ME3Tweaks Mod Manager также известен как M3.
Установка модов:
- Запускаем скаченный ME3Tweaks Mod Manager.exe и выбираем путь распаковки. Обычно указываем в Документы. Рекомендуется установить именно туда или на Рабочий. В самой программе вы можете изменить путь сохранения модов. После распаковки, мы увидим папку ME3TweaksModManager, где будут:
- ME3TweaksModManager.exe;
- mods.
- Запускаем ME3TweaksModManager.exe и вам может выйти окно на выпуск обновления, соглашаемся, если есть.
- Если у вас откроется английская версия интерфейса, то чтобы сменить язык, нажмите Action -> Language -> Русский.
- Перед установкой модов, важно сделать резервную копию игры. Для этого выбираем "Архивация и Восстановление" -> "Архивация" или окно само выйдет к нам на выбор при запуске менеджера модов. Предварительно создайте 4 папки MEL, ME1, ME2, M3 или назовите как нравится и на каждый указываете путь и архивируем каждую часть.
- После этого можно ставить моды. Перетащите загруженный мод в интерфейс (или воспользуйтесь "Настройка функции 'Загрузка через Manager' в NexusMods).
- Когда укажите мод на установку, даст окно "Импортировать моды из архива", нажмите "Импортировать моды", чтобы импортировать мод в библиотеку (это позволяет узнать про обновление модов включенных в список, как и другие функции)
- Когда увидите мод в списке "Библиотека Модов", то выберите его из списка и нажмите снизу "Применить Мод", мод либо установится, либо даст доп. окно с выбором работы опций, если есть.
Удаление модов или восстановление игры:
Если делали резервную копию игры (Архивация):- Вы можете восстановить игру (включить/выключить/удалить DLC-моды, восстановить определенные файлы), нажав "Настройка игры/Manage Target". Обратите внимание, что в играх с текстурными модами будут ограничения на восстановление из-за того, как текстурные моды изменяют игру.
- Вы можете сбросить полностью игру до оригинального вида, выбрав "Архивация и Восстановление" -> "Восстановление". В результате ваша игра будет соответствовать сделанной вами до установки модов резервной копии.
Если вы не сделали резервную копию игры:
- К сожалению, единственный способ надежно переустановить игру - удалить игру и по новой установить. Восстановление или исправление/переустановка не помогут, так как не удалят лишние файлы, добавленные различными модами.
Порядок установки модов (Обязательно к прочтению!):
Для правильной работы модов необходимо следовать чёткому порядку установки модов!- Моды контента / Content mods - Мод менеджер устанавливает почти их все. Сперва ставим всё, что не является текстурами!
- Текстуры (устанавливаются с помощью Mass Effect Modder или функции Batch Mod Installer в Управление Модами / Mod Management) - Они должны быть установлены после всех модов контента, иначе текстурная карта будет рассинхронизирована. Если этот шаг будет выполнен не по порядку, вам придется заново все устанавливать. Текстурные моды можно ставить друг на друга, если вы изменяете файлы только через Mass Effect Modder, он же «MEM». Текстуры нельзя удалить после установки, ваша игра навсегда будет помечена как текстурный мод, пока вы не восстановите резервную копию.
Инструменты для разработчиков модов:
Менеджер модов включает в себя множество инструментов для разработчиков, доступных при включении режима разработчика в настройках. Это включает в себя такие вещи, как стартовый набор DLC-модов, развертывание модов в 7z (с целым набором проверок модов), доступ ко многим инструментам разработчика прямо в меню "Инструменты" и многое другое.Примечание о объединенных файлах LE1:
В менеджере модов начиная от версии 8.1 и выше поддерживается объединение файлов ConfigDelta для создания нового файла Coalesced_INT.bin для LE1. Побочным эффектом является отключение возможности ручного редактирования или замены файла, используемого в игре. Вы можете отключить эту функцию в настройках, однако это приведет к поломке всех модов, использующих эту функцию (а их будет становиться все больше).Если вы хотите использовать изменения из вашего Coalesced_INT.bin для LE1, вам нужно перенести изменения в формат M3CD, что довольно просто сделать.
- Windows 10
- Windows 11
- LINUX НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
- Старые операционные системы НЕ поддерживаются. Если у вас вдруг заработает, то отлично для вас, если нет, то вам придется самим искать решение проблемы.
- Требования к дисковому пространству зависят от объема резервных копий и установленных модов. Резервная копия игры занимает столько же места, сколько и сама игра (но может занимать и меньше).
- Для работы динамических функций, таких как служба импорта сторонних файлов, требуется подключение к Интернету. Хотя после первой загрузки подключение к интернету не требуется, некоторые функции не будут работать без подключения к ME3Tweaks или GitHub.
Ваши игры являются пиратскими?
Я не поддерживаю пользователей, которые копируют свои игры. Люди потратили годы своей жизни на создание этих игр, и самое меньшее, что вы можете сделать, это заплатить за программное обеспечение, которое они разработали. Если у вас возникли проблемы с пиратской игрой, не утруждайте себя комментариями или просьбой о помощи, потому что вы их не найдете.
Ваша игра взломана, но "вы купили игру"?
По-прежнему не поддерживается. Я не поддерживаю и не буду поддерживать неофициальные копии ни одной из игр.
- Special thanks to the author of ME3Tweaks (Mgamerz) for the work done! / Отдельная благодарность автору ME3Tweaks (Mgamerz) за проделанную работу!
- Legendary Explorer Core - Почти весь код для работы с пакетами основан на Legendary Explorer Core, основной библиотеке для моддинга сцен. Хотел бы отметить SirCxyrtyx и Kinkojiro за их напряженную работу в последние годы, направленную на то, чтобы сделать ее лучше для всех.
- Aquadran - За разработку оболочек lzma, lzo и zlib для быстрой распаковки и сжатия данных, за код, используемый для проверки текстур из Mass Effect Modder C#.
- Лицензия - ME3Tweaks Mod Manager доступен с открытым исходным кодом под GPLv3 на ME3Tweaks GitHub.
- Пожертвования - Если вы хотите сделать пожертвование на развитие, вы можете просмотреть пункт "Пожертвования" в меню "Справка" на NexusMods.