- Author
- Language
- English
- Resource type
- Utilities / Patch
- Distribution
- Author permission is required
Объединяйте несколько файлов модов вместе, позволяя конфликтующим модам работать вместе.
В настоящее время работает только для модов, которые модифицируют
PhoenixShipData.sqlite
и Main-enUS.bin
.Дополнительные параметры, включая слияние
.ini
, появятся в ближайшее время.Патч игры, выпушенный 05.06.2024, технически подразумевает, что все моды, которые изменяли
PhoenixShipData. sqlite
или MAIN-enUS.bin
устарели.ВНИМАНИЕ!
Обратите внимание, что из-за кумулятивных изменений между каждым обновлением игры управлять "интеллектуальным" патчером в этом слиянии становится все сложнее. Если у вас возникли проблемы, сначала попросите автора оригинального мода обновить свой мод.
Примечания для технически устаревших модов:
- Самое лучшее решение, если авторы модов обновят или пересоздадут свои моды, чтобы соответствовать изменениям патча.
- Если всё же вы решили пойти кротчайшим путём, вы можете запустить свой мод через слияние и нажать красную кнопку рядом с устаревшими модами, чтобы принудительно исправить их и снова сделать их совместимыми.
- Устаревшие моды все еще могут быть объединены. Появляющиеся красные строки — это случаи, когда старые данные мода пытаются перезаписать новые изменения из патча, которые, вероятно, непреднамеренны. Я не знаю никаких модов, которые изменяют эти таблицы, дайте мне знать, если они есть. Теперь в слиянии есть кнопка, которая удалит эти таблицы.
Примеры модов, которые можно объединить с помощью Слияние модов Хогвартса:
- Avada Kedavra Faster Cast
- Alohomora Mod
- Vivarium Upgrado
- Conjure Anything
- Consistent Basic Cast
- No Cooldowns
Инструкции:
- Загрузите архив и распакуйте в любую папку по вашему выбору.
- Запускаем
Hogwarts Mod Merger.exe
. - Нажмите кнопку
Add
и находим файлы.pak
для модов, которые вы хотите добавить. (Примечание: не все моды можно объединять таким образом. Hogwarts Mod Merger.exe уведомит вас, если это так). - Предварительный просмотр изменений появится в таблице справа на соответствующей вкладке. Большинство модов изменяют только базу данных
Phoenix
, некоторые изменяют строкиPhoenix
иLocalization
. - Повторите пункт 3 для любых других модов, которые вы хотите добавить. Моды, расположенные выше в списке, будут иметь приоритет над модами ниже. Если возникнут конфликты вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы изменить приоритет мода, переместив его выше или ниже в очереди.
- Необязательно: выберите каждый мод в левом списке по очереди и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отредактировать или удалить запись. Для строк локализации вместо этого дважды щелкните поле значения, чтобы изменить его.
- Нажмите
Preview Merged Changes
. Будут показаны все изменения игры, которые будут записаны в новый файл мода справа. Будут удалены все повторяющиеся записи по умолчанию, если два мода внесут одно и то же изменение. Записи можно редактировать или удалять из этого предварительного просмотра, как в пункте 6. - Нажмите
Build Merged Mod
. - Откроется папка куда будет записан результат. Скопируйте созданный файл
zMergedMods_P.pak
в папку~mods
(должна находиться в.../HogwartsLegacy/Phoenix/Content/Paks/~mods
). Вы можете переименовать мод как хотите, главное, чтобы оно оканчивалось на_P
. Он также должен быть в самом внизу вашего списка модов! Добавьте столькоz
в начало имени мода, чтобы убедиться в этом. - Очень важно! У вас должна быть возможность удалить отдельные моды и оставить только объединенный — однако, если мод изменяет больше, чем просто
PhoenixShipData.sqlite
или языковые файлы, это сломает их — в этом случае сохраните как объединенный, так и оригинальный моды. Вам придется поэкспериментировать с порядком загрузки модов, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Запланированные функции:
- Для модов, которые конфликтуют друг с другом (например, два мода, которые оба хотят изменить время восстановления Авада Кедавра), позволить вам выбрать, какой мод имеет приоритет или вручную отредактировать выбранное изменение на то, что вы хотите.
- Разрешить слияние модов, которые изменяют схемы управления и сочетания клавиш, или любые изменения
.ini
в целом. - Легко создавайте свои собственные моды, которые изменяют базу данных (содержит множество переменных в игре, включая время восстановления, разблокированные путевые точки, испытания, слоты инвентаря, деньги, здоровье, магию, дуэльные комбинации и прочее). Бужет выпущено как отдельный инструмент, чтобы не слишком увязнуть во всём этом.
Для создателей модов:
Если вы объединяете больше чем
PhoenixShipData.sqlite
и файлы локализации, рассмотрите возможность разделения этих двух файлов на отдельный пакет от остальной части вашего мода, чтобы упростить слияние. К примеру, Multimod_Mergable.pak
и Multimod_NotMergeable.pak
, чтобы разрешить слияние части мода, которые можно объединить, не нарушая всего остального.