Перк "Быстрый стрелок" из ванильной ветки развития лучника даёт игроку возможность натягивать тетиву лука на 30% быстрее. При этом иногда можно заметить баг: если после стрельбы убрать лук и взять другое оружие (одно- или двуручное), то скорость взмахов им тоже возрастает. Появляется такой глюк далеко не всегда и не у всех, но если вдруг, то этот мод исправляет недоразумение, и скорость остального оружия не меняется.
___________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для LE и SE. Возможно, чтобы фикс работал корректно, потребуется сначала удалить перк быстрой стрельбы (консольная команда player.removeperk 00105F19), а затем взять его заново.
Совместимость: мод не меняет ветки навыков, только один спелл-способность "Быстрый стрелок".
Благодарности - участникам тестирования: Sadorimatsu (RG), roland1970 и sergi111 (GM). Не у каждого из них этот баг возникал, но вот у меня - постояннно
___________________________
Для справки: способность (spell) "Быстрый стрелок" (PerkAbQuickShot) имеет условие GetEquipedItemType=Right=7, т.е. если в правой руке оружие типа 7 (это лук, для других - другие цифры). Однако почему-то это условие работает не всегда. Возможно, потому что было создано ещё до появления арбалетов или по иной причине. Неоф.патчи не исправляют ситуацию. В моём фиксе добавлено второе условие - WornHasKeyword=WeapontypeBow, т.е. прямое указание - должен быть экипирован именно лук (см. скрин).
___________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для LE и SE. Возможно, чтобы фикс работал корректно, потребуется сначала удалить перк быстрой стрельбы (консольная команда player.removeperk 00105F19), а затем взять его заново.
Совместимость: мод не меняет ветки навыков, только один спелл-способность "Быстрый стрелок".
Благодарности - участникам тестирования: Sadorimatsu (RG), roland1970 и sergi111 (GM). Не у каждого из них этот баг возникал, но вот у меня - постояннно
___________________________
Для справки: способность (spell) "Быстрый стрелок" (PerkAbQuickShot) имеет условие GetEquipedItemType=Right=7, т.е. если в правой руке оружие типа 7 (это лук, для других - другие цифры). Однако почему-то это условие работает не всегда. Возможно, потому что было создано ещё до появления арбалетов или по иной причине. Неоф.патчи не исправляют ситуацию. В моём фиксе добавлено второе условие - WornHasKeyword=WeapontypeBow, т.е. прямое указание - должен быть экипирован именно лук (см. скрин).