar в текущую установку менеджера модов и позволить ему перезаписать все файлы.
  • Обновлено обнаружение сборок RE2/3/7, отличных от RT, теперь оно работает с выпущенными на сегодняшний день исправлениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой менеджер модов мог неправильно прочитать номер версии и не знать, что выпущена новая версия.
  • Менеджер модов закроется быстрее, если он был недавно запущен (теперь загрузку списка загружаемых модов можно отменить на полпути).
  • Пользователь теперь получает предупреждение при попытке установить дополнение мода, когда основной мод не установлен.
  • Добавлена поддержка управления модами для демо-версии Street Fighter 6.
  • Обновлена система категорий, чтобы гарантировать, что аддоны модов находятся в той же категории, что и их основной (то же самое произойдет и с модами NameAsBundle).
  • RE4R — предотвращено применение тега актива NPC & Enemies к модификациям игровых персонажей.
Сверху Снизу