- Автор
- Язык
- Перевод не требуется
- Тип материала
- Утилиты / Инструменты
Установка:
1. Предварительно установить - Расширитель скриптов / RED4ext2. Распакуйте input_loader и содержимое копируем в папку игры /Cyberpunk 2077 на замену.
При каждом запуске будет записываться лог-файл в red4ext/logs/input_loader.log, если у вас возникнут проблемы, сможете там просмотреть причины.
Тип узла:
В настоящее время поддерживаются только дочерние узлы <bindings>, но все они могут быть в одном файле .xml (чтобы у мода был один файл xml). В зависимости от типа узла, блок будет автоматически добавлен в новый файл inputContexts.xml или inputUserMappings.xml:inputUserMappings.xml:
- mapping
- buttonGroup
- pairedAxes
- preset
- blend
- context
- hold
- multitap
- repeat
- toggle
- acceptedEvents
Атрибуты узла:
Вы можете добавить append="true" к узлу, чтобы избежать перезаписи. Это рекомендуемый метод добавления функциональности, так как несколько модов смогут делать это без конфликтов. Пример смотрите ниже.Пример файла .xml:
Код:
<?xml version="1.0"?>
<bindings>
<!-- Defines a custom context with a custom Action, mapped to UseConsumable_Button -->
<context name="MyCustomContext" >
<action name="ShakeAroundABit" map="UseConsumable_Button" />
</context>
<!-- Adds the custom context to VehicleDrive without overwriting existing definitions -->
<context name="VehicleDrive" append="true">
<include name="MyCustomContext" />
</context>
</bindings>
Удаление:
Удалите эти папки/файлы:- red4ext/input_loader/
- r6/cache/inputContexts.xml
- r6/cache/inputUserMappings.xml
- engine/config/platform/pc/input_loader.ini