1.0.12.7
Изменения
- Файлы ScriptExtenderSettings.json и ScriptExtenderUpdaterConfig.json теперь загружаются при первоначальной настройке на чистой установке.
Исправления
- Исправлена проблема, при которой загрузка иногда зависала на этапе "Building mod order list" (Построение списка порядка модов).
- Исправлено восстановление сохраненного размера/положения окна для мониторов с нестандартным соотношением сторон.
- Исправлена проблема, при которой параметр "Override AppData Path" (Переопределить путь к AppData) не учитывался при проверке наличия Script Extender.
- Исправлен сброс настроек.
- Исправлен учет оверрайд-модов на неактивной стороне (в выделенном тексте вверху).
- Исправлено исчезновение оверрайд-модов в порядке загрузки.
- Исправлено удаление оверрайд-модов.
Версия 1.0.12.6
Изменения:
- Добавлено предупреждение при запуске BG3MM в режиме администратора
- Импортированные моды теперь автоматически выделяются (с очисткой предыдущего выбора) для удобства идентификации
- Устаревшие настройки теперь автоматически переносятся при загрузке конфигурации
Новый функционал "Запуск игры":
Опции Steam - Skip Launcher и Launch Through Steam объединены в новую настройку Launch Game - Action с вариантами:
- По умолчанию (Exe) - прямой запуск exe-файла (автоматически создает steam_appid.txt при необходимости)
- Steam - запуск через Steam-протокол
- Кастомный - запуск через указанный файл/протокол с аргументами (например, через Playnite)
Исправления:
- Проверка обновлений теперь выполняется в фоновом режиме
- Исправлена валидация UUID для оверрайд-модов
- Исправлено сохранение позиции/размера окна:
- Теперь сохраняется при изменении размера (ранее - только при перемещении/максимизации)
- Гарантированное сохранение при закрытии программы
- Используется размер по умолчанию (1600x800) при отсутствии настроек
- Импортированные моды больше не перемещаются в неактивный список при совпадении с существующими записями
Версия 1.0.12.5
Изменения:
Исправления:
- Добавлены дополнительные наборы костей в IgnoredMods.json
- Изменена иконка для "отсутствующих зависимостей"
- Исправлена проблема с получением пути к исполняемому файлу игры, если он не был установлен
- Исправлено ошибочное определение базовых модов (CrossplayUI, MainUI) как отсутствующих
Версия 1.0.12.4
Изменения:
Исправления:
- Папка ModCrashSanityCheck теперь удаляется при запуске игры (если включена опция Delete ModCrashSanityCheck)
- Оптимизировано снятие выделения одинарным кликом для лучшей поддержки перетаскивания (актуально только при выборе одного мода)
- Добавлена новая опция ScriptExtender InsanityCheck в ScriptExtenderSettings.json - удаляет папку ModCrashSanityCheck при входе в главное меню
- Добавлен ночной канал обновлений для Script Extender
- Исправлена проблема с активацией импортированных модов при перетаскивании в активный порядок
- Исправлена ошибка с некорректным смещением порядка модов при перетаскивании в пустой список
Версия 1.0.12.3 (пре-релиз)
Основные изменения
- Улучшенная проверка зависимостей
- Полностью переработана система проверки требований Script Extender (теперь с более информативными уведомлениями).
- Новые иконки и маркеры для модов
- Добавлены специальные обозначения для:
- Некорректных UUID
- Отсутствующих зависимостей
- Проектов Toolkit / "рыхлых" модов (если включена поддержка цветовой слепоты)
- Режим для цветовой слепоты
- Новая опция заменяет цветовые маркеры на иконки для лучшей доступности.
- Улучшенный интерфейс настроек
- Настройки теперь сортируются по алфавиту, а пути к файлам выводятся вверху списка.
- Ширина столбца "Название" теперь автоматически учитывает иконки.
- Удобство выбора модов
- Одиночный мод можно снять выделение обычным кликом (раньше требовалось Ctrl + ЛКМ).
