Источник
Автор
Требуется
  • Скайрим любой версии. Дополнения необязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями.
  • Мод тестировался совместно с Небесным Замком.
Язык
Русский
Тип материала
Мод
Распространение
Свободное распространение
Кольценосцы.jpg

Описание:​

Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, Гендальфа, 9 назгулов-кольценосцев и Урук-хаев. 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.

Вот так Минас-Моргул смотрится со стороны.
Кольценосцы-01.jpg


В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.

Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
Кольценосцы-02.jpg

В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы-03.jpg

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется... :)

Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава предводителя назгулов Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его. Такая же булава висит на оружейной стойке в Минас-Моргуле.
Кольценосцы-04.jpg
Кольценосцы-05.jpg
Кольценосцы-06.jpg
Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
Кольценосцы-07.jpg
Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться.
Кольценосцы-08.jpg
Кольценосцы-09.jpg

В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина и в каждый можно продать барахла на 5 000 септимов в день.

В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий. У Сарумана есть свой персональный посох с очень сильным заклинанием отбрасывания противника, оглушения его и нанесение ущерба здоровью.

Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
Кольценосцы-10.jpg

Кольценосцы-11.jpg
Кольценосцы-12.jpg
Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.

В Ортханке имеется Зал Палантиров (сферическая панорама зала).
Кольценосцы-13.jpg




Больше десятка палантиров позволяют заглянуть даже в иные миры :)
Кольценосцы-14.jpg
Кольценосцы-15.jpg
Вот такие сферические панорамы использованы при создании палантиров.
Кольценосцы-16.jpg

В Ортханке есть обсерватория для наблюдения за небом и окрестностями.
Кольценосцы-17.jpg

На верхней площадке Ортханка томится в заточении Гендальф.
Кольценосцы-18.jpg
Его можно освободить, открыв люк туда. Гендальфа можно взять в компаньоны и ходить с ним по Скайриму. Он сильный маг. Если его не пригласить с собой, то он отправится в Драконий предел, где будет помогать магу Фаренгару в исследовании драконов. Ужинать он будет ходить в "Гарцующий пони", причём, подгадывает время так, чтобы там была и Изольда и норовит подсесть за один столик с ней :)

В третьей версии мода добавлена лавовая пещера, ведущая из Минас-Моргула в Барад дур и тронный зал Барад дура, где Вы встретите самого Саурона.

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
  1. Добавлен Горлум. Он в Чёрном Пределе и записка о краже кольца Фродо находится у Горлума, а не на дне лодки.
  2. Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
  3. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды,
    1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.12.-28.BTO
    Tamriel.4.-16.0.BTO
    Tamriel.4.16.-28.BTO
    Tamriel.4.-20.0.BTO
    Tamriel.4.-20.-4.BTO
    Tamriel.4.-28.-12.BTO
    Tamriel.4.-28.-16.BTO
    Tamriel.4.-32.-12.BTO
    Tamriel.4.-32.-16.BTO
    Tamriel.4.-36.-12.BTO
    Tamriel.4.-36.-16.BTO
    Tamriel.8.8.-32.BTO
    Tamriel.8.-16.0.BTO
    Tamriel.8.16.-32.BTO
    Tamriel.8.-24.0.BTO
    Tamriel.8.-24.-8.BTO
    Tamriel.8.-32.-16.BTO
    Tamriel.8.-40.-16.BTO
    Tamriel.16.0.-32.BTO
    Tamriel.16.-16.0.BTO
    Tamriel.16.16.-32.BTO
    Tamriel.16.-32.0.BTO
    Tamriel.16.-32.-16.BTO
    Tamriel.16.-48.-16.BTO
    2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.-16.0
    Tamriel.4.-20.0
    Tamriel.4.-28.-12
    Tamriel.4.-28.-16
    Tamriel.4.-32.-12
    Tamriel.4.-32.-16
  4. Исправлены найденные ошибки.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два :) ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете :)

Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.

Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.

Установка:​

Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла: Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

Удаление:​

Удалите, перечисленные выше, файлы.
  • Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
  • В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
  • В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. Он же является автором брони для Саурона.
  • Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
  • Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
  • В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
  • Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
  • Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
  • Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
  • Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
  • Скриншоты для палантира в Обливион предоставила ZoyaM.
  • Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
  • Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
  • Нравится
Реакции: павел
Загрузил
Sadorimatsu
Скачиваний
14
Просмотры
903
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд 0 оценок

Ещё моды от Sadorimatsu

Сверху Снизу