- Информация о зависимостях
- Теперь отображается, какие именно моды требуют отсутствующие зависимости.
- Обход лаунчера Steam
- Опция "Steam - Skip Launcher" теперь создает файл steam_appid.txt, позволяя запускать игру напрямую.
- При отключении опции файл автоматически удаляется (если окно настроек открыто).
- Оптимизация сохранения путей
- Настройки путей сохраняются только после выхода из поля ввода (Enter, Escape или клик вне поля).
- Исправление бага Hotfix 30
- Добавлена опция Delete ModCrashSanityCheck (включена по умолчанию).
- Автоматически удаляет папку %LOCALAPPDATA%\Larian Studios\Baldur's Gate 3\ModCrashSanityCheck при экспорте списка модов.
- Решает проблему с деактивацией модов в Patch 8 Hotfix 1.
Исправления
- Работа с путями
- Исправлена обработка относительных путей для папки Orders (если рабочая директория отличается от пути к приложению).
- Теперь поддерживаются переменные окружения (например, %LOCALAPPDATA%).
- Чтение .pak-файлов
- Исправлено сканирование подпапок в директории Data.
- Улучшена загрузка при большом количестве .pak-файлов.
- Интерфейс
- Исправлено выделение кнопки загрузки Script Extender (Tools -> Download & Extract the Script Extender).
- Теперь работают гиперссылки и ярлык папки с логами.
Версия 1.0.12.2
- Исправлено случайное региональное блокирование (возврат к предыдущей системе автообновлений)
- Добавлена команда "Tools -> Stop Speech" для остановки функции "Tools -> Speak Active Order"
- Изменён метод получения рабочей директории (может помочь пользователям Proton - требует подтверждения)
- Теперь директория определяется через текущий процесс вместо сканирования пути (не влияет на пользователей Windows)
Версия 1.0.12.1
- Исправлено отсутствие модов (проблема загрузки LSLibNative.dll)
- Примечание: Если проблема сохраняется, убедитесь в наличии установленной среды C++
- Восстановлена поддержка экранных дикторов (в режиме доработки, но "Tools -> Speak Active Order" снова работает)
- Добавлены PhotoMode/CrossPlatformUI в IgnoredMods.json
Версия 1.0.12.0
Изменения:
- Важное обновление на .NET 8 - требует установки нового runtime (обычно уже есть в свежих версиях Windows 10/11)
- Скачать .NET 8: Download .NET 8.0 Desktop Runtime (v8.0.15) - Windows x64 Installer
Исправления:
- Переход с .NET Framework 4.8 на .NET 8.0
- Добавлены базовые моды BG3 Patch 8 в IgnoredMods.json
- Автосохранение последнего экспортированного порядка как LastExported.json
- При очистке текущего порядка предлагается его восстановление
- Замена GustavDev на GustavX для базового мода кампании (изменение Patch 8)
- Починка импорта порядка из сохранений
- Обновление lslib до актуальной версии
- Устранение конфликтов при дублировании модов (одновременно в Data и Mods папках)
- Исправление сортировки при перетаскивании модов в индексном представлении
Версия 1.0.11.1:
- Поддержка патча 7
- Обновлен файл modsettings.lsx для последних изменений.
- Добавлен «Mod Browser (Браузер модов)» в список игнорируемых модов (это встроенный мод Alarian).
- Исправлена проблема с зависанием загрузки при загрузке профилей.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Main (Основная)" кампания не отображалась в выпадающем списке кампании (у модов больше нет «Type», т.е. Add-on vs Adventure).
Версия 1.0.10.0
Изменения можете почитать тут:
![]()
Changelog
A mod manager for Baldur's Gate 3. Contribute to LaughingLeader/BG3ModManager development by creating an account on GitHub.github.com
Версия 1.0.9.11
Исправлено, что номер версии в окне инструмента генератора версий не обновлялся при изменении номеров.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